Как авторизоваться в игре калибр?

Регистрация в калибр с пошаговой инструкцией для тру нагиба. Как зарегистрироваться в игре Калибр бесплатно и создать аккаунт.

Как авторизоваться в игре калибр?

Регистрация в игре Калибр с пошаговой инструкцией для новичков.
Как зарегистрироваться в игре Калибр бесплатно и создать аккаунт.

Caliber новая онлайн игра в жанре экшен, уже наделавшая немало шума, хотя еще не вышла в официальный релиз. Регистрация в калибр бесплатная, так как игра распространяется по системе free-to-play.

Большинство геймеров, которые где-то, как-то о ней слышали, спешат поинтересоваться, а кто же создал такой не дешевый проект? Сообщаем — руку приложила не безызвестная компания Wargaming (далее по тексту WG), в прошлом отметившиеся созданием World of Tanks.

Для старта зарубы в калибр первым делом потребуется создать аккаунт на официальном сайте, так как играть без регистрации не представляется возможным.

Но, если вы уже играете, к примеру, в танки, создавать новый акк для игры именно в калибр нет необходимости!

Далее по тексту мы разберемся как скачать игру на пк, а для тех, кто не знаком с экосистемой Wargaming — рассмотрим как зарегистрироваться и получить Game Center (что ты такое!?), изучим системные требования, узнаем когда же калибр выйдет в открытый доступ, а также освежим информацию, когда же закончится альфа тест и збт, расставим все точки над i в вопросе платная игра или все же нет.

Можно ли скачать и играть в калибр без регистрации?

Жаль расстраивать, если кратко — нельзя.

Если вы новичок и не знали тонкостей, то все игры Wargaming распространяются на собственной платформе Game Center, чтобы ей воспользоваться, вы должны пройти стандартную регистрацию, которая не отнимет у вас много времени.

Только после этого вы сможете скачать и установить на пк гейм центр, благодаря которому сможете играть онлайн бесплатно в любую игру за авторством компании WG.

Как зарегистрироваться и создать аккаунт в Калибр

Переходите на главную страницу сайта. И тыкайте в правом углу ссылку на регистрацию.

Обратите внимание, что:

Во-первых, для создания аккаунта на сайте WG вы можете воспользоваться помощью соцсетей из представленного списка и выполнить авторизацию через них.

Во-вторых, по старинке быстро заполнить несколько полей, после чего подтвердить свой емейл адрес. Обратите внимание, что форма заполнения принимает только латинские символы. Для ника минимум 3 символа, для пароля — минимум 6.

Заодно можете ввести инвайт код при регистрации в соответствующее поле, если таковой имеется.

Как скачать Калибр — пошаговая инструкция

Заходите в гейм центр и во вкладке “Все игры” глазами ищем “Калибр”.

По словам разработчиков, бывает такое, что игра может быть не доступна на вкладке (лично у нас такого не было), но, если вы вдруг столкнулись с этим багом, просто перезапустите гейм центр и она обязательно появится.

Щелкаем по иконке с игрой, далее выбираем папку для установки, жмем “Установить”.

Дожидаемся окончания загрузки и установки.

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Операционная система: Win 7, 10 64bit
Процессор: i3 4th Gen+
RAM: 4Gb+
VRAM: 1Gb+
GPU: NVIDIA GeForce GT 9800+, AMD HD 55xx+
Свободное место на диске:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
Операционная система: Win 7, 10 64bit
Процессор: i5 4th Gen+
RAM: 8Gb+
VRAM: 2Gb+
GPU: NVIDIA GeForce GTX 64x+, AMD HD 7xxx+
Свободное место на диске:

Актуальный статус проекта

Всех интересующихся, когда же игра калибр выйдет в открытый доступ, спешим обрадовать — это уже произошло! Случилось это событие 22 октября 2019 года.

После плодотворного альфа теста и оконченного збт игра перешла в стадию открытого бета тестирования. Это значит, что теперь не нужно ключей доступа на збт или инвайтов, просто скачивай и играй.

Но не стоит расстраиваться, если ты хотел поучаствовать в развитии молодого проекта и зарегистрироваться на альфа тест или збт, но пропустил это дело. В данный момент все еще можно внести свой вклад и записаться на супертест, подробнее читай тут.

А это точно бесплатно?

Новички часто задаются вопросом, а калибр платная игра или нет, в то время как игрокам с большим опытом давно имеют свою точку зрения на счет подобных проектов. Не смотря на то, что игра распространяется бесплатно, в ней существуют внутриигровые покупки через магазин.

За живые деньги можно покупать новых персонажей, внутриигровую валюту или премиум доступы на разный период действия.

Кто то считает это приемлемым, кто то нет, здесь каждый решает для себя сам, смотря как посмотреть на это с философской точки зрения.

Техническая поддержка

Поскольку игра молодая и находится в процессе ОБТ — формирование игрового комьюнити в самом разгаре. Приобщиться к движухе можно через официальный форум игры калибр вот тут. Секреты игры, свежие новости и прочие обсуждения собраны в одном месте.

К примеру, если вы интересуетесь каким образом можно получить инвайт код на игру калибр, ныряйте в эту ветку.

«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.3

После каждого выпуска дневников разработчиков «Калибра» вы буквально засыпаете нас вопросами. Пока готовится следующая часть, мы подготовили ответы на самые частые и популярные из них.

1. Спецподразделения каких государств будут представлены в игре, помимо России?

Прямо сейчас мы работаем над несколькими отрядами сил специального назначения из США. Будет представлен ряд европейских отрядов, например, польский, а также спецназ Беларуси. Это оперативники, которые попадут в игру в числе первых. Остальные будем добавлять по мере готовности.

2. Будут ли в игре женские персонажи?

Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.

3. Планируете ли вы ввести в игру закрытые локации, например дома?

В основном укрытия будут открытого типа, так как с ними игроку проще и удобнее взаимодействовать. В некоторые закрытые помещения можно будет зайти, если это предусмотрено балансом игровой локации. В целом мы хотим, чтобы бой в «Калибре» был тактическим противостоянием на местности, а не перестрелкой двух дотов.

4. Будет ли в игре транспорт? Можно ли будет открывать двери и разрушать объекты в локации?

Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по карте, не будет. Открывать двери тоже будет нельзя. А вот разрушать укрытия игрок сможет: например, взорвать гранатой бетонный блок, тем самым лишив соперника выгодной огневой позиции.

5. Будет ли смена погодных условий?

Погодные условия «привязаны» к карте. В некоторых локациях идёт дождь или снег. Динамичную смену погоды мы вводить не планируем.

6. Будет ли детальная проработка поведения оружия в бою: отдача, разброс, убойная сила и т. д.?

У каждого вида оружия в игре будет свой «характер». Конечно, это включает в себя различия в отдаче, разбросе, опасности для противника.

7. Будет ли в «Калибре» одиночная кампания?

Не будет. Наша игра — это командный экшен, и рассчитан он в первую очередь на взаимодействие бойцов команды во время схватки.

8. Сколько времени в среднем длится один матч в игре?

Читайте также  Как переместить игру?

Тестирование показало, что PvP-сражение сейчас в среднем занимает меньше 10 минут. PvE-миссии подольше, от 15 до 30 минут. Всё зависит от качества команд и стиля их поведения в бою. Будет ли так дальше, мы пока не знаем, эти данные касаются текущего момента разработки «Калибра».

9. Будет ли в игре подробное и вменяемое обучение для новичков?

Обучающие миссии запланированы и в определённый момент развития игры будут добавлены.

10. Будет ли в «Калибре» голосовой чат между игроками?

Обязательно. Он будет встроен в игровой клиент.

11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?

Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.

12. В PvP спецназовцы будут воевать со спецназовцами?

Так точно! Проверим, кто круче!

13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?

Расскажем чуть позже. Пока отметим, что у игроков будет выбор: нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за реальные деньги. Есть время — можете потратить его, а взамен получить свой предмет бесплатно.

14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?

Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.

Свои вопросы по игре по традиции оставляйте в комментариях на форуме к этой новости! Мы отберём наиболее актуальные и постараемся ответить на них в следующих выпусках.

Шутер Калибр прощается с Wargaming и переходит в распоряжение 1C Game Studios

Мультиплеерный шутер от третьего лица Калибр разрабатывался и поддерживался совместными усилиями студия Wargaming и 1C Game Studios. Однако уже с 27 января 2021 года игра полностью перейдет в оперирование 1C Game Studios и распрощается с Wargaming. Как сказано в официальном объявлении, это решение учитывает интересы обеих сторон и оно было принято сообща.

В данный момент 1C Game Studios работает над технологиями и сервисами, необходимыми для самостоятельного издания. Вместе с этим создается и новый контент, в том числе первое женское подразделение и первая карта нового театра боевых действий. Также появится новый боевой пропуск, а прокачка аккаунта и оперативников станет более гибкой и позволит сделать игру интереснее.

Плохая новость заключается в том, что весь накопленный прогресс всех игроков будет сброшен, несмотря на ранние обещания больше не делать вайпов. Тем не менее, креативный продюсер игры Альберт «Loft» Жильцов пообещал в качестве компенсации начислить бонусы, зависящие от «степени вовлечённости», а также возместить потраченные реальные деньги предметами и игровым золотом.

На официальном сайте есть возможность привязать аккаунт Wargaming ID, чтобы перенести данные о покупках и получить компенсацию. Больше подробностей об этом вы можете узнать на специальной странице.

А что у них хорошего?Ну есть онлайн ммо Роял Квест в которой обновлений вообще никаких больше двух лет не было,тем не мение деньги с людей на донат-акциях тянут и то что проэкт похоронен молчат,вопросы комюнити игнорируют вообще как данность.Делают так нормальные разрабы?Нет не делают.Те же близы как бы их не хейтили о ситуации со своими играми игрокам честно сообщают всегда,а дальше играть или нет решайте сами.
Кингс баунти 2 вот щас они пилят,над которым не угарнул наверно только ленивый.По визуальной части вообще какой то трешь уровня 2010 года получился,но тем не мение планируют продавать это по прайсу топовых современных синглов.
Так чем они «вполне себе»?По мне так такое же мыло,только финансовых возможностей поменьше.

1с постоянно пилят какое то говно прикрываясь загадочной фразой «ну игра просто нишевая»,да никакая она не «нишевая»,просто говно,вот и не играет никто.

Какой то блин Ил-2 какой то номер 1. Кто щас вообще такое делает?1с как обычно делает то,что нафик никому не нужно ибо в топ-сигменте конкурировать не в состоянии ни финансово ни технически.Тетрис бы еще 2021 запилили и были бы номер 1 по тетрисам в среде нулевой конкуренции.

п.с. Лол щас цену этого ил-2 глянул,4599р ахаах клоуны.Ну в общем как и с кингс баунти,делают трешь 2000-2010 годов,а цены лупят как за топовые игрушки 2020.Логику их вообще понять не могу,на каких оленей все это рассчитано хз.

Вот рекомендуемые сист. требовария твоего ИЛ-2.Проц мощный нужен писец да))Мб в 2010 он мощный был)

Рекомендуемая конфигурация:
ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 45 GB
Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
Вот уж правда «недостигнутый сегодня никем уровень»))

А вот «достигнутый кем то» уровень игры 2020 года,оно же киберпанк 2077
Рекомендуемая конфигурация:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 3 3200G
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 or AMD Radeon R9 Fury
DirectX: Версии 12
Место на диске: 70 GB
И то я бы не сказал,что требования тут аховые. Ну норм как бы для современной игры,адекватно.Пофиксили многое что бы аудиторию с дровами охватить ибо они тоже играть хотят.

Короче ясно всё с тобой,а если говорить о криворукости кодеров,то можно посмотреть мувик с графикой КингсБаунти 2(который не обосрал только слепой) и потом посмотреть на ее сист. требования.Такой отрыв одного от другого объясняется только абсолютно нулевой оптимизацией абсолютно безрукими программистами из 1с,это те самые,что твой Ил-2 пилили да.

Не буду с тобой спорить ибо вижу,что это бессмысленно,мы очевидно в разных мирах живем.Играй в свой Ил-2 как и еще 5 человек из Пензы и 2 из Саратова)),за 4599р блин или кингс баунти 2 за 4000-6000к,в то время как тот же киберпанк в стиме 1999р. лол у этот кантраст качества и цены просто в голове не укладывается

Калибр

Обзор игры Калибр

Калибр – многопользовательский шутер от компаний 1С и Wargaming. Проект посвящён мировым спецслужбам. Пока разработчики добавили оперативников ФСБ и польский отряд Гром. ММО-шутер порадует видом от третьего лица и двумя режимами – PvP и PvE. Наш обзор посвящён классам, режимам, экипировке и геймплею.

Классы

  • Снайпер – вооружён мощной винтовкой, но из-за непрочной брони считается лёгкой мишенью. Его задача – отыскать удобную позицию и подсветить врагов;
  • Поддержка – вспомогательный класс, специализирующийся на подавлении огня и зачистке маршрутов;
  • Штурмовик – мобильный боец, способный вести как ближний, так и дальний бой. Оперативник славится хорошей реакцией и умением уничтожать врагов;
  • Медик – своеобразный лекарь, в чьём арсенале находятся аптечки. Только он может помочь раненому.
Читайте также  Как включить Фулскрин в игре?

Игра порадует отсутствием уровней. Вас ждут напряжённые перестрелки, но за победу система начислит только кейс. Внутри удастся обнаружить более качественное снаряжение – шлем, обувь, броню, перчатки, куртку и оружие. Практически на каждый ствол получится установить дополнительный модуль. Оптика значительно увеличит шансы поразить цель, а глушитель снизит вероятность обнаружения. Все модификации направлены на увеличение урона и точности.

Локации

Прямо сейчас можно записаться на бета-тестирование. Для этого достаточно посетить официальный сайт и оставить заявку. Тестерам удастся насладиться красочными локациями. В большинстве случаев воевать предстоит посреди городов. Кстати, разработчики не рисовали карты, а брали за основу фотографии с боевых зон. Много внимания команда уделяет деталям, так что всё выглядит реалистично и красиво.

Геймплей

Чтобы скачать Калибр, сперва нужно оставить заявку на бета-тест. Поспешите заполнить анкету, если хотите первыми поучаствовать в напряжённых перестрелках. Отдельно стоит упомянуть, как ведёт себя оружие. Чтобы всё казалось реалистично, разработчики часто катаются на полигон и тестируют реальные пушки. В игре присутствует механика, которая будет рассчитывать траекторию пули, разброс и область поражения. Многое будет зависеть от того, как персонаж держит ствол. Что касается дополнительных модулей, они значительно улучшат параметры, но и повлияют на поведение оружия в бою.

Дата выхода шутера пока неизвестна. На данный момент создатели проводят бета-тест, чтобы устранить баги и доработать механики. Суть PvE-режима заключается в противостоянии между двумя командами. В каждом отряде по четыре геймера и у каждого своя роль. Предстоит воевать с ботами, выполнять задания и исследовать карту.

В PvP замесе также участвует две команды, в каждой из которых по четыре бойца. На этот раз воевать предстоит с реальными игроками. Пока что авторы добавили всего лишь одну карту. Есть два способа одержать победу – убить всех противников или захватить точку. Зона напоминает классическую карту из любой MOBA. Доступно три коридора, а в конце пути заветная точка для захвата.

Сессия длится всего три раунда. В шутере отсутствует мини-карта, а у оперативников ограничен боезапас. К примеру, у штурмовика всего один выстрел из РПГ на все раунды. Отлично чувствует себя только медик, способный бесконечно поднимать раненых, главное успеть добежать. Осталось сверить системные требования и, если железо потянет шутер, записаться на бета-тест.

Скриншоты игры Калибр

Системные требования Калибр

Рекомендуем вам внимательно ознакомиться с системными требованиями игры Калибр. Только в случае соответствия вашего пк указанным характеристикам вы сможете насладиться игрой без зависаний и просадок производительности.

Минимальные системные требования

Если ваш ПК подходит по следующим минимальным системным требованиям, то это значит, что вы сможете комфортно играть в Калибр на минимальных настройках.

Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 64bit
Процессор: i3-4xxx и более
RAM: 4 Gb+
VRAM: 1Gb+
GPU: NVIDIA GeForce GT 9800+, AMD HD 55xx+
Свободное место на диске:

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Калибр, при соответствии с которыми вы сможете оценить весь графический и технический потенциал игры.

Операционная система: Windows 7, 10 64bit
Процессор: i5-4xxx+
RAM: 8Gb+
VRAM: 2Gb+
GPU: NVIDIA GeForce GTX 64x+, AMD HD 7xxx+
Свободное место на диске:

Переезд популярного в текущем году онлайн шутера от третьего лица «Калибр» на серверы компании 1C Game Studios совпал с выходом его масштабного обновления 0.9.0 контента под названием «Новый день«. Компания 1C Game Studios теперь будет самостоятельно заниматься всеми вопросами, которые будут напрямую связаны с …

Ранее студия Wargaming и 1C Game Studios проводили совместную разработку мультиплеерного шутера. Но стало известно, что уже с 27 января грядущего года Калибр будет издавать 1C Game Studios.

Сетевой тактически шутер «Калибр от компании Wargaming получил важно обновление вместе с которым в игре появился рейтинговый режим. Побеждая в матчах, игроки будут продвигаться по рангам пяти лиг: Бронзовой, Серебряной, Золотой, Платиновой, Алмазной.

Не знаю, как вы, но я очень ждал, когда компания Wargaming сделает отечественный аналог Counter- Strike и наконец-то в рядах игр о военной технике у них появился полноценный сетевой шутер «Калибр», который уже сегодня перешел в стадию …

Практически ежедневно разработчики анонсируют новые проекты. Но некоторые игры ждут с нетерпением, затаив дыхание. Авторы постоянно раскрывают детали сюжетной линии, радуют геймплейными роликами и скриншотами. Сегодня вы узнаете много интересного про самые ожидаемые онлайн игры.

Разработчики знаменитых «Танков», которые породили настоящую эпидемию, запустили шестую стадию альфа-тестирования своего многопользовательского шутера. Новая игрушка, названная «Калибр», продолжает тестироваться в закрытом режиме.

Скачать Калибр и играть бесплатно

Начните свой игровой путь в захватывающей онлайн игре Калибр уже сейчас абсолютно бесплатно. Для того чтобы начать играть, вам понадобится:

  1. Зарегистрировать игровой аккаунт на официальном сайте игры, перейти на который вы сможете кликнув на кнопку ниже.
  2. Скачать и установить на свой компьютер игровой клиент Калибр c официального сайта игры.
  3. Войти в игру под своим зарегистрированным игровым аккаунтом.

Скачать и играть в Калибр

Новости 1С Game Studios|1C Entertainment. Собственный лаунчер, закрытие steam-сервера игры Royal Quest, вайп в игре Калибр и другое

Хочу сделать обзор на самые важные, по-моему мнению, новости от российского разработчика и издателя компьютерных игр. Обзор будет строиться вокруг Royal Quest, поскольку я в нее когда-то немного играл.

Пока основные силы и средства компании выделяются на подготовку к релизу и рекламу одиночной ролевой игры King’s Bounty II, много новостей о других проектах остается в тени.

Первые части серии King’s Bounty под присмотром 1С и ее продюсера Дениса Мальцева разрабатывала студия Katauri Interactive, которая также известна работой над Космическими рейнджерами и mmorpg Royal Quest. Тогда как работу над второй частью ведёт внутренняя студия 1С.

Скриншот. Денис Мальцев рассказывает о космических ганменах и летающих островах, которых игроки в Royal Quest так и не увидели за последующие 8 лет игры.

Katauri Interactive не сделали Royal Quest «деньгососом изначально», за что были отстранены от работы над проектом. Следующая команда разработчиков перед тем, как уйти в закат, запомнилась скидкой 90% на важные предметы из донат-шопа. Потом были и другие команды, но за последние 3 года обновлений в игре не выходило.

А первого декабря 2020 года, то есть два дня назад, был закрыт единственный steam-сервер российской mmorpg Royal Quest, планы об этом озвучивались еще год назад, но только в ноябре огласили точную дату его закрытия. Причины — низкий онлайн и комиссия от steam на донаты. Изначально в steam были доступны аж два сервера, европейский Maragorne (EU) не пользовался популярностью и был закрыт практически сразу после открытия , а на днях прекратил существование еще и американский Elgore (US). Игроков иностранного сервера проинформировали, что для переноса их игрового прогресса на российский сервер Логрус, им необходимо привязать свою учетную запись steam к игровому лаунчеру 1С Games.

Читайте также  Курс обучения созданию сайтов на WordPress

Лаунчер 1С Games — это что вообще такое?

Помимо Royal Quest, на портале доступна free to play игра MEN OF WAR II: ARENA (продолжение легендарной серии «В тылу врага» в сеттинге Второй мировой войны), продаются збт-наборы с плюшками к игре SOUL DANCE PARTY, которая, судя по всему, тоже будет распространяться по модели f2p, а также публикуются новости по King’s Bounty II.

1С решились на создание собственного лаунчера с играми, чтоб не делиться прибылью со Steam, либо с кем-то еще. Тот же Steam, например, берет 35% с донатов в игры, которые размещены на его платформе. По этой же причине(нежелание делиться прибылью) офис 1С зарегистрирован на Кипре и уплачивает налоги через Кипр.

Чуть не забыл про Калибр..

Итак, Калибр — это f2p шутер про спецназ, который разработала студия 1С под крылом издателя Wargaming.

Два дня назад игроков Калибра ошарашили новостью про вайп в связи с тем, что дальше 1С будет издавать Калибр без помощи Wargaming.

Неизвестно, какая из сторон была инициатором разрыва сотрудничества. Но, судя по всему, в скором времени Калибр тоже появится в игровом лаунчере от ̶M̶a̶i̶l̶ ̶r̶u̶ 1C Games, как это было с Royal Quest. Однако в Калибре игровой процесс переносить не будут. Для игроков-донатеров предусмотрена компенсация всего того, что они задонатили. А бесплатным игрокам, как я понял, компенсации не будет вообще никакой. Так и живем.

Отечественный геймдев в игре Калибр – провал или победа? Взгляд на ЗБТ

Так уж сложилось, что не все наши разработчики могут создать действительно годный проект ААА-класса, а если и создают, то не без помощи иностранных компаний. И вот, Wargaming и 1C Game Studios объединились для создания отечественного шутера Калибр – как для поднятия патриотического духа, так и для отпора зарубежным шутанам. Мне довелось попасть на ЗБТ и своими глазами и руками оценить потенциал русского геймдева.

Все что будет написано далее – сугобо личное мнение автора, которое может не совпадать с мнением редакции сайта, а также вашим. Обзор был сделан исходя из текущего состояния игры на ЗБТ.

Общее

Сразу после запуска игры предлагается пройти ознакомительный курс об игре, классах, а также тренировку.

Начнем по порядку – об игре. Калибр – отечественный шутер от 3го лица с очень сильным упором на слаженную командую игру в отряде (из 4-х человек). Позиционирование классное, мне понравилось, ведь действительно мало достойных кооперативных шутеров с упором именно на командную составляющую. В игре присутствует 4 основных класса: Штурмовик, Поддержка, Снайпер, Медик. Стандартный набор классов, ничем не выделяющийся. У каждого, конечно же, своя роль.

Перед тренировкой уже дают возможность выбрать класс. В дальнейшем его, разумеется, можно будет сменить. И первое, что мне сразу бросилось в глаза – интерфейс, очень похожий на оный в The Division, только слегка измененный.

А вот что касается физики – тут у меня двойное мнение: после других шутеров физика кажется слишком топорной, особенно в плане стрельбы и передвижений. Персонаж как-то очень туго думает, либо управление очень долго откликается на действия прицеливания или бега. Возможно, это задумано специально (я склоняюсь к этой версии) – ведь действительно будет очень убого смотреться, когда твой оперативник будет носиться как спидранер. Но тут же стоит добавить, что физику стрельбы (и отдачи) стоит подкорректировать. Я бы склонился к более реалистичной.

А вот что мне сразу понравилась – графика. Пока ЗБТ только началось, но оптимизацию карт уже подвозят. Качество картинки, проработка карт оставляют хорошее впечатление, сразу видно, что разработчики очень стараются.

С управлением дела, конечно, обстоят скудно – персонаж ходит, бегает, идет в присед, но не прыгает. Может перебираться через бетонные заградительные блоки. К сожалению, пока не умеет ни прятаться за укрытиями, ни стрелять вслепую (хотелось бы, чтобы это поправили).

PVE-режим оставил нейтральные чувства, которые я когда-то где-то уже испытывал. Может показаться надуманным, притянутым за уши, или я могу ошибаться – но именно этот режим (пока!) выглядит очень похожим на PVE-режим Warface – очень скудиненько, однообразно: высадка/появление, моментальная встреча с врагом, выполнение заданий (в основном захват или уничтожение данных) и завершающее задание (в основном захват-удержание последней точки).

Стоит добавить, что игроки, с которыми я играл, очень серьезно относились к своим ролям – не лезли вперед, а если их подстреливали, то сразу ползли ко мне (играл классом Медик). Противники (боты) имеют какой-никакой, но интеллект. В отличие от других шутеров, противники сразу бегут за укрытия, постоянно перебегают между ними, ведут по тебе нормальный огонь. Но, конечно, немного туповаты.

Карты проработаны хорошо, не заблудишься, они простые. Возможно, так и задумано, но боты могут устраивать засады и контратаковать.

А в режим PVP я, если честно, зайти боялся, с учетом того, что попадется мне плохая команда, и будут «папочки-калибра» нагибать. А вот и нет. Игру нашел быстро (секунд 30), и все знали, что делать: штурмовик сразу пошел вперед для первого контакта с противником и разведкой-боем. Поддержка и снайпер остались меня прикрывать.

Бой длится не более 10 минут, всего 5 раундов (побеждает та команда, которая первой возьмет 3 раунда). Карты не очень большие (играют 4vs4), практически коридорные, но есть места для маневров, засад и тактических фишек.

В дополнение ко всему у каждого класса есть свои тактические фишки (перки), которые быстро прокачиваются и дают небольшое преимущество, к примеру, в виде «орлиного зрения» для обнаружения противника (они также и мою команду будут видеть). Оружие и модули тоже прокачиваются быстро, даруя небольшое преимущество в плане удобства и эргономики (но их пока немного, так же, как и перков).

У шутера Калибр действительно есть потенциал, свои фишки, а также небольшая, но все же изюминка. Игра пусть и в активной разработке, и еще на ЗБТ (с августа 2019), но уже хотелось бы видеть больше масштабных улучшений – большего количества оружия, перков, карт и миссий с разными заданиями для PVE.

На данном этапе игра мне показалась средненькой, скучноватой. Поиграв на всех картах, я понял, что после этого там делать нечего, и лучше подождать нового интересного контента.

Борис Аладышкин/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с современными технологиями и программным обеспечением. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Борис Аладышкин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Itsovet61.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: