Что такое макросы в игре?

Пошаговый пример создания макроса для клавиатуры для начинающих (нажимаем одну клавишу — получаем последовательную комбинацию из 5-10. Компьютер нажимает клавиши за нас!).

Что такое макросы в игре?

Как сделать макрос на клавиатуру, мышку [пошаговый пример]. Утилиты для создания макросов (последовательность нажатий нужных клавиш)

Всем здравия!

Иногда при работе на компьютере необходимо нажимать последовательно несколько клавиш (причем, чем быстрее и «четче» это делаешь — тем лучше!). Например, это часто требуется в играх, при каких-то рутинных офисных задачах и пр.

Однако, всё можно упростить! Представьте, вы нажмёте только одну клавишу — а спец. программа за вас нажмет последовательность из 5÷10 клавиш, которую вы ей заранее укажите (причем, она может это сделать как очень быстро, так и с определенной паузой). Кстати, называют подобные «трюки» — макросами.

А если вы сделаете 3-4 таких макросов?! (на все возможные случаи). Да вы сможете нажимать так быстро любые комбинации клавиш, что ни один человек без «таких же фокусов» не сможет вас обогнать (обыграть!). Нажал одну клавишу в каком-нибудь «Mortal Kombat» — и боец делает всю связку без промедления! ?

Собственно, в текущей заметке приведу простейший пример макроса: от А до Я. Думаю, что, начав с малого и поэкспериментировав — многие пользователи смогут добиться весьма неплохих результатов. ?

Не обгонишь, я быстрее нажму!

Создание макроса: нажимам 1 клавишу — получаем последовательность из 10!

Пошаговый пример: делаем макрос для игры

? ШАГ 1

Для нашего примера я взял утилиту BotMek (ссылка на сайт разработчика). Она проста в настройке, полностью на русском, и позволяет создавать достаточно длинные и хитрые комбинации макросов. Это нам и нужно ?.

После установки и запуска BotMek — необходимо перейти в раздел «Макрос» . ?

ШАГ 1 — открываем раздел «макрос»

? ШАГ 2

Далее нажать кнопку «Создать макрос» и дать ему имя (лучше использовать название игры или приложения, для которого макрос создается, чтобы вы по имени могли легко сориентировать к чему и зачем это. ).

ШАГ 2 — название макроса

? ШАГ 3

Теперь для созданного макроса нам нужно записать комбинацию нажатий мыши и клавиатуры: именно ее потом программа и будет воспроизводить (эмулировать нажатия за нас!).

Для этого нужно нажать по кнопке «Запись» , и указать: нужно ли запоминать нажатия мыши и клавиатуры (в своем примере я выбрал вариант «Записывать нажатия клавиш с клавиатуры» ).

ШАГ 3 — начать запись

После нажмите на клавиатуре последовательно всё клавиши, которые программа должна запомнить и записать! Учтите, что она запоминает даже паузы между нажатиями клавиш!

По сути, мы делаем образец, и он должен быть идеальным. ? В конце операции нажмите по клавише «Стоп» и затем «OK» (этим мы сохраним макрос и выйдем в меню).

нажимаем последовательность клавиш

? ШАГ 4

Теперь нам нужно этот макрос (последовательность клавиш) установить на какую-нибудь реальную клавишу — т.е. когда мы нажмем на неё — он и сработает.

Для этого нужно открыть раздел «Клавиши» , нажать мышкой по одной из клавиш на виртуальной клавиатуре и выбрать для нее макрос (в моем случае для клавиши «Z» — «Присвоить макрос -> Макрос1: wow» ?).

ШАГ 4 — присваиваем макросу клавишу

Далее нужно нажать кнопку «Запустить» , чтобы программа начала отслеживать все нажатия на указанную нами клавишу «Z».

? ШАГ 5

Осталось только войти в нужную нам игру/приложение (для которого мы создали макрос), и нажать кнопку активации макроса — в моем случае «Z».

Ву-а-ля, персонаж в игре начинает автоматически атаковать цель с применением всего боевого комбо! Задача решена?! ?

ШАГ 5 — испытания! // Скриншот из игры World of Warcraft

Разумеется, мой показанный пример очень прост и бесхитростный. Однако, если вы никогда не сталкивались с этим — то начинать лучше с малого, потихоньку усложняя и накручивая «свои заготовки».

Примечание : кстати, не во всех играх приветствуются подобные макросы. В ряде случаев они могут сильно влиять на итоговый результат, сильно улучшая навыки игрока.

Какие утилиты можно порекомендовать для начинающих

Разумеется, программ и утилит подобного рода достаточно много. В этой заметке у меня нет цели представить их все (с описанием плюсов и минусов) — самое главное дать несколько наводок для начинающих.

Т.е. те приложения, с которыми под силу разобраться «средней» руки пользователю, который накануне «открыл» для себя тему макросов. ?

BotMek

BotMek: главное окно программы

Добротная программа, позволяющая легко написать макросы на клавиатуру и мышку (причем, программа позволяет это делать даже для самых обычных моделей, не относящихся к игровым).

Стоит отметить ее хорошую совместимость с онлайн-играми: она может выполнить за вас связку (комбо) ударов, уменьшить отдачу от оружия, ускорить процесс закупок и т.д.

  1. совместимость с любыми моделями мышек и клавиатур;
  2. рассчитана на новичка (спец. знаний не требуется);
  3. есть коллекция готовых макросов для популярных игр;
  4. позволяет пользоваться одновременно сразу неск. макросами;
  5. совместима с Windows 7/8/10 (работает «тихо» и не отвлекает различными окнами и напоминаниями. ).

TinyTask

TinyTask — совсем небольшая утилита (несколько килобайт веса), позволяющая записывать и воспроизводить активность реальной клавиатуры/мыши (т.е. являться на время их программным эмулятором).

Отлично подходит для решения и автоматизации рутинных задач.

Кстати, программа также позволяет сохранить записанную последовательность в файл исполняемый EXE (что сделает перенос и запуск нужного сочетания клавиш еще проще). ?

Недостаток : есть неудобства при работе сразу с несколькими макросами (переключение не удобно).

Macros Effects: Макроскин (ME)

Macros Effects — скриншот главного окна

«Узко-спец.» приложение для постановки макросов на практически любые виды мышек. Совместима с макросами, написанными в Oscar Editor в формате AMC.

  1. высокая точность при настройке осей и координат перемещения курсора (хорошее перемещение прицела в играх-шутерах ?);
  2. вкл./откл. функции повторов;
  3. работает в свернутом режиме;
  4. низкие системные требования к железу;
  5. возможность переносить макросы и одной копии ПО в другую просто скопировав код (в текстовом варианте);
  6. наличие раздела «Help» со справкой и пояснениями, как работать с программой.

Минус : отсутствует возможность записывать и загружать команды для клавиатуры!

Ну а у меня на сим пока всё, успехов!

Макросы: все, что вы боялись узнать

StopGameRu хватит клонировать Макса .

Вроде бы тема и Паули, а голос Макса.

СГ, ты огорчаешь и запутываешь меня.

Автор, кстати, молодец.

Новый автор подьехал или прополз под Кунгуром

Я за киберфашизм! Всемогущий БАНхаммер должен карать всех и все! даже за мысли о макросахи или читах! Сжечь еретиков!

Насколько мертвы Блоги на СГ, можно понять по комментариям коммьюнити по поводу того, откуда новый автор — Landselot т.е., при том что он активно туда писал несколько лет, комментировал некоторые темы, и даже выходил на главную с косарём.

Эх макросы как много в этом слове и радости и боли.

Итак-уже года 1,5 играю в R6S- примерно год может меньше использую самописный макрос. Но сколько я вижу тех кто использует купленный макросы-0 отдача и отклонения в стрельбе нет.

У каждого из игроков разные возможности. Кто то играет на игровом столе с 3 мониторами и мышкой за 100500 денег и таким же ковром, а кто то ютиться на маленьком столике где движение мышки вызывает большое смещение. И считать в данном случае макросы злом не стоит.

По поводу A4Tech-уже давно Core3 и Core4 преактивиронны-брал в прошлом году p91s -там ядра уже активированны.

По поводу преимуществ помимо макросов в мышке или клавиатуре.

В радуге очень важен звук-тот кто хочет выигрывать будет стремится настроить звук через эквалайзер так чтобы слышать противника везде. Считается ли это тоже незаконным преимуществом или нет ?

То же самое касается и монитора или мощной игровой системы.

Говоря о Bloody, то там вроде же ты покупаешь ПОДПИСКУ. То есть не один раз купил ключ и пользуйся, а ты регулярно должен это делать.

Макросы для игр квантум дрим существуют. На моем геймпаде EasySMX есть кнопка Турбо, та самая, которая была на денди, позволяющая долбить по кнопке одним нажатием.

Вообще автор пропустил тему хардвеерных макросов. Существуют вроде подобные решения для консолей и смартфонов, позволяющие так же законно читерить. Но их названия я забыл.

Решение проблемы есть на самом деле. Будущее игр лежит в облаке. И для уменьшения задержки разработчики делают так, чтобы сигналы от управления шли не в клиент, а на сервер. А на самом сервере уже достаточно легко отследить макросы благодаря их идеальному исполнению.

Сначала подумал что будет Паули, ан нет. Но Автор молодец, интересно было послушать.

Хмммммм…
WoW с русским интерфейсом, но с английскими именами и никами. Официальные сервера Близзов такого не позволяют, разве нет?

Автор, добавлю пару слов по теме Cs:go.
Система Overwatch не просто «игроки судят читеров». Это DeepLearn, который развивался на основе решений сообщества.
Более подробно, в выступлении John’а McDonald’а. (Час на английском)

з.ы. Сам когда-то чудом наткнулся на это видео и если не знать о его существовании или существовании самой системы самообучаемости, Valve об этом особо нигде в описаниях не пишут.

В видео ситуация с Rust показана в слишком негативном ключе. Конечно меня тоже сперва ошарашила новость, о том, что меня на сервера не пускает, просто из-за производителя, но после патча, который отключает софт всем людям, мне, как человеку, который не использует ничего — одни сплошные плюсы. Играть могу? Могу. Скриптеров меньше? Меньше.
Я был бы не против, если бы все разработчики так-же писали всем фирмам, чтобы они внесли свои игры в «чистый лист», где софтом нельзя пользоваться. Такой ситуацией только жулики и будут недовольны.

Хорошее видео, но есть пара минусов:
1) После видео, от некоторых комментариев на Ютабе прям грустно становятся. Благодарят за «инфу» и идут качать скрипты.
2) Автор зачем-то приравнивает откровенное жульничество и улучшенное «железо». Если разработчики считают, что в их игре >300 FPS — это жульничество, то просто тут ставят лок на фреймрейт. Тоже самое и о остальных параметрах. А вот программное вмешивание в ввод команд или изменение файлов… Очевидно, короче говоря.

Стопстопстоп. «ВСЕ, ЧТО ВЫ БОЯЛИСЬ УЗНАТЬ»? Автор, ты куда «ё» подевал? Мы что, не на StopGame? Мы тут что, букву «ё» не уважаем.

Читайте также  Как скрыть от друзей в стиме что ты играешь?

Ладно, вот вам мемасик из Экстрима. Кто-нибудь помнит тот материал про облачный гейминг? А я помню.

Выскажу неожиданную точку зрения: если макросы в игре дают преимущество, это значит что с игрой что-то не так. По сути, единственное что может сделать макрос — это обойти препятсвия, которые специально заранее созданы в управлении игрой. А в хорошей игре с хорошим управлением таких препятсвий быть не должно, она наоборот должна игроку максимально помогать реализовывать его замыслы. В такой игре и макросы будут бесполезны.

Злые вы…
А видос то хороший.
Автор молодец, продолжать в том же духе.

Макросы — что это такое для клавиатуры?

Всем привет! Почему-то большинство пользователей ПК считает, что макросы – удел продвинутых геймеров, которым лень самостоятельно тыкать кнопки. Это утверждение не совсем верно: их можно использовать для повседневных задач, которые отнимают слишком много времени.

В сегодняшней публикации мы разберем, что такое макросы на клавиатуре, зачем это нужно, когда имеет смысл создавать их, какая нужна клавиатура и можно ли без этого обойтись в принципе. О назначении одельной функциональной клавиши Fn вы можете подробнее почитать здесь.

Что такое макрос

Макрос – это определенный набор действий, который выполняется автоматически, благодаря специализированному софту. При этом действия могут быть однократными или зацикленными. С помощью макросов можно:

  • Манипулировать окнами приложений – открывать, закрывать, копировать и вставлять данные, изменять размер;
  • Управлять файлами на компьютере – копировать, перемещать, удалять, архивировать;
  • Заполнять поля форм и диалоговые окна;
  • Переходить по открывающимся ссылкам (актуально для оплачиваемого серфинга);
  • Устанавливать и удалять ПО;
  • Перезагружать или выключать компьютер, отправлять в спящий режим.

Простейший пример – можно разыграть коллегу, запустив в установленное время текстовый редактор, который напечатает сообщение «Здравствуйте! Верите ли Вы в восстание машин?». Хотя это, конечно, чревато – не каждый поймет такую шутку, а некоторым придется потом еще и пить «Корвалол». Оно вам надо?

Более «мирный» вариант – автоматизировать сбор данных из разных источников: например, если вам нужно взять цифры из нескольких таблиц и внести их в БД. Отсутствие автоматизации и ручные копирование и вставка – не самый рациональный метод организации рабочего процесса.

Применение макросов в игре

Так уж повелось, что макросами для работы пользуются, в основном, продвинутые пользователи или системные администраторы. Среди геймеров, явление более распространено, да и любителям видеоигр чаще приходится подолгу выполнять однотипные действия.

В качестве примера, приведу посадку растений в ММОРПГ Life is Feudal. Для этого требуется огород – скажем, 10х10. Алгоритм действий следующий (принимаем как условие, что грядка уже вскопана):

  • Кликнуть по игровой клетке;
  • Выбрать пункт «посадить»;
  • Выбрать в инвентаре желаемое растение;
  • Опять кликнуть по этой же клетке;

  • Выбрать пункт «Добавить удобрения»;
  • Выбрать в инвентаре желаемый тип удобрений;
  • Переместиться на соседнюю клетку;
  • Повторить.

В общем итоге придется выполнять такой алгоритм 100 раз. Как думаете, насколько быстро вам наскучит эта игра?

В защиту Life is Feudal могу добавить, что это не симулятор колхозника, как вы могли подумать, а вполне динамичная и заточенная под ПВП-баталии «песочница» в средневековом сеттинге.

Однако фермерство в ней – источник многих ресурсов для крафта, экипировки, а также качественной еды, без которой невозможна быстрая прокачка персонажа, поэтому приходится иногда скучать.

Такие рутинные действия можно автоматизировать, записав несложный макрос и запустив его выполнение. И пока ваш персонаж горбатится на огороде, можно почитать гайды по игре или поглазеть на Твиче, как корячатся другие.

Как создать макрос

Крутые игровые клавиатуры – например, от Razer, оборудованы специальными клавишами для запуска макросов. К таким девайсам в комплекте идет фирменное ПО для их создания и выполнения.

У различных производителей программы отличаются, но функционируют они одинаково: для записи нужно или нажать клавиши в той последовательности, в которой вы хотите их эмулировать или указать команды с помощью встроенного редактора.

При этом, указываются не только сами клавиши, но и интервалы между нажатиями, количество нажатий, условия выполнения, что делать в случае невыполнения, необходимость повтора и количество циклов.

Несмотря на продвинутые системы безопасности большинства многопользовательских игр (а в особо запущенных случаях это уже отдает паранойей), весь такой софт (и для мышек в том числе) без проблем проходит проверку, не определяясь как вредоносный.

Однако если у вас обычная офисная клавиатура без всяких «наворотов», это не проблема, если возникла необходимость в записи макросов. На обычную клавиатуру существует масса софта, имитирующего нажатие клавиш. Особо стоит отметить:

  • Key Manager;

  • Perfect Keyboard Pro;
  • BotMek;
  • AutoHotkey;
  • Hot Keyboard.

Естественно, для запуска записанного макроса, придется использовать те кнопки, которые есть в наличии. Рекомендую забиндить действия на редко используемые клавиши – например, цифровую клавиатуру.

Учитывайте, что все эти утилиты в большинстве случаев определяются системами безопасности ММО игр, как вредоносные. При их запуске возможны проблемы со входом в игру, а в худшем случае и бан аккаунта.

Также для вас будут полезными публикации «Отличие мембранной клавиатуры от механической» и «Какую механическую клавиатуру выбрать». Буду признателен, если вы поделитесь этим постом в социальных сетях. До завтра!

Макросы для мморпг игр

Макросы для мморпг игр упростят жизнь. Хочешь научиться делать крутые комбо одним нажатием клавиши? Мы научим создавать макросы и посоветуем программы для этого.

Макросами пользуются новички и профессионалы. Они созданы для того, чтобы одним нажатием клавиши активировать цепочку действий. Так, ты можешь назначить на кнопку убойное комбо или несколько полезных баффов. Сегодня мы поговорим про три популярные программы. Но, перед этим давай поближе познакомимся с топовыми ММОРПГ, где ты сможешь их применить.

Несколько примеров

  • Страна Воинов: оказавшись в Китае, ты должен присоединиться к одной из трёх боевых школ. Отличие ММО в том, что есть три героя – воин, маг и лучник, которые могут освоить тайные знания. Ты можешь научиться повелевать водой, огнём, землёй, металлом и деревом. Оттачивай навыки, сражайся с монстрами, качай питомцев и однажды станешь генералом армии. Но, не каждому новичку дано заслужить такой громкий титул. Приготовься доказать свою смелость и отвагу в бою;
  • Гроза морей: пиратское братство предало тебя. Чудом оставшись в живых, ты очнёшься на необитаемом острове. Смирившись с судьбой, принимайся строить сооружения и добывать ресурсы. Как только обезопасишь территорию, покупай корабль и выходи в открытое море. Сражайся с монстрами, качай судно, нанимай команду и проходи интересные задания;
  • Рождение Легенды: проспав сотню лет, протагонист очнулся и узнал о надвигающейся катастрофе. Если ты не сумеешь остановить Титанов, они уничтожат мир. Помочь в твоей борьбе готовы боги Олимпа и легендарные герои. Заручись поддержкой Ахиллеса, Геракла и принимайся истреблять последователей Титанов. Приключения заведут тебя в Ад, Атлантиду и Спарту;
  • Aion: не так давно Атрею населяли удивительные создания. Но, из-за катаклизма она раскололась на три части. Снизу теперь живут элийцы, сверху асмодиане, а центр достался драконам балаурам. Играть можно за первые две расы, третьей управляет ИИ. Ты должен выбрать сторону, после чего начнёшь писать собственную историю. Качайся, изучай скиллы, ищи порталы на вражеские территории, уничтожай балауров. Прелесть ММО в том, что можно распахнуть крылья и улететь за горизонт;
  • Skyforge: события разворачиваются на Элионе. Ты начнёшь как простой смертный, но можешь добиться расположения богов и обрести благодать. В отличие от других проектов, в этом идеально сочетаются магия, боги и современные технологии. Тебя ждут приключения, бои с монстрами, трансформации, осады городов и встречи с инопланетными захватчиками;
  • The Secret World: при создании ММО, разработчики вдохновились сериалом Сверхъестественное. По миру бродят демоны, духи, принцы ада, оборотни и другая нечисть. Твоя задача закрыть портал и предотвратить конец света. Чтобы приблизиться к цели, придётся научиться убивать монстров. В игре нет стандартных классов, поэтому ты волен освоить магию или взять в руки пулемёт. Если хочешь удивить врагов крутыми скиллами, вначале придётся раздобыть экипировку. Именно редкие вещи и наделяют героев сокрушительными способностями;
  • Sea of Thieves: ММОРПГ поведает о нелёгкой пиратской жизни. Чтобы прославиться и стать грозой морей, вначале ты должен купить корабль. Но, управлять судном в одиночку не удастся. Собери команду и распредели роли. После этого выходи в открытое море, сражайся с монстрами и бери торговцев на абордаж. Если у тебя морская болезнь, купи карту, найди остров и отправляйся искать сокровища.

Преимущества

Макросы для мморпг игр могут значительно упростить жизнь. На начальных уровнях они бесполезны. Но, когда во время боя приходится нажимать на клавиши со скоростью профессионального пианиста, макросы приходят на помощь. Чтобы их создать, вначале нужно скачать специальную программу. А далее всё просто – объединяешь умения или действия в цепочки и задаешь им нужную клавишу. В игре это выглядит так: нажимаешь нужную кнопку, и герой автоматически делает комбо, использует зелья, активирует баффы.

BotMek

Одним из лидеров в этой категории считается BotMek — продвинутый эмулятор макросной мышки и клавиатуры. Его можно использовать с любым девайсом. Функционал позволит создать макросы любой сложности, как для боя с сериями комбо-ударов, так и для рутинного фарминга, когда нужно автоматизировать скучные задачи.

Программа очень проста в управлении, даже не понадобится инструкция. Кроме того, есть уже встроенные макросы, которыми можно пользоваться сразу после запуска BotMek. У тебя в распоряжении будут все фишки дорогих клавиатур, благодаря которым твое мастерство существенно повысится. Удобно, что эмулятор работает даже со свернутым окном.

xStarter

Первое о чём стоит упомянуть – xStarter можно скачать бесплатно, и она полностью на русском языке. А также есть дополнительная функция, позволяющая предотвратить отмену каста, если случайно нажать на другие кнопки. А теперь пошагово разберём как она работает:

  • Запусти xStarter и на пустом месте нажми ПКМ. В появившемся окне выбери Новая задача;
  • В поле Наименование нужно придумать понятное тебе название. Лучше серьёзно отнестись к этому этапу. Иначе, когда задач станет много, ты запутаешься и наверняка начнёшь заново;
  • Вкладка Комбинация самая важная. Пришло время вписать клавиши, отвечающие за нужные действия, которые будут активироваться одним нажатием.
Читайте также  Как запустить игру в оконном режиме через параметры запуска?

Чтобы всё работало как часы, ты должен рассчитать задержку между применением скиллов, баффов, склянок. Как только всё будет готово, заходи в игру, усаживайся поудобнее и удивляй врагов своей феноменальной реакцией. Грамотно научившись создавать макросы, можно без проблем убить элитного монстра, моментально восполнить здоровье и расправиться с другим пользователем.

MacroGamer

Зайдя в MacroGamer, нажми Create new и поставь галочку возле надписи Wait for color. Теперь выбери игру и начинай биндить клавиши. Привязка кнопок находится во вкладке Binded to. Как только всё будет готово, не нужно сворачивать или закрывать программу. Помни, вернуться в игру нужно сочетанием клавиш alt+tab. В противном случае всё собьётся.

Oscar Editor

Работать в оскаре несложно, как может показаться на первый взгляд. Да, здесь много вкладок, но для работы понадобится лишь несколько. Вначале поговорим о задержке. У каждого героя свои уникальные способности. Одни откатываются моментально, а другие через определённое время. Если не учесть это, макрос не будет работать. Поэтому ты должен рассчитать всё и самостоятельно определить через какой промежуток времени будет активироваться тот или иной навык.

А также профессионалам пригодится вкладка Переход к строке. Давай поподробнее рассмотрим для чего она нужна. Дело в том, что у каждого скилла разный откат. К примеру, удар грома перезарядится через четыре секунды, а огненный шар через одну. Благодаря Переход к строке, ты можешь сделать так, что он зациклит повторение быстро откатывающихся навыков. Но, как только перезарядка завершится, для повторной активации цепочки нужно лишь повторно нажать на клавишу.

Альтернатива программам

В топовых ММОРПГ есть своя система создания макросов. Она конечно не такая продвинутая, но зато удобная. Чтобы забиндить клавиши, не нужно обладать специфическими навыками или знать иностранный язык. Разработчики упростили систему как могли. Твоя задача объединить понравившиеся скиллы в цепочки и назначить подходящую кнопку. Но, не забывай про задержку. В одних проектах её можно самостоятельно выставить, а в других, придётся довериться компьютеру.

Что такое макросы в игре?

FINAL FANTASY XIV Online

2,591 уникальных посетителей
71 добавили в избранное

Для начала хотелось бы отметить, что макросы никогда, ну вот вообще НИКОГДА не стоит использовать чтобы как — то заменить ротации скилов. Для этого есть множество причин и вот 3 самые весомые:

  • Ваши умения имеют время кулдауна (отката) в 2.5 секунды. А макросы «умеют» работать только с целочисленными значениями. Это означает, что, если мы хотим уместить в макрос нашу ротацию умений, то мы теряем 1 способность за каждые 6 действий. Так же стоит учитывать, что если Вы хотите вставить какое — либо заклинание в серидину макроса, то стоит это делать осторожно, так как действия в макросе воспроизводятся не по очереди, а по времени. Еще Вы можете столкнуться со следущей проблемой: все, что будет прописано в макросе после команды, на которой произошло сбитие заклинания (допустим пошевелились во время каста) просто напросто не будет воспроизведено макросом.
  • Вы не можете быть уверены, что Вам понадобится 100% вашей ротации. Можно привести массу примеров, но самый простой из них: АоЕ атаки, от которых Вам надо уворачиваться. Ну а как написано выше, при прерывании хотя бы одного умения в ротации, макрос перестает работать.
  • Ну и последнее. Ваш персонаж постоянно развивается и получает новые способности и Вам просто необходимо будет постоянно вводить новые умения в список активно используемых. Написанный макрос лишает Вас вариативности. Написаный макрос не научит Вас правильно играть и не выпрямит Вам руки. Ну и когда Вы достигните высоких уровней Вы просто напросто потеряетесь в умениях Вашего персонажа и не сможете раскрыть его потенциал.

Ключевое слово, которое надо взять за правило при написании макроса это «Полезность».
Макрос должен помогать Вам играть за ваш класс максимально продуктивно и эффективно. Чтобы во время боя с очередным Primal’ом не искать в панике по всем своих хотбарам этот хренов крайне нужный бафф, или же что либо быстро ответить своим товарищам в чат. Перед написанием макроса спросите себя: «Что я хочу от этого макроса? Какого его предназначение?». В Вашей голове должен сложиться ясный и простой ответ на этот вопрос.

Итак, вот Вы и собрались написать свой первый макрос. Для начала нам необходимо открыть меню макросов.

Находим меню.

Для начала нажимаем на Escape, в открывшемся окне нажимаем на строку «User Macros».

Выскочит вот такое окно. Цифра в каждом квадрате обозначает слот под макрос.

Здесь Вы можете назвать свой макрос и задать для него иконку. Все основные команды макроса вводятся в большой нижней части окна, располагаться они должны сдледующим образом: одна команда на каждой строчке, максимальное число команд (сточек) — 15

Команды для макросов.

На самом деле команд намного больше, чем представлено ниже. Все остальные команды можно посмотреть в разделе Text Commands в меню макросов. Ниже приведены самые часто используемые команды

/micon — Уставнавливает иконку макроса по названию умения. Как использовать — /micon «Ability»
/merror — Включает или выключает отображение ошибок макроса в чате. Изначально данный параметр включен. Использование — /merror off (on)
/party, /p — Отправить сообщение в чат канал группы. Использование — /p *сообщение*.
/echo, /e — Отправить в чат сообщение, которое увидите только Вы. Использование — /e *ваша заметка*.
/action, /ac — Применить умение. Использование — /ac «Ability»
/petaction, /pac — Применить умение питомцем. Использование — /pac «Ability»
/companionaction, /cac — Применить умение чокобо. Использование — /cac «Ability»
/facetarget — Повернуть Вашего персонажа лицом к цели. Использование — /facetarget
/wait — Подождать определенное количество времени перед выполнением следующей команды макросом. Использование — /wait 5

Стоит обратить внимание, что /wait можно использовать на одной линии с другой командой, постив этот оператор в данные символы: <>. Например: /ac «Ability»

/hotbar ? # — где # номер хотбара на который мы хотим воздействовать и ? это:
— change — меняет номер хотбара на заданный
— display — включает отображение заданного хотбара на Вашем HUD’e

Довольно удобно иметь под рукой макрос, который позволит атаковать моба, который не является Вашей целью. Вот несколько команд для целей.

— Текущая цель
- Цель Вашей цели
- Цель фокуса
- Цель, над которой находится Ваша мышка
- Нулевой член группы. Обычно Ваш персонаж
. - Седьмой член группы.
- Цель, на которой стоит метка "Attack1"
. - Цель, на которой стоит метка "Attack5"

Другие полезные советы

Имеется возможность использовать и в сообщениях в чате. При таком использовании в чате будет выводиться название цели.
Например - /p Incoming !

Так же Вы можете поменять звук системных сообщений и сообщений в чате, чтобы выделить их на общем фоне. Для этого нужно вставить где либо в сообщении, где # - это число от 1 до 16. Но не стоит этим злоупотреблять - далеко не все Ваши сообщения имеют пометку "Необходимо к прочтению". Серьезно. Пишите только важную информацию для Вашего рейдагруппы с оповещением.
Пример - /p На мне спадет бафф через 5 секунд

Итак, теперь Вы знаете как создать макрос. Но перед тем, как мы приступим к более подробному изучению макросов, необходимо понять, как эта хрень крайне эффективная вещь работает.

Во первых, как мы уже узнали из предыдущей главы, макросы не могут переплюнуть по КПД (коэфицент полезного действия) ручное использование скилов. Как уже было сказано ранее, для использования способностей, которые затрагивает макрос, Ваш персонаж должен быть неподвижен - но это не значит, что Вам необходимо ждать пока пройдет ГКД (глобальное время отката скилов) чтобы использовать умение, для которого этот ГКД отсутствует. Это так же не означает, что и оборотная сторона медали истинна, так как никто не запрещает Вам просто использовать умение прямо в серидине анимации отката макроса.
Не стоит забывать, что у вашего питомца есть свой ГКД и Вы можете пользоваться макросом, чтобы "направить" своего питомца в бою. Однако макрос не будет работать, если питомец сейчас занят, тоесть, допустим, сам кастует другое умение.

Во вторых, использовать два макроса одновременно у Вас не получится. Вообще то это не особо много значит, но если Вы запустили макрос с гигантским количеством /wait команд и вдруг решили запустить другой макрос, то первый запущенный макрос не будет завершен. Как следствие, при использовании вновь первого макроса все действия, им выполняемые, будут воспроизведены вновь. Это касается и текстовых команд, которые Ваш макрос должен отправить в чат, так что будьте аккуратнее.

Ну и наконец, макросы используют команды, заложенные в них, строго по порядку. Будет использоваться первое возможное действие, которое не находится в КД и готово к использованию. Допустим, Вы уже раскачанный Gladiator, Rampart сейчас в КД и мы запускаем следующий макрос:

/ac "Rampart"
/ac "Convalescence"
/ac "Fight or Flight"

Система будет пытаться использовать Rampart, но остановится, так как эта сособность в КД.
Convalescence будет использован, так как он идет следующий по списку. Тут макрос не остановится, и следующим действием будет применение Fight or Flight - но, ничего не получится, так как Convalescence сейчас кастуется.

Конечно же, если Вы разбавите макрос /wait командами, подходящими по времени КД умений, то можете быть уверены, что Fight or Flight будет точно использовано. Но, как я уже говорил ранее, использование макроса вместо ручной ротации это удел ленивых жоп людей и может вылиться в опасную ситуацию не только для Вас, но и подставить всю группу.

Ну что же, теперь Вы знаете, что же такое макросы, как они работают и как же создать их. Вот Вам несколько идей для создания эффективного макроса.

Не все из приведенных ниже примеров будет для Вас КРАЙНЕ полезны всю Вашу последующую игру, но на данных вариантах можно понять принцип работы, как пишутся команды, вообщем, переходим от кучи теории к практике!

Читайте также  Можно ли продать игру из библиотеки Steam?

Очень легко создать макрос, который бы использовал по нажатию всего одной кнопки все Ваши баффы. Конечно же, никто не запрещает прожимать их по одному, но к каком либо экстренном случае такие макросы будут крайне полезны. Вот примеры:

Баффы Gladiator на защиту
/merror off
/ac Rampart
/ac Foresight
/ac Sentinel
/ac Bulwark

Баффы Bard на атаку
/merror off
/ac "Raging Strikes"
/ac "Internal Release"
/ac "Blood for Blood"

Баффы Summoner для питомца
/ac Rouse
/ac Spur

Не забывайте, что порядок, в котором Вы расставляете умения может быть ОЧЕНЬ важным. Чаще всего, лучшим решением будет расположить способности в порядке возрастания КД, чтобы Вы могли приберечь баффы с бóльшим КД на крайние случаи. Выбор метода сортировки баффов, конечо же, за Вами, хоть в порядке уменьшения эффективности, хоть по КД, не важно - самое главное, чтобы была логика действий, понятная Вам.

    Макросы для пати.

Ну хватит быть эгоистами и писать макросы только для себя. Подумайте о своих товарищах! Например - расставить метки для порядка атаки мобов, оповещение об использовании Вами способности Limit Break. Да что угодно, что придет в голову! Вот например.

Порядок убийства мобов (до 3х целей)
/mk attack3
/ac "Target Forward"
/wait 1
/mk attack2
/ac "Target Forward"
/wait 1
/mk attack1

Усыпление моба
/ac "Sleep"
/ac "Repose"
/mk ignore1
/p Усыпил , не бейте его.

    Многозадачность

    Вот тут можно развернуться, потому что в данном направлении макрос представляет из себя самую полезную вещь в игре. Серьезно. Если использовать такие макросы правильно, это позволт избежать множественного переключения целей и, как следствие, потери времени.

    Conjurer Esuna
    /ac Esuna

    Scholar Mitigation
    /ac Virus
    /ac Virus
    /ac "Eye for an Eye"

    Astrologian Card Buff
    /ac Draw

    Rogue Goad
    /ac Goad

    Arcanist Knockback
    /pac Backdraft
    /pac Shockwave

Заметка от автора
Использование команд с применением mouse-over так же аботает и для элементов HUD'а. Например состав группы, список врагов, цель фокуса или же цель цели. Как мне кажется, единственной причиной неиспользования данной возможности - отсутствие мыши. Ну а для тех, кто играет на геймпаде.. Извините, ребята, я не знаю такой команды для Вас. :(

Один из разделов, в котором /wait команды играют Вам на руку.

Summoner Dreadwyrm Trance таймер
/ac "Dreadwyrm Trance"
/wait 10
/e Транс спадет через 5 секунд

Raid Pull таймер
/p Pulling in 10s.
/wait 5
/p 5
/wait 1
/p 4
/wait 1
/p 3
/wait 1
/p 2
/wait 1
/p 1

    Крафтинг

    Да-да. Макросы для крафта. Крайне удобно и практично, ведь можно запустить макрос и придти через час уже "на все готовенькое".

    Пример подготовки к крафту
    /ac "Inner Quiet"
    /wait 3
    /ac "Tricks of the Trade"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Tricks of the Trade"
    /wait 3
    /ac Manipulation

    Пример крафта Finisher
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Careful Synthesis"
    /ac "Basic Synthesis"

Макросы ВОВ Классик: что это такое, гайд по созданию и использованию в игре

Для удобства пользования всем доступным арсеналом умений, активными предметами необходимо изучить процесс создания макросов в ВоВ Классик. Это даст игроку преимущество в скорости реакции, упростит взаимодействие с миром. Умение правильно прописать собственный макрос повысит синергию с персонажем и позволит минимизировать обширную панель спеллов, чтобы не запутаться в них в нужный момент.

Что такое макросы, и зачем они нужны

Макросы - блоки программы, которые группируют запросы пользователя и воспроизводят их по нажатию одной кнопки последовательно либо одновременно.

Они могут быть написаны в виде сложного скрипта или простого действия, начинающегося с символа "/", направлены на решение таких типовых задач, как:

использование нескольких заклинаний подряд без потери скорости каста (с минимально возможной задержкой в 1 секунду);

мультизадачность, которая позволяет не только облегчить гринд, PvP, но и выполнить более сложные задачи (рассчитать эвойденс для танка, настроить автоматический поиск ресурсов или редких юнитов);

освободить место на панели команд для того, чтобы пользоваться всем доступным арсеналом действий.

Таким образом, макросы позволяют оптимизировать геймплей и настроить его и под выбранный класс, и под стиль игры.

Меню макросов можно вызвать через чат командой /macro либо Esc, в открывшемся "Главном меню" выбрать строку "Макросы". В верхних вкладках они подразделяются на "Общие" (доступны для всех персонажей игрока, разных классов, фракций, специализаций) и привязанные к нику героя. Это помогает сориентироваться при переходе с одного класса на другой и не запутаться в умениях.

Структура макроса

Команда начинается символом "/", далее следует общее назначение, когда можно выбрать любую эмоцию или действие ("/say", "/emote"), задать базовые боевые команды, которые будут начинаться с "/cast" - для использования умений, "/target" - для выбора цели, "/assist" - для помощи союзнику.

Продвинутым пользователям структуру можно усложнить, сделать ее более узконаправленной. Для этого необходимо использовать как условия, так и их невыполнение. Тогда добавляются обозначения: not, далее - if not (условие) then; else; end.

Доступные переменные

После назначения общих команд следом необходимо указать циклы применяемых умений. Нужно правильно прописывать наименования способностей, чтобы макрос не прекратил действие на середине исполняемой программы. В качестве переменных используются не только способности персонажа, но и возможности активных предметов. Тогда будет использоваться команда "/use [название итема]".

Блоки

Рассмотреть возможности написания простых блоков можно через часто используемую игроками команду "/stopcasting". Она прерывает текущее произнесение заклинания в пользу способности, которая прописана в самом макросе. Это необходимо для быстрой реакции на окружение, когда необходимо немедленно применить умения - агро, хил или щит, а длинный каст уже начался.

Блок будет выглядеть так:

Слово силы - Щит (необходимый спелл следует скопировать из Книги Способностей).

Похожим образом будет работать и макрос атаки без выбора цели (кидает способность по наведенному курсору):

/cast [target=mousover, harm];

Более сложные включают в себя последовательную программу из нескольких составных частей.

Такой цикл можно задать для применения способностей и предметов поочередно, с опорой на шаблон:

/castsequence %опции% reset=n/target/combat/alt/shift/ctrl %умение или предмет1%, %способность или предмет2%, . , %способность или предмет%.

И более наглядный результат:

/castsequence reset=10/combat Знак дикой природы, Шипы, Облик медведя, Волшебный огонь (Облик медведя), Звериный рывок, Устрашающий рев.

Подобным образом можно прописать в блоках желаемые команды для любого персонажа, а также максимально удобно настроить их под выбранный стиль игры.

Какое количество макросов WoW позволяет сохранить в аккаунте

Все созданные игроком макросы хранятся на сервере Blizzard. Они привязываются к учетной записи. Для нее доступны 120 общих макросов и дополнительно 18, привязанных к герою. При этом стоит учитывать, что макросы, привязанные к нику одного персонажа, не будут видны другому.

Как пользоваться макросом

Готовый макрос представляет собой сложноспрограммированный спелл или пошаговое действие и, соответственно, предполагает аналогичное использование. После того как игрок воспользуется шаблоном или создаст свой скрипт, его переносят на рабочую панель и закрепляют за активной клавишей.

Боевые команды

Начальные команды всегда будут начинаться с:

/stopcasting - остановки потокового заклинания;

/targetlasttarget - выбора предыдущей цели атаки;

/cast [способность] - копирования наименования из спелл-бука.

Дополнительно можно использовать модификаторы, которые будут связаны между собой запятыми, или же объединить разные группы, разделив их скобками. Так маг может использовать фаер-болл на существующего врага, просто взяв его в фокус.

В ином случае каст будет перенаправлен на текущую цель - /cast [@focus,exists,nodead,harm]Fireball.

Добавление модификатора

Добавочный модификатор "/target" позволяет изменить цель, если поставленное условие верно.

Он сочетается с возможными командами знаком "=" либо "at":

player - нацеливание на игрока;

mouseover - прицеливание умения в местонахождение курсора;

cursor - использование умения по курсору (только для бьющих массовым уроном по области);

focus - выбор цели, на которой сфокусирован персонаж;

targettarget - переключение на танка при выборе моба;

boss(1) - таргет первого босса (доступен в подземельях и рейдах, порядковый номер может быть изменен);

arena(1) - модификатор для выбора игрока на Арене (условие - PvP-режим);

pet - нацеливание на пета.

Условия

Условные выражения служат для определения действия. При добавлении no можно повесить запрет на исполнение условия.

Набор возможных переменных таков:

combat - при условии нахождения в бою;

harm - работает корректно, если целью выбран противник;

help - целью должен быть союзник;

dead - корректна для мертвой цели;

exists - полезна для существующей цели;

channeling - если используется потоковый спелл;

button:(numbe) - применяется для тестирования кнопки мыши с активным макросом;

talent:Row(Строка)/Column(Колонка) - при выборе таланта Row/Column;

equipped:slot - для использования предмета в слоте;

spec:(number) - если специализация обозначена числом;

group - для переноса в группу [group:party] или [group:raid];

indoors - верна для помещений и закрытых локаций;

outdoors - используется на открытой местности, локации;

flyable - для полета, если у персонажа есть данная опция;

mounted - при нахождении на маунте;

fly - корректна, если используется полет;

swimming - если персонаж плывет.

Возможные переменные

Помимо основных используемых условий, в макрос можно добавить в качестве дополнительных переменных собственные скрипты под стиль игры и персонажа.

Возможно скастовать случайное заклинание командой "/castrandom", манипулируя панелью действий:

/cast Aspect of the Hawk;

Или настроить автоматические спешивание /dismount.

Можно использовать готовые скрипты и доработать их либо же отталкиваться от базовых модификаторов.

Клавишные модификаторы

Вводятся при зажатой клавише Shift - [mod:shift]. Аналогичные условия понадобятся для Alt - [mod:alt], для Ctrl - [mod:ctrl].

Использование общих команд

Применять их можно в любых ситуациях с различными модификаторами.

Общие команды подходят для всех классов:

/run, /script - для выполнения скрипта;

/use - предметная команда.

Последнюю также можно использовать с числом, что позволит активировать предмет, установленный в слоте на цифровое обозначение.

Борис Аладышкин/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с современными технологиями и программным обеспечением. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Борис Аладышкин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Itsovet61.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: