Можно ли установить 3ds Max на Mac?

Вопрос: Можно ли установить 3Ds Max на мак? Ответ: В операционной системе Mac OS — нет. Но на мак можно поставить операционную систему Windows и уже

Вопрос: Можно ли установить 3Ds Max на мак?
Ответ: В операционной системе Mac OS — нет.
Но на мак можно поставить операционную систему Windows и уже в ней установить 3Ds Max.

Вопрос: Есть ли какие-либо ограничения в работе Windows на маке?
Ответ: На маке установить Windows можно двумя способами:
1) [рекомендуемый] Установка Windows полноценной второй системой (через Boot Camp) — чтобы попасть в ту или иную ОС необходимо перезагружать компьютер с выбором необходимой ОС.
В этом случае никаких аппаратных ограничений, за редким исключением, не последует. Из известных автору исключений:
а) Ограничение по скорости работы жесткого диска, более детальная информация к сведению в статье: http://deepapple.com/news/40043.html
Ограничение несущественное и на задачах, связанных с работой в 3D не сказывается.
б) Неудобство со штатной клавиатурой из-за отсутсвия клавиши Del (заменяется сочетанием Fn + Backspace), решается либо заменой клавиатуры, либо заменой привычки.
в) Неудобство со штатной мышкой — отсутствует третья кнопка и сложно приручить сенсорный скролл для точной работы, решается либо заменой мышки, либо использованием специальных утилит для расширения функционала данной мышки.
2) Установка Windows в виртуальной машине (Parallels Desktop, VMware Fusion). Присутствует возможность работы в двух системах одновременно, при этом виртуальные машины дают высокую степень интеграции двух систем. Но аппаратные ресурсы компьютера делятся пополам. Так как для 3Ds Max это критично, то данный способ не рекомендуется (автором. Autodesk ничего против этого не имеет, о чем пишет в своих спецификациях к 3Ds Max).

Вопрос: Сложно ли установить Windows на мак?
Ответ: Нет. Не привычно, но не сложно. В обоих случаях установки (через стандартную утилиту Boot Camp и через виртуальную машину) помогает ассистент установки, который русским по белому по шагам всё рассказывает. Сильно упрощает процедуру еще и то, что вам предлагается уже собранная именно под ваш мак необходимая база драйверов, устанавливаемая в один этап.

Вопрос: Есть ли какая-нибудь разница в производительности между маком и аналогичным ему по аппаратным характеристикам PC?
Ответ: Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через Boot Camp) и PC с установленной Windows, то разницы нет и быть не может.
Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через виртуальную машину) и PC с установленной Windows, то разница есть и мак будет сильно проигрывать в производительности.

Вопрос: Поддается ли мак апгрейду?
Ответ: Mac Pro поддается апгрейду в части процессора, видеокарты, жестких дисков и ОЗУ (автор мог перечислить не всё, так как с данной категорией маков дела не имел).
iMac, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro поддаются апгрейду в части жесткого диска и ОЗУ.

Вопрос: Легко ли производить самостоятельный апгрейд или замену комплектующих?
Ответ: В Mac Pro всё просто меняется.
В iMac, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro просто меняется только ОЗУ, остальное при отсутствии смелости, пряморукости, удачи и особых знаний об устройстве конкретных аппаратов лучше отдать сервису.

Вопрос: Ломаются ли маки?
Ответ: Конечно, как и любая техника, созданная человеком. Зависит исключительно от кармы владельца — кто-то может ни разу не столкнуться с ремонтом, кому-то повезет меньше.

Риторические вопросы типа «что лучше/хуже, круче/беспонтовее, дороже/дешевле?» объективных ответов не имеют и выходят за рамки даного минифака.

Спасибо за внимание.

Небольшое дополнение по поводу виртуальной машины:
Windows через Boot Camp — единственный вариант без потери производительности, но Windows в виртуальной машине — это очень удобно. Эту дилемму каждый решает для себя сам. Мне от Windows нужен только 3Ds Max, вся остальная работа привычней и удобней в Mac OS, но в силу очевидных неудобств с перезагрузками из одной ОС в другую приходилось на Windows через Boot Camp дублировать ряд программ: Photoshop, Illustrator, AutoCAD + всякие свистелки. И все равно не удобно. В итоге решил в цифрах определить и понять насколько работа в виртуальной машине в 3Ds Max менее производительна. Детальные тесты не проводил, чистоту эксперимента не соблюдал, привожу цифры из родного теста производительности Windows, скорость рендера одной и той же сцены с одинаковыми настройками + личные ощущения:
1) Windows 7 через Boot Camp, 3Ds Max 2013 со всеми обновлениями.
Результаты теста:
Процессор — 7,6
ОЗУ — 7,6
Графика — 7,6
Графика для игр — 7,6
Жесткий диск — 5,9
Время рендера сцены: 6 минут 10,3 секунды.
1) Windows 8 через Parallels Desktop 8, 3Ds Max 2013 без обновлений.
Результаты теста:
Процессор — 7,9
ОЗУ — 7,9
Графика — 6,8
Графика для игр — 6,8
Жесткий диск — 6,4
Время рендера сцены: 7 минут 0,8 секунды.
В работе (по меньшей мере с тяжелой сценой) заметна некоторая заторможенность (пока еще не пробовал с легкими работать), из-за чего, скажем так, время от запуска 3Ds Max и до получения картинки отличается несколько сильнее, чем само время рендера.

Так же необходимо добавить, что сама виртуальная машина может быть настроена по-разному в плане отводимых ей ресурсов: так, когда я отдавал ей все под чистую, компьютер вис на рендере, для того чтобы избавиться от этой неприятности мне для виртуальной машины пришлось выделить не больше 10Гб ОЗУ из 16Гб (рекомендуемое значение самой виртуальной машины было и того меньше).
Мое личное заключение: если ваша основная задача — визуализации, то виртуальная машина, скорее всего, не подойдет, если же визуализации не сложные, не тяжелые и вообще это прикладная часть вашей работы, то вполне можно ужиться и с виртуальной машиной. Как видно из цифр, в основном страдает производительность видеоадаптера, со всеми вытекающими отсюда выводами, а также реально используемая оперативная память — 50–60% от установленной.

Небольшое дополнение к небольшому дополнению по поводу виртуальной машины:
Фигня всё это! Тормозит даже AutoCAD. Для работы не годится.

Как запустить 3DS Max на Mac

Существует ли 3Ds Max для Mac?

3DS Max, ранее известная как 3dStudio MAX, представляет собой профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для разработки игр и дизайна. Программа разработана на C ++ и ранее публиковалась Autodesk и Yoast Group. Наличие разнообразных функций, предлагаемых 3DS Max, помогает разработчикам создавать высококачественные модели для некоторых из самых впечатляющих игровых проектов. Официально программа доступна только для пользователей Windows, что несколько жаль владельцев Macintosh. Несмотря на то, что для macOS доступны некоторые альтернативы, ряд пользователей, желающих протестировать его функции для ближайших проектов, не могут заставить его работать. К счастью, это больше не проблема, благодаря новым технологиям, представленным и обсуждаемым в статье ниже.

Почему 3DS Max не запускается на Mac?

Некоторые приложения не запускаются на Mac по нескольким причинам. Это может быть несовместимость с версией Mac или macOS.
Кроме того, MacOS Catalina и Big Sur не поддерживают 32-разрядные приложения. Большинство разработчиков приложений разрабатывают новые 64-разрядные версии приложений, но, несмотря на это, все еще существуют сотни приложений, которые могут работать только на 32-разрядных компьютерах Mac. В нашем случае причина в том, что 3DS Max родной версии для Macintosh просто не существует. В настоящий момент есть нет информации о дате выпуска и возможности того, что 3DS Max будет доступна для Mac.

Как запустить 3DS Max на Mac

Самым популярным решением для запуска 3DS Max на Mac / MacBook является программное обеспечение для виртуализации. Несмотря на то, что эмуляторы обычно используют большую часть ресурсов Mac, некоторые из них, например Parallels, Virtualbox или VMWare, могут помочь запускать различные программы на OS X с минимальными потерями в производительности вашей машины. Более того, некоторые из них совместимы с Directx 11, что позволяет запускать требовательные к графике приложения и игры. Кроме того, вы можете свободно менять рабочие столы и копировать любые файлы между вашей программой Parallels (Windows Desktop) и OS X. Обе версии Student или архитектуры могут быть легко запущены.

Запуск 3DS Max через Parallels

Если вы хотите запустить 3DS Max на Mac, Parallels Desktop может быть решением. Это программное обеспечение для виртуализации Windows на Mac с полной поддержкой DirectX и графических процессоров. Он позволяет установить Windows 10 на Mac парой щелчков мыши и мгновенно переключаться между macOS и Windows. Вы можете запустить Windows, как на обычном ПК, и установить 3DS Max на свой Mac / Macbook.

Запуск 3DS Max через другие виртуальные машины

Еще одно популярное программное обеспечение — VMware Fusion. Это программный гипервизор что позволяет запускать виртуальные машины, такие как гостевые операционные системы, такие как Windows, Linux, NetWare и Solaris. Fusion может управлять тяжелыми приложениями с интенсивным использованием графического процессора и играми с превосходной трехмерной графикой. Теперь Fusion предоставляет виртуальным машинам возможности DirectX 3 и OpenGL 11 с аппаратным ускорением.

Читайте также  Как установить Viber без телефона?

Кроме того, наиболее известными бесплатными альтернативными программами являются VirtualBox, Wine, Proton и QEMU, но для их запуска вам потребуются продвинутые навыки.

Запуск 3DS Max на удаленном сервере

Если у вас есть мощный сервер на базе Windows и широкое подключение к Интернету, другой способ — это запустить 3DS Max в Windows на серверном компьютере (в облаке или на удаленном рабочем столе) и смотреть на экран со своего Mac.

Для этой цели вы можете использовать TeamViewer или другое программное обеспечение.

Запуск 3DS Max в Windows 10 с помощью Boot Camp

BootCamp позволяет пользователям выбирать систему для работы при запуске, однако вы не сможете переключаться между системами, как в Parallels. Учтите, что на жестком диске вашего устройства должно быть не менее 64 ГБ. Мы рекомендуем иметь 128 ГБ свободного места. После завершения установки Windows ваш Mac загрузится в Windows и откроется окно «Добро пожаловать в установщик Boot Camp». Вам нужно будет перезагружать компьютер каждый раз, когда вы переключаетесь с Mac на Windows и наоборот. Чтобы настроить Windows через BootCamp, выполните следующие действия:

Для OS X El Capitan 10.11 или новее

Обратите внимание, что для версий MacOS до OS X El Capitan 10.11 вам нужно будет создать загрузочный Windows USB.

  1. Скачать ISO-файл Windows
  2. Откройте Ассистент Boot Camp (перейдите в Приложения >Утилиты)
  3. Определите размер раздела Windows выберите загруженный ISO-файл Windows
  4. Отформатируйте раздел Windows и пройдите все шаги установки Windows.
  5. Когда Windows загружается в первый раз, следуйте инструкциям на экране для установки Программного обеспечения Boot Camp и поддержки Windows (драйверы)

Альтернативы ПО

Если все шаги не увенчались успехом или вы хотите запустить собственное программное обеспечение вместо 3DS Max. Существует профессиональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям экспортировать проекты в 3DS Max и импортировать из нее проекты, а также создавать аналогичные проекты аналогичным образом. Среди лучших альтернатив Единство, Blender, SketchUp, Cinema 4D.

Подойдет ли MacBook Pro для 3D моделирования (и анимации)?

Я занимаюсь графическим дизайном и на данный момент я думаю о покупке нового ноутбука, на котором я планирую начать заниматься 3D моделированием и анимацией, попробовать себя в этих сферах.

Сейчас у меня ноутбук на Windows, все устраивает, но заметил очень много плюсов MacOS, из-за которых я хотел бы перейти на эту систему.

На сколько хорошо подходят MacBook Pro (в хорошей комплектации, около 230.000 рублей) для 3D моделирования? С анимацией и монтированием видео там все хорошо, на сколько я понимаю. На сколько хорошо они вывозят это дело? + читал, что на MacOS нет 3dsMax, но для меня этот вопрос сейчас не принципиальный.

Только пожалуйста, ответьте, что касается именно 3D моделирования (и анимации) на MacBook, а не о том, что лучше Windows или MacOS

P.S. Я знаю, что настольные решения, что с macOS, что с Windows лучше, чем ноутбуке, но мне важна портативность

  • Вопрос задан более года назад
  • 9027 просмотров
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Google

Ответственное и категоричное НЕТ.
Просто для понимания основ и тд можешь конечно прошку взять 19го-20го исключительно в топе.
НО, mac больше не выпускается (И в ближайшем будущем не будет) с видеокартами от Nvidia, а для 3D просто необходима технология CUDA (вычисление граф.процессором), которая есть только у Nvidia.

Но я тебя заверяю, 230к рублей можно потратить куда грамотней. чем на мак.
Да красивый, да привыкаешь, да удобно, да портативно. Но нет, не для графики. И уж точно не для 3D.
У меня Macbook Pro 19го. i7, radeon 555, 16гб, 512 ssd есть — банально макет сайта с большим количеством смарт-объектов и слов тупо лагает при листании макета, хотя домашний пк (для сериалов), который по всем параметрам должен быть хуже — справляется на ура. (это я еще молчу про то, что макет не в 2х retina. Такой же макет в ретине может вообще не открыться).
Скачал как-то мокап неоновых линий для фш — так он его не открыл. Нагрелся как печка и так и не открыл. А вот та «шняга» для сериалов — легко.

18-20 год уже объективно показали что Mac — просто красиво и местами мощно, почти, только там где можно (Давинчи, премьер)

Есть профи которые работают на маке, спора нет, но все как один сидят на топ.конфиге, с виндой через буткамп + юзают eGPU. А этот eGPU стоит как сам мак.

Резюмируюем:
Для обучения — можно, но потом захочешь больше, поймешь что лагает примитивное стекло.
Для проф.работы — нет.
Для заработка — точно нет.
Для реальной работы и тд собирают еб#йшие машины, которые греют весь твой дом)))

Ответственное и категоричное НЕТ.
Просто для понимания основ и тд можешь конечно прошку взять 19го-20го исключительно в топе.
НО, mac больше не выпускается (И в ближайшем будущем не будет) с видеокартами от Nvidia, а для 3D просто необходима технология CUDA (вычисление граф.процессором), которая есть только у Nvidia.

Но я тебя заверяю, 230к рублей можно потратить куда грамотней. чем на мак.
Да красивый, да привыкаешь, да удобно, да портативно. Но нет, не для графики. И уж точно не для 3D.
У меня Macbook Pro 19го. i7, radeon 555, 16гб, 512 ssd есть — банально макет сайта с большим количеством смарт-объектов и слов тупо лагает при листании макета, хотя домашний пк (для сериалов), который по всем параметрам должен быть хуже — справляется на ура. (это я еще молчу про то, что макет не в 2х retina. Такой же макет в ретине может вообще не открыться).
Скачал как-то мокап неоновых линий для фш — так он его не открыл. Нагрелся как печка и так и не открыл. А вот та «шняга» для сериалов — легко.

18-20 год уже объективно показали что Mac — просто красиво и местами мощно, почти, только там где можно (Давинчи, премьер)

Есть профи которые работают на маке, спора нет, но все как один сидят на топ.конфиге, с виндой через буткамп + юзают eGPU. А этот eGPU стоит как сам мак.

Резюмируюем:
Для обучения — можно, но потом захочешь больше, поймешь что лагает примитивное стекло.
Для проф.работы — нет.
Для заработка — точно нет.
Для реальной работы и тд собирают еб#йшие машины, которые греют весь твой дом)))

3D Max на виртуальной машине Mac OS

Как известно разработчиками компании Autodesk 3D Max никогда, по неизвестным соображениям, даже не предпринимались попытки адаптации 3D редактора под Mac OS X. Что заставляло и заставляет пользователей операционной системы Apple искать другие способы для использования данного программного продукта.

Немного отступлю в историю. Мое первое знакомство с операционной системой OS X Mavericks было в далеком 2013 году, которое на меня — пользователя Windows произвело просто ошеломительное впечатление. Но к сожалению на тот момент с доступностью программ под Mac OS испытывались не малые затруднения.

Для использования можно было найти только продукты Adobe, такие как Photoshop, After Effects и т.п.. Cinema 4D имела особенность довольно часто тупить, а Maya совсем не отличалась стабильностью при работе.

И при получении очередного заказа по 3D графике мое знакомство на некоторое время прекратилось. Но время шло, программы дорабатывались и с доступностью уже таких затруднений не было, что и подтолкнуло меня к постоянному использованию OS X в качестве основной операционной системы.

Мною были предприняты попытки работать в других 3D редакторах. Но для меня, как опытного пользователя 3D Max, Cinema 4D оказалась удобной только в настройке материалов и рендера, а медлительность рендера — убила на повал. Программа не очень удобна в моделировании, хотя стоит признать, что в некотором она даже имеет огромные преимущества. Maya — очень удобна в моделировании, но жутко не удобна в настройка рендера и материалов. Окончательным решением было — установка 3D Max на виртуальную машину Windows.

Читайте также  Как проверить установлен ли Python на Windows?

Установка и настройка виртуальной машины

Для создания виртуальной машины я использовал программу Parallels Desktop, приобрести ее можно на официальном сайте. Программа позволяет довольно тонко настроить параметры виртуальной машины, что в конечном итоге хорошо отражается на ее производительности. Важно для работы с 3D Max разрешить доступ к максимально допустимым параметрам потребления ресурсов. Но я не буду подробно останавливаться на установке и настройке Parallels Desktop, ознакомиться с этим вы сможете в нашей статье.

Версия Windows использовалась изначально и до последнего времени 8.1, как по мне эта версия Microsoft потребляет наименьшие ресурсы компьютера при довольно хорошей производительности. Операционная система сразу после установки была оптимизирована, для достижения максимальных показателей — это снизило потребление ресурсов самой системой и позволило потреблять 3д максу больше. Но отлично может подойти для работы и любая другая x64 версия Windows.

Установка и настройка 3D Max

Установка 3D Max и V-Ray проходит без проблем, при том, что вместо моей видеокарты прописывается Adapter Parallels Desktop. На производительности графики во вьюпорте — это тоже особо не отражается.

Если вы попытаетесь поставить какую либо программу ADOBE с такими параметрами — это просто закончиться ошибкой, так как они привязываются к определенным производителям видеокарт.

В настройках Viewports я бы посоветовал изменить «Nitrous Direct3D 11(Recommended)» на «Nitrous Direct3D 9» в случае тормозов во вьюпорте программы. Если же под нагрузкой у вас просто черные окна проекций — следует этот параметр опустить до «Nitrous Software». Возможно при использовании более новых видео карт вам эти настройки вообще не прийдется трогать.

В целом 3D MAX работает очень стабильно. Отображается и с легкостью вращается вьюпорт даже при нахождение в сцене свыше 11 миллионов полигонов. Каких либо ограничений в работе с моделями либо использовании инструментария нет — это обычная программа, ничем не отличающаяся от чистой установки.

Важный момент! Так как теперь у нас на ПК работает уже две операционной системы очень рекомендую не запускать много программ и приложений одновременно для того, чтобы сберечь ресурсы компьютера и не терять в производительности. Запуск тяжелых видео редакторов в Mac OS и 3D Max в Windows приведет к серьезным тормозам в обоих системах. В итоге вы не сможете комфортно работать ни в одной из запущенных программ.

Скорость рендера V-Ray в моем случае практически не снизилась. При рендеринге процессор грузится, как и обычно на все 100%, что не позволит работать в Mac OS, даже при установленном приоритете «Более быстрый Mac» работать будет довольно не комфортно, а время рендеринга выростет. Но этим я думаю, я никого не удивил, при обычном рендеринге в винде тоже сильно не разгонишься.

Если подвести итог выше написанному, следует отметить несколько важных моментов:

1. Тщательно настраивайте параметры виртуальной машины. Для работы с 3D графикой требуется не мало ресурсов и ваша задача в настройках сделать их максимально доступными.

2. После установки Windows обязательно оптимизируйте его работу, отключите не нужные службы.

3. Если окна проекции черные — измените настройки ускорителя видео графики.

4. Не запускайте несколько программ требующих много ресурсов для обработки.

Я для работы использую 3D Max 2014, как мне кажется, он наиболее сбалансирован: производительность и скорость. Пробовал 2015,2016,2017, но как показала практика все добавляемые обновления и фичи потребляют не мало и дополнительных ресурсов. Так как у меня всего 4 ядра. а не 24 остановился на 2014.

Немного тестов, что бы было понятно сколько производительности теряется на Parallels Desktop.

Тест CINENBENCH

Тест на виртуальной машине Windows 7. Чистая со всеми включенными службами. Если службы левые отключить, то разрыв уменьшится.

Запущенный непосредственно из системы El Capitan:

  • CPU 489 CB
  • Open GL 67,05 FPS

Запущенный в Windows 7 Parallels Desktop:

  • CPU 476 CB
  • Open GL 59,70 FPS

Как вы можете наблюдать разрыв не такой уж и огромный, а если оптимизировать винду и настройки параллельной машины, то разрыв и вовсе можно сократить до минимума.

Где и как бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max: пошаговая инструкция

Программа 3Ds Max от компании Autodesk уже много лет является одной из самых востребованных для создания трехмерной графики и анимации. Это профессиональное программное обеспечение, одним из первых появившееся на рынке в начале 1990-х годов. Программа чрезвычайно популярна у многих специалистов, создающих трехмерные модели и графику, – от дизайнеров интерьера до создателей трехмерной анимации для игр и фильмов. Лицензионная версия 3Ds Max традиционно имеет довольно высокую стоимость. Согласно информации с официального сайта на начало 2019 года годовая подписка стоит 52,5 тысячи рублей. Понятно, что далеко не все из желающих работать с программой могут позволить себе приобрести официальную подписку. Поэтому 3Д-Макс также является одним из лидеров скачивания через торрент с различных сайтов, предлагающих пиратское взломанное программное обеспечение.

Однако есть возможность работать с лицензионной версией программы абсолютно бесплатно. Об этом знает не так много людей, и многие продолжают пользоваться различными взломанными “кривыми” экземплярами программы, скачанными с сомнительных сайтов. Как же совершенно бесплатно скачать с официального сайта лицензионную версию 3Ds Max и пользоваться ей без всяких ограничений? Это возможно, благодаря политике компании Autodesk, предоставляющей студентам и преподавателям учебных заведений бесплатный доступ к своему ПО.

Студенческая версия 3Ds Max

Версия 3Ds Max, доступная для студентов к скачиванию с официального сайта, имеет полный функционал, абсолютно ни в чем не урезанный. В ней можно создавать полноценные продукты трехмерной графики и анимации. Единственный нюанс заключается в том, что при открытии проектов, созданных в “студенческой” версии программы, на компьютерах с платной подпиской будет выводиться предупреждение, что проект создан в бесплатной версии для студентов. Никаких ограничений в связи с этим не накладывается.

Студенческая лицензия 3Ds Max имеет ограниченный срок подписки – 3 года. Никто не мешает по истечении этого срока заново зарегистрироваться на сайте, скачать программу еще на 3 года и пользоваться ей далее.

Как бесплатно скачать лицензионный 3Ds Max

Чтобы скачать бесплатную версию программы, нужно зарегистрироваться на официальном сайте в качестве студента. Для этого заходим на сайт Autodesk.ru, открываем Меню – Файлы для загрузки – Бесплатное ПО для студентов.

Следующее окно (и все последующие) доступно только на английском языке. Дальнейшая подробная инструкция со скриншотами поможет с регистрацией и скачиванием программы.

Итак, в открывшемся окне предлагается выбрать нужное программное обеспечение из списка.

Выбираем 3Ds Max и попадаем на страницу регистрации, на которой предлагается выбрать, существующий аккаунт (если вы уже регистрировались ранее), либо зарегистрировать новый. Далее будет рассматриваться второй вариант.

Выбираем пункт CREATE ACCOUNT.

В следующем окне нужно выбрать страну, свой статус в образовательном процессе и ввести дату рождения. Выбираем пункт “Студент”, ведь мы же изучаем 3Д-Макс, а этот процесс может длиться всю жизнь.

Далее нужно будет вбить в соответствующие поля свои фамилию и имя, электронную почту, придумать пароль и поставить галочку о согласии с условиями пользовательского соглашения, где подчеркивается, что программа может использоваться только для образовательных целей.

В следующем окне нужно выбрать версию программы 3Ds Max, к загрузке доступны варианты от 2016 до последнего на данный момент 2019 года. Также необходимо указать версию своей операционной системы и выбрать язык устанавливаемой программы.

В списке отсутствует русский язык, официального перевода так и не было создано, а существующие русификаторы – это кустарные варианты, которые могут доставить проблемы с терминологией и использованием программы. Опытные пользователи рекомендуют пользоваться оригинальной английской версией 3Ds Max, да и большинство подробных обучающих пособий написано именно под нее.

После выбора нужных вариантов версии и языка ниже отобразится серийный номер и ключ, которые, возможно, будет необходимо ввести в дальнейшем при использовании программы. Эти данные также будут отправлены на электронную почту, указанную при регистрации, но не лишним будет скопировать и сохранить их в отдельном месте.

Далее нажимаем на кнопку установки “INSTALL NOW”, после чего будет дополнительно показано лицензионное соглашение, с которым необходимо согласиться, поставив галочку “I Accept”, и нажать кнопку “Install”.

Далее должен запуститься процесс скачивания файла установки. Он имеет небольшой размер, все основные данные будут скачиваться после того, как вы запустите скачанный файл. При запуске откроется окно установки с загрузкой, в процессе которой может быть выведен запрос от Брандмауэра Windows. Необходимо разрешить доступ, нажав соответствующую кнопку.

Читайте также  Как установить надстройку VBA Excel?

После предоставления доступа и недолгой загрузки вы увидите следующее окно, в котором предлагается выбрать: установить различные инструменты и утилиты или непосредственно саму программу. Выбираем второй вариант и нажимаем “Install”.

Установщик предложит выбрать путь, куда требуется произвести инсталляцию. Вы можете оставить предложенный по умолчанию на диске С, либо выбрать свой вариант. Версия программы от 2019 года требует около 17 ГБ свободного места для установки.

После этого запустится процесс скачивания и установки программы. Длительность зависит от параметров вашего соединения с интернетом и мощности компьютера. В среднем процедура занимает около часа.

После завершения загрузки и установки, вы увидите следующее окно. Для запуска программы нажимаем кнопку “Launch Now”.

После запуска необходимо подтвердить свое согласие с политикой конфиденциальности компании Autodesk, т.е. согласиться, что они вправе использовать информацию, указанную вами при регистрации, скачивании и пользовании программой. Подробно можно почитать, кликнув по ссылке. Нажимаем кнопку “I Agree”.

На этом процесс установки можно считать завершенным. Теперь вы можете запустить установленное приложение 3Ds Max с помощью ярлыка, который должен был появиться на рабочем столе или из списка программ.

При первом запуске вы должны еще раз подтвердить свое согласие с политикой конфиденциальности.

После подтверждения откроется окно, в котором вам будет предложено выбрать из двух вариантов оформления рабочего пространства программы – “Classic” и “Design”. Первый стандартный вариант рекомендуется для моделирования и анимации объектов с использованием стандартных источников света и материалов. Второй, как пишут, более подойдет для работы с объемными сценами, требующими фотореалистичности. Впрочем, это не относится к теме статьи, и дополнительную информацию вы можете найти на специализированных ресурсах.

Когда вы выберете более подходящий вам вариант рабочего пространства, откроется основное окно 3Ds Max. Теперь программа готова к работе, и вы можете совершенно бесплатно пользоваться одним из лучших средств для трехмерного моделирования и анимации.

На этом позвольте пожелать вам успехов в работе с программой и завершить данный материал.

Каким людям совсем нельзя покупать Mac

Продуманная и совершенная система, удобные жесты, забота о пользователе, которая ощущается при каждом прикосновения к трекпаду… Так говорят об операционной системе macOS и компьютерах Mac.

И в этом есть доля правды – пользоваться «маками» действительно удобно. Компьютеры и ноутбуки Apple позволяют экономить тучу времени при обработке видео или микшировании мультитрековой композиции.

Но есть сферы, в которых MacBook, iMac и Mac mini откровенные аутсайдеры. И если вы связаны с одной из этих отраслей, лучше подумайте о покупке чего угодно, но без логотипа в форме надкушенного яблока.

1. Любителям актуальных игр

Да-да, это первое, о чем вы подумали, прочитав заголовок статьи. Mac не создан для игр. В iMac Pro Apple запихнула достойный видеоускоритель Radeon Vega 56 (есть и вариант установки 64-ой модели). Для рендеринга и графической обработки его более чем достаточно.

Но даже если Apple будет комплектовать мощнейший компьютер на базе macOS целой майнинг-фермой из 6 – 8 топовых видеокарт, он никогда не превратится в игровой.

И все лишь потому, что игровые студии с опаской смотрят на эту платформу. Эксклюзив для iOS? Пожалуйста! Новинку для Xbox или PS? Нет проблем! Ранний порт на Windows? Сделаем.

У вас macOS? Тогда пройдите в зал ожидания и приготовьтесь потерпеть пару лет. И гарантий, что вы дождетесь, нет.

2. Тем, кто управляет станками, ЧПУ и механикой

Какие бы красивые рекламные видеоролики не показывала Apple, и как бы не расхваливали маркетологи MacBook в производственной сфере, эти компьютеры там абсолютно непригодны.

Речь идет даже не о масштабном серийном производстве, а о хоббийном.

По собственному опыту скажу, что лазерный резак, 3D-печать и фрезеровка с Windows намного проще и легче. Есть программные решения, которых попросту не существует для Mac. Более того, они там вряд ли когда-то появятся:

  • Cut3D
  • LaserCut
  • ArtCam
  • JCNC
  • RepieterHOST (правильный)
  • Mach3
  • Solidworks

и список продолжать можно очень долго.

Найти адекватную CAD-программу для управления доморощенным трехосевым станком под платформу Mac – та еще задача. В случае с Windows все намного веселее. Даже для Linux намного выше вероятность найти адекватный софт, который позволяет без бубна найти общий язык с платами управления вроде Mach, CNC Shield на базе Arduino и прочим аналогам.

В случае с Mac приготовьтесь устанавливать виртуальную машину и тратить нервы на поиски драйверов для завода виртуального COM-порта. И с каждой новой версией macOS проходить все круги ада придется вновь и вновь.

3. Тем, кто работает со старым железом

Я лично неоднократно наблюдал за процедурой списания старой оргтехники. Отличные профессиональные сканеры, повидавшие время «лазерники», плоттеры и прочее железо, которое руководство того или иного отдела решило отправить в утиль.

Многие из этих старичков полностью исправны, а по качеству обработки/печати бумажных документов в несколько раз превосходят современные аналоги.

Так вот, при попытке подключить любой из выпущенных в 2000 – 2010 девайсов к современному «совершенному» Mac вы ничего не увидите. Устройство откажется работать, а подходящих драйверов вы не найдете днем с огнем.

В случае с Windows 10 (8.1 и 7) – все зависит от того, насколько древнее железо вы подключаете. С 64-битными версиями систем все намного печальнее и завести старую железку на них очень непросто, но при особом упорстве все же можно найти архаичную версию драйвера и оживить бездушный девайс.

В случае с Linux воскрешение из мертвых практически всегда успешно. Linux вообще прекрасная система, к которой можно подключить хоть кипятильник советских времен и сделать из него смарт-устройство. Но знание языков программирования и свободная ориентация в Терминале не помешают.

4. Серьезным 3D-дизайнерам и архитекторам

Отдать $5 000 за базовый iMac Pro и не получить в распоряжение адекватный 3D-редактор? Как думаете, пойдет ли на такое 3D-дизайнер? Можете не сомневаться – не пойдет.

А все потому, что у большинства (я не говорю всех) компьютеров и ноутбуков Mac откровенно слабая графическая подсистема, обновить которую вы не сможете.

Вот и получается ситуация, когда на офисном Windows-совместимом ПК 1,5-гигабайтный многослойник из Photoshop обрабатывается без особых проблем, а домашний нафаршированный iMac с трудом справляется с масштабированием того же файла.

Отдельно стоит вспомнить проблему софта. Revit, Pros100 (для энтузиастов), Solidworks, KeyShot, адекватные приложения для рендеринга и еще десяток-другой программ, без которых 3D-моделирование не может быть полноценным – всего этого очень не хватает Mac.

5. Представителям сервисных центров и технарям

Патчить и перепрошивать телефоны я начал еще со времен легендарного Sony Ericsson K750i. Количество всевозможных заплаток и дополнительных фич, которые пришлось повидать этому девайсу, сложно представить даже в кошмарном сне.

Все операции проводились на Windows.

Позднее появился коммуникатор на Windows Mobile (тогда-то я и невзлюбил ASUS) и только потом руки дошли до iOS.

Сейчас в распоряжении пара трубок на базе Android и уже не первый раз я сталкивался с просьбой друзей разблокировать загрузчик, перепрошить девайс, восстановить смартфон из состояния «кирпича».

Ничего из этого не сделать на MacBook или Mac. Увы.

Вам нужны прошивальщики, скрипты, работа с командной строкой, доступ к ядру девайса, а иногда и подключение специфических кабелей и док-станций. Все это не работает с Mac.

Вместо вывода

Да, есть VirtualBox и Parallels Desktop, но когда вы проклянете все на свете в попытке завести OpenGL и измучаетесь искать нужные графические драйвера в пакете BootCamp, которые подойдут именно под вашу модель ноутбука.

Когда вы почувствуете, как в глаза насыпали песок из-за пары часов проведенных перед экраном с неправильно подстроенным масштабированием (спасибо, Retina).

Когда вы пару-тройку раз по несколько часов будете выжидать ответ USB-порта, а выяснится, что Mac просто «не видит устройство», вот тогда вы поймете, что для ваших целей компьютеры Apple явно не подходят.

В остальном, MacBook и iMac весьма достойные девайсы. Нужно просто научиться их правильно готовить и солить под себя. В противном случае, лучше откажитесь от блюда по имени Mac.

Борис Аладышкин/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с современными технологиями и программным обеспечением. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Борис Аладышкин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Itsovet61.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: