Как выпустить свое приложение в App Store?
Публикация приложений в App Store. Как разместить новое приложение в магазине Apple?
Marketing Lead, Appbooster
Публикация приложений в App Store — самый волнительный процесс в жизни разработчика. Главный шаг для мобильного продукта, ожидание и волнение выпуска новой версии сосредоточены именно здесь. Как выложить свое приложение в App Store? Что для этого нужно подготовить? Посмотрите наш чеклист для публикации приложения в магазине Apple.
Удобные инструменты для продвижения вашего приложения в сервисе Appbooster.
А о публикации приложений в Google Play можно прочитать тут.
Что вам понадобится:
- Аккаунт разработчика Apple (99 долларов в год)
- Готовый рабочий проект в Xcode (вам нужен физический компьютер с macOS, зависит от конфигурации, но примерно от 30,000 рублей за самый простой бывший в употреблении mac mini, или его облачная копия, от 20 долларов в месяц)
Mac Mini
Это, собственно говоря, необходимый и достаточный набор для публикации вашего приложения и подключения к глобальной мировой экономике приложений (в версии с iOS).
Как залить приложение в App Store с помощью Appbooster
Ниже мы расскажем полный алгоритм, как самостоятельно добавить приложение в магазин App Store.
Пошаговая инструкция, как выложить свое приложение в App Store:
- Завести ID разработчика в разделе для разработчиков (https://developer.apple.com/register/). Это ключ шифрования, которым вы шифруете все свои приложения при передаче в App Store:
- В этом же разделе официального сайта Apple завести ID своего приложения (App ID на сайте или Bundle Identifier в Xcode) вида com.appbooster.bestapp. Если вы создавали ваш проект в Xcode, то, вероятно, у вас уже автоматически создался этот App ID. Если нет — создайте новый, и “включите” все функции, которые вам необходимы.
- Идентификатор вашего приложения создан, перейдем к публикации. Для этого есть другой сайт (https://appstoreconnect.apple.com/) и он как раз используется для размещения приложений в App Store. Вам нужен раздел “Мои приложения”. В левом верхнем углу есть кнопка “+”.
- Выбирайте платформу (iOS), название (оно должно более или менее совпадать с тем, что вы завели в Xcode, иначе Apple откажет вам в публикации), язык (собственно говоря, язык в App Store Connect никак не влияет на страницу приложения, язык приложения также нужно указывать в Xcode), ID пакета (приложения, если вы все сделали правильно в предыдущих шагах, то идентификатор вашего приложения уже должен быть в списке, если нет — попробуйте обновить страницу спустя некоторое время), SKU (который может дублировать ID приложения) и ограничения доступа.
- Если вы все сделали правильно, то у вас в списке должно появиться новое приложение. Настало время в Xcode отправить приложение в App Store. наверняка вы тестировали приложение в симуляторе, теперь надо в среде разработке завести свой командный профайл, ввести тот самый Bundle Identifier, выбрать в качестве “цели” “Generic iOS Device”, сделать в верхнем меню Archive и через диалог загрузки загрузить приложение в App Store.
- В самом App Store нужно заполнить все метаданные (название, категории, ключевые слова, описание, цену и т.п.), во вкладке Activity найти версию своего приложения и дождаться, когда она будет обработана.
- На странице приложения добавить эту сборку и, наконец, отправить все на проверку. Одновременно с этим ваш проект появиться в TestFlight и вы сможете протестировать его вместе с командой.
- После этого остается только ждать реакции Apple и апрува приложения. Сейчас это занимает 1-2 дня, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.
Публикация приложения в App Store
Читайте также о маркетинге мобильных приложений здесь.
Публикация в App Store — путь к успеху
Apple на самом деле совершила определенную революцию в распространении программного обеспечения и значительно упростила для всех дистрибуцию своих приложения. Несмотря на множество пунктов это довольно простой и линейный процесс, который позволит вам подключиться к экономике приложений просто и быстро. Попробуйте загрузить в App Store свое приложение! Если у вас остались вопросы — напишите нам. Мы с удовольствием поможем в любом аспекте вашей работы с приложениями.
О продвижении приложения в App Store можете прочитать здесь.
Публикация своего приложения в AppStore
Хочу поделится опытом, как опубликовать приложение в AppStore от создания сертификатов до статуса «Готово к продаже».Думаю начинающим такая информация пригодится.
Для того, чтобы опубликовать приложения в AppStore, необходимо создать идентификатор приложения и сертификат дистрибьютора (помимо сертификата разработчика — iOS Development).
Первым делом создаем идентификатор App ID.
Имя сертификата вписываете любое, ID — это Bundle identifier, его вы указываете заранее в проекте Xcode и потом при создании идентификатора.
Вторым шагом будет создание сертификата дистрибьютора — iOS Distribution. В нем то мы и выбираем тот самый идентификатор App ID
Для загрузки всего этого добра в Xcode, есть 2 способа — «ручной и автоматический», для меня проще второй вариант. Для этого, заходим Xcode -> Preferences -> Account, выбираем свой аккаунт разработчика и нажимаем View Details и в появившемся окошке Downloads All.
Но и это еще не все. Открываем Build Settings вашего проекта и выбираем свои добавленные в Xcode сертификаты iOS Development и iOS Distribution
Для приложения проделываем тоже самое.
Какое имя проекта вы выбираете при создании? Уверен, в большинстве случаев это «test1» или «MyFirstProga». Так вот, что бы не попасть в такую ситуацию, в которую попал я, необходимо изменить название проекта, иначе вы не пройдете проверку или у ваших пользователей в iOS будет показываться название «MyFirstCoolProga» (в моем же случае не так все плохо, конечно). Для этого вписываем правильное название вот сюда:
А в появившемся окошке, жмем Rename
Теперь можно приступить к отправке. Компилируем проект Product -> Run, отправляем сборку в архив Product -> Archive. Если случайно закрыли окно, его можно вызвать так Window — Organizer. В архиве будут показаны все ваши версии и сборки.
Выбираем вашу сборку, которую хотите отправить в iTunes Connect и нажимаете Validate. В появившемся окне выбираем кем утвердить и жмем Choose.
После этого появится еще пару окон, в первом жмем Validate, а во втором Done. Так же во втором окне вам могут рассказать о том, что в проекте есть «Предупреждения».
И самое главное, отправка в iTunes Connect. Тут все просто, жмем Upload to App Store, а дальнейшие действия идентичны Validate
Заходим в iTunes Connect, выбираем приложение (или создаем, если еще нет), переходим в нужную версию (или добавляем), если вы делаете это первый раз, то версия будет 1.0. Рядом с Сборка будет «+», жмем, открывается окно с вашей загруженной сборкой. Правда выбрать сразу не получиться, она в течении часа проходит предварительную проверку.
С iTunes Connect в принципе вопросов не возникло, кроме одно. Как я писал ранее, когда платное приложение проходит проверку, оно переходит в состояние «Ожидание договора». Что делать?
В iTunes Connect заходим в раздел «Соглашения, налоги и банковские операции», на против обоих контрактов (Paid и iAd) жмем запросить Request. После, вам будет доступна настройка Contact info, Bank info, Tax info.
Contact info
Добавляете контакт, и выбираете его для каждой роли.
Bank info
Насчет способа вывода средств я даже не думал, поэтому не был готов к такому повороту событий. Для статуса приложения «Готов к продаже» все же необходимо заполнить всю информацию. Но мне подфартило, к счастью, я не выбросил распечатку реквизитов моего счета и банка (Сбербанк). В моем случае это было так: открываю Bank info, нажимаю Add Bank Account, выбираю Russia, ввожу БИК банка в Bank Identification Code. После чего предлагают заполнить данные (номер счета, ИНН банка, ФИО, кор. счет и т.д.), все заполняю, готово! Это можно назвать вариантом «на первое время», что бы запустить приложение в AppStore. Реквизиты легко получить в банкоматах, для этого нужна карта привязанная к счету. А в дальнейшем конечно стоит открыть долларовый счет в банке, у которого нет % за перевод в Россию. Данные вопросом особо не задавался, но сети рекомендуют ВТБ24, Альфабанк, Банк24.
Tax info
Если вы:
- Разработчик из России
- Собираетесь зарабатывать на авторских гонорарах (продажа приложений), а этим может заниматься физическое лицо, без всяких ИП (правда платить 13% с таких гонораров)
- Не являетесь резидентом США
- Не имеете бизнес в США
то, дальше для вас.
В таком случае все настраивается просто. Открываем Tax info, жмем по Set Up под U.S. Tax Forms (т.к. у меня уже заполнено, то показывается кнопка View).
Заполняем по примеру:
Подтверждаем и ждем, скоро ваше приложение появится в AppStore.
Публикация iOS-приложения в App Store
Ранее наша студия публиковала статью посвященную добавлению нового проекта в App Store. Пришло время для статьи, которая поможет вам разобраться во всех нюансах связанных с публикацией iOS-приложения в App Store.
Данной работой, как правило, занимается компания у которой был заказан проект. Разработчик берет на себя задачу по публикации iOS-приложения в App Store, тем самым избавляя заказчика от переговоров с модераторами со стороны App Store и решение сложных моментов в процессе публикации проекта.
Разберем, как выглядит публикация iOS-приложения в App Store. Для наглядного примера в статью были добавлены: поэтапные скриншоты, ссылки и примеры.
App Store Connect: Мои приложения
Прежде чем начать заполнять информацию касаемую нового проекта, вам необходимо зайти в учетную запись App Store Connect (https://appstoreconnect.apple.com) и оформить карточку проекта.
Переходим в пункт «Мои приложения». Если приложение не было ранее занесено, тогда в левом верхнем углу нажимаем (+) и (новое приложение).
- После того, как мы приступили к созданию нового приложения, выбираем платформу для будущего приложения. В нашем случае — это платформа «iOS».
- Далее вводим название проекта. Название проекта должно быть «уникальным», в противном случае App Store сообщит вам, что приложение с данным названием уже существует — введите другое.
- Выбираем на каком языке будет наше приложение. Если приложение для Российского рынка, то выбираем «русский», если для Европы или США, тогда выбираем, например, «английский (США)».
- ID пакета, например: mobi.sevenwinds.project
- В предыдущей статье — Шаг 6, можно подробно ознакомиться с системой создания ID пакета. Этот ID вам сообщит команда разработки, если вы его не знаете.
- Заполняем SKU — можно сделать копией «ID пакета». Особые ограничения по заполнению отсутствуют. SKU — уникальный ID пакет, который не отображается в App Store.
- Пользовательский доступ — можно не заполнять. Если у вас уже присутствуют пользователи в личном кабинете App Store Connect, можно применить «ограниченный доступ», если пользователей нет, то нажимаем «полный доступ».
App Store Connect: Мои приложения
После того, как мы создали проект, переходим в раздел «Мои приложения». В данном разделе присутствует карточка нового проекта. Переходим в новый проект и выбираем раздел «Информация о приложении».
- «Название» — поле для названия проекта.
- «Подзаголовок» — подразумевает под собой краткое описание проекта (рекламный текст), не обязателен к заполнению.
- «URL адрес» — политика конфиденциальности. На сегодняшний день на все проекты требуется прикреплять ссылку на платформу — подтверждающую политику конфиденциальности. При переходе на страницу можно ознакомиться с информацией по проведению работы над пользовательскими проектами.
Платформой подтверждения конфиденциальности, может выступать ссылка на ваш сайт.
- Добавляем языки на которых будет доступно приложение. Таким образом, карточка проекта в App Store будет содержать в себе несколько языков.
- «Категория» — на скриншоте можно увидеть лишь некоторые из списка. Выбираем основную категорию и дополнительную, если проект объединяет или несет в себе несколько категорий.
Ценообразование и доступность
На данной странице мы можем выбрать, стоимость приложения. Встроенные покупки не подразумеваются, указывается конкретная стоимость приложения при скачивании (покупке).
- В самом распространенном случае приложение бесплатное, поэтому в блоке «Цена» указываем — 0 рублей. Если приложение платное тогда выставляем стоимость, но не собственную, а выбираем из тех чисел которые предоставляет App Store.
В App Store используется матрица цен, где стоимость (цена) идут с определенным шагом. Таким образом можно выбрать только готовое число из матрицы, поставить любое желаемое (как это сделано в Google), к сожалению, не получится.
- В разделе «Доступность», можно выбрать различные страны в которых будет запущено ваше приложение. Удобная функция для проекта, который стартует на ограниченной территории (например в одной стране) и нуждается в тестировании (проверке гипотез и аналитических метрик, сбора обратной связи от пользователей), так называемый софт-ланч. После прохождения этапа софт-ланча можно открыть проект на все необходимые страны или регионы.
В раздел «Встроенные покупки» заносится информация о встроенных покупках. Данный слайд заполняется разработчиком, чтобы не отвлекать заказчика, так как несет в себе большое количество нюансов. Заказчик со своей стороны может порекомендовать, как он желает видеть внутриигровые покупки (текст который всплывает при совершении покупки — название и описание покупки). Более подробно о функциях и типах встроенных покупок (in-app) мы расскажем в будущих статьях.
Продвижение в App Store
Раздел подразумевает под собой покупки напрямую из App Store. Так, пользователям не нужно скачивать приложение, чтобы приобрести товар или услугу в приложении.
Функция применяется в особых ситуациях и предназначена для маркетинговых целей.
Данный раздел с информацией актуален для игровых проектов. Заполняется разработчиком.
Раздел “Шифрование” не нуждается в разборе. Заполняется разработчиком.
Промокоды применяются в платных приложениях. Они нужны в тех случаях, когда заказчик хочет создать промокоды для продвижения проекта. Промокоды можно передавать ограниченному количеству людей, для бесплатной активации покупок (прямая покупка приложения или активация встроенной покупки).
Функции данного раздела и описание методов тестирования iOS проекта будут доступны в отдельной статье.
Переходим в раздел «Приложения для iOS». В данном разделе заказчик может работать с отзывами приложения, если оно доступно (опубликовано) в App Store. Можно отвечать на отзывы пользователей от имени администратора приложения и удалять неадекватные отзывы, если они нарушают правила App Store.
Возвращаемся в раздел App Store и выбираем версию приложения 1.0 (первую версию проекта).
App Store Connect — это основной раздел в котором необходимо добавлять (редактировать) информацию о проекте.
В разделе присутствует большой блок со скриншотами:
- iPhone 6,5 дюймовый дисплей — iPhone XS Max и аналог
- iPhone 5,5 дюймовый дисплей — iPhone 6+ и аналог
- iPad Pro (3-го поколения) 12,9 дюймовый дисплей и аналог
- iPad Pro (2-го поколения) 12,9 дюймовый дисплей и аналог
Информация для iPad заполняется в том случае, если ваше приложение было разработано с применением параметров визуализации для iPad (то есть разработана отдельная версия для iPad).
В App Store присутствует автоматическая возможность публиковать скриншоты для схожих типов экранов устройств (например iPhone 6 и iPhone 7). Размер скриншота, должен соответствовать размеру экрана устройства. Помимо скриншотов можно добавлять промо ролики (видео), которые будут видны в карточке приложения App Store.
Со временем коллекция устройств пополняется поэтому периодически необходимо обновлять загруженные скриншоты (при добавлении новых версий проекта). Информация по оформлению скриншотов и видео доступна по указанным ссылкам.
Как выложить приложение в App Store 2020
Чтобы опубликовать свое приложение в App Store, зарегистрируйтесь как разработчик на сайте Apple https://developer.apple.com/ Еще вам потребуется компьютер с операционной системой macOS поддерживающий её последнюю версию и установленную на нём среду разработки XCode.
App Store берет плату 99$ в год за аккаунт разработчика
- Пошаговая инструкция как выложить приложение в App Store
- 1. Создание сертификатов разработчика, ID и Provisioning profile.
- Сертификат разработчика
- App ID
- Provisioning profile
- 2. Создание страницы приложения в AppStore
- Подготовка к отправке. Информация о версии
- Общая информация. Информация о приложении
- Ценообразование и доступность
- Конфиденциальность приложения
- 3. Подготовка и отправка сборки в XCode
- 4. Отправка на модерацию
Пошаговая инструкция как выложить приложение в App Store
1. Создание сертификатов разработчика, ID и Provisioning profile.
Сертификат разработчика
В консоли App Store создайте сертификаты разработчика в разделе Certificates, IDs & Profiles — Certificates. Нажмите на кнопку с плюсом, чтобы создать сертификат. Выберите тип сертификата Apple Development.
Создайте Certificate request по инструкции https://help.apple.com/developer-account/#/devbfa00fef7 и загрузить его на портал. Затем создайте еще один сертификат, но теперь выберите тип Apple Distribution. Сгенерированные сертификаты сохраните на компьютер. Дважды кликните по нему, чтобы добавить в системное хранилище и сделать доступным в XCode.
App ID
Затем создайте ID своего приложения во вкладке Identifiers. Нажимаем на синий кружок с плюсом и вводим название приложения и ID. Идентификатор должен иметь следующий вида com.company.app (com.название вышей компании . название приложения, пишем латинскими буквами без пробелов).
Provisioning profile
Далее нужно создать Provisioning profile. Переходим во вкладку Profiles и нажимаем синюю кнопку с плюсом. В графе Development выбираем пункт iOS App Development и нажимаем Continue. В следующем окне выбираем только что созданный ID приложения и жмем Continue. Далее выбираем сертификат разработчика, мобильные устройства на которых будем тестировать приложение ( устройства можно добавить во вкладке Device, для этого нужно ввести Device ID — UDID айфона) и жмем далее. Вводим название и жмем кнопку Generate.
Создайте еще один Provisioning profile, но уже в графе Distribution выбираем App Store.
2. Создание страницы приложения в AppStore
Когда сертификаты, id и профили созданы, переходим в App Store Connect https://appstoreconnect.apple.com/
Заходим в раздел «Мои приложения» и нажимаем синий плюсик, чтобы создать новое приложение.
В появившемся окне заполните следующую информацию
- Платформа. Выбираем iOS.
- Название приложения, которое будет отображаться в App Store. Его длина не может превышать 30 символов.
- Основной язык.
- ID пакета. Выбираем только что созданный id.
- SKU — Уникальный ID пакета, который не будет отображаться в App Store. Можно вписать id или название приложения без пробелов.
- Пользовательский доступ. Выбрать пользователей, которым будет доступно приложение в AppStore Connect.
Жмем создать. Заходим в свежи созданное приложение и заполняем все нужные поля
Подготовка к отправке. Информация о версии
- Здесь нужно добавить видео для предпросмотра приложения и снимки экрана для 6,5 и 5,5 дюймового iPhone и iPad Pro 3-го и 2-го поколения. Скриншоты и видео должны иметь следующие размеры и формат https://help.apple.com/app-store-connect/#/devd274dd925
- Ключевые слова. Добавьте одно или несколько ключевых слов, описывающих приложение. Поиск в App Store по ключевым словам дает более точные результаты. Разделяйте ключевые слова запятой без пробела.
- Описание приложения, раскрывающее его функции и возможности. Должно содержать 4000 символов
- URL-адрес службы поддержки вашего приложения. Он будет отображаться в App Store. Здесь добавьте ссылку на ваш сайт.
- В графе Общая информация о приложении заполните Возрастные ограничения.
- В поле Авторские права введите название вашей компании или имя аккаунта.
- Сборка. К этому месту мы вернемся позже.
- В разделе Информация для проверки приложения заполните данные в графе Контактная информация -имя, фамилия, номер телефона и e-mail.
- Выпуск версии. Вы сможете выбрать подходящий вид публикации: в указанное время, сразу после проверки модерации. Либо опубликовать ее вручную, нажав кнопку после проверки.
Жмем сохранить.
Общая информация. Информация о приложении
- Название. Должно быть уникальными не занятым другим приложением. Прежде чем появиться в App Store, имя пройдет проверку.
- Подзаголовок
- Категория
- Права на контент
- Указать информацию о правах на использование контента. Для приложений, которые содержат или отображают сторонний контент либо имеют к нему доступ, необходимо получить все соответствующие права на этот контент.
- Сохраните изменения.
Ценообразование и доступность
- ЦЕНА. Сделать приложение бесплатным или продавать за определенную цену.
- Доступность. Выбрать страны в которых будет доступно приложение
Сохраняем.
Конфиденциальность приложения
- Политика конфиденциальности. Нажимаем начать и отвечаем на вопросы в соответствии с вашим приложением.
- Вставляем URL-адрес вашей политики конфиденциальности или политику SDK используемых в вашем приложении.
3. Подготовка и отправка сборки в XCode
Чтобы сборка появилась в iTunes Connect, его нужно отправить через XCode. Для этого откройте в XCode ваш проект. Во вкладке General проверьте Bundle identifier, чтобы он совпадал с тем который вы создали. И название приложение. В графе Signing поставьте галочку Automatically manage signing и в поле Team выберите ваш аккаунт разработчика.
Далее проект нужно и отправить в AppStore Connect. В верхнем меню нажимаем Product — Archive.
Посмотрите видео: как выложить игру на Unity в App Store
Дожидаемся завершения сборки и в появившемся окне Organizer жмем «Distribute App». Далее всё время жмем «Next», пока не начнется загрузка.
После успешной загрузки сборки в XCode появится следующее сообщение.
Переходим к финальному этапу.
4. Отправка на модерацию
После загрузки, сборка появится в консоли разработчика AppStore. Это может занять от 5 до 30 минут.
Заходим в «Подготовка к отправке» и в поле Сборка нажимаем синюю кнопку с плюсиком. Затем щелкаем «Новое приложение» и выбираем нужную сборку и жмем Готово.
Жмем сохранить. Теперь можно отправить приложение на проверку в правом верхнем углу. Нажав на кнопку «Отправить на проверку».
Отвечаем на дополнительные вопросы по IDFA. Это рекламный id пользователей, которые скачают ваше приложение. Если в игре есть реклама или вы используете плагины аналитики, то ставим все галочки.
Нужна помощь? Помогу с публикацией приложения в App Store Connect
Готово! Ваше приложение теперь на проверке. Если модераторы не найдут проблем в вашем приложении то оно будет доступно в сторе после проверки, которая может занимать от часа до 7 дней.
Как выпустить свое приложение в App Store?
Когда мобильное приложение уже создано, наступает ответственный момент — его публикация в Play Market и App Store. Специалисты Wowmaking уже несколько лет регулярно проходят эту процедуру и делятся собственным чек-листом, который поможет другим избежать ошибок при публикации.
В этой статье речь пойдет о размещении приложения в App Store.
Что нужно сделать, чтобы добавить приложение в App Store
Зарегистрироваться как разработчик в App Store. Для этого нужно создать Apple ID, зайти на сайт iOS Dev Center и заполнить все необходимые данные. После начнется процедура регистрации разработчика. По времени это займет примерно 2 недели. Стоимость регистрации — 99$.
Загрузить приложение в стор.
Залить маркетинговые материалы с учетом требований App Store (иконка, скрины, название, ключевые слова, описание и др.) Об этом подробно пойдет речь ниже.
Приложить сертификат цифровой сборки для того, чтобы App Store мог идентифицировать вас как разработчика и в дальнейшем только вы могли вносить изменение в приложение.
Настроить оплату за пользование приложением.
Отправить приложение на модерацию. Модерация App Store занимает время, поэтому советуем подойти к размещению внимательно, чтобы потом не пришлось вносить правки и терять в результате.
Ниже специалисты «Ваумэйкинг» привели технические требования к маркетинговым материалам для приложения в соответствии с гайдлайнами App Store.
Иконка
Иконка — лицо приложения. Она должна говорить пользователю о главной функции простым и понятным языком. Все детали изображения должны хорошо просматриваться на экране мобильного телефона. Опирайтесь на тренды, изучайте конкурентов, но не потеряйте свою индивидуальность.
Требования к иконке в App Store
формат — png, без альфа-канала;
цветовая схема — sRGB или P3;
форма изображения — квадрат без закругленных углов;
в таблице приведены размеры иконки для использования на главном экране и во всей системе после установки приложения, а также более крупного значка для отображения в App Store:
180px x 180px (60pt x 60pt @3x)
120px x 120px (60pt x 60pt @2x)
167px x 167px (83.5pt x 83.5pt @2x)
152px x 152px (76pt x 76pt @2x)
1024px x 1024px (1024pt x 1024pt @1x)
Также нужно загрузить иконку приложения в формате для центра управления настроек и уведомлений. Если вы не предоставите эти значки, iOS самостоятельно уменьшит основную иконку для отображения в этих местах.
120px x 120px (60pt x 60pt @2x)
80px x 80px (40pt x 40pt @2x)
87px x 87px (29pt x 29pt @3x)
58px x 58px (29pt x 29pt @2x)
60px x 60px (20pt x 20pt @3x)
40px x 40px (20pt x 20pt @2x)
iPad Pro, iPad, iPad mini
80px x 80px (40pt x 40pt @2x)
58px x 58px (29pt x 29pt @2x)
40px x 40px (20pt x 20pt @2x)
Обводку по периметру иконки добавлять не нужно, iOs автоматически добавляет ее ко всем иконкам.
Скриншоты
Скриншоты играют важную роль в принятии решения по установке или покупке приложения. Акцентируйте внимание на своих сильных сторонах и пользе, которую получит пользователь, скачав ваш продукт. Помните, что яркая картинка, которая не загромождена текстом, воспринимается лучше. Особенно это касается первого изображения: на нём мы советуем отобразить главную функцию, основную механику или ключевой контент приложения.
При отрисовке скриншотов ориентируйтесь на мировые тренды и предпочтения вашей целевой аудитории.
Требования к скриншотам в App Store
для разных моделей айфонов — разные разрешения:
размер скриншотов (5.5 дюймов): 1242?2208 pc (мокапы IPhone 6/7/8);
размер скриншотов (5.8 дюймов): 1242?2688 pc (мокап IPhone X);
размер скриншотов (12.9 дюймов): 2048?2732 pc (мокап IPad).
формат JPG и PNG, без альфа-канала;
разрешение 72 точки на дюйм;
схема цветов RGB.
Title и subtitle приложения
Вам нужно назвать свое приложение так, чтобы оно хорошо запоминалось, было релевантно запросам пользователя и выделялось среди других.
В App Store разработчик указывает для своего продукта title, куда входит название с несколькими ключевыми словами, и subtitle (подзаголовок), где продают главную функцию приложения. Последний размещается прямо под названием на странице приложения.
При написании используйте среднечастотные и высокочастотные ключевые слова, которые пользователь с большей долей вероятности будет вводить, чтобы найти ваше приложение. По среднечастотными легче попасть в топ, но результат придется подождать. Высокочастотные срабатывают быстрее, но попасть с ними в топ сложнее.
Требования к title в App Store
Лимит title и subtitle — по 30 символов;
не должно включать названия других приложений, компаний, торговых марок, брендов.
Описание
Описание в App Store, в отличие от Play Market, не индексируется. Главная его функция здесь — маркетинговая. Понятным языком объясните преимущества, расскажите о функциональности и пользе приложения, чтобы пользователь понял, что он получит, скачав ваш продукт.
Рекомендации
лимит — 4 тысячи символов, включая пробелы;
описание в App Store не индексируется;
изложите информацию кратко и простым языком, акцентируйте внимание на преимуществах и пользе.
Видео для предпросмотра
Это необязательный пункт. Но если вы все же хотите показать визуальную составляющую приложения с наиболее выгодной стороны, то помните:
разместить можно до видео для предпросмотра приложения;
формат MP4, MOV или M4V;
размер не более 500 MB.
Специалисты «Ваумэйкинг» также рекомендуют:
не делайте видео слишком коротким или слишком длинным. Идеальный диапазон от 15 до 30 секунд;
покажите самые привлекательные стороны приложения, для записи видео с экрана воспользуйтесь QuickTime.
Поле ключевых слов в App Store
Именно ключевые слова приводят к вам пользователя из поиска. Пропишите в этом поле как можно больше запросов, характеризующих ваше приложение.
Рекомендации
лимит — 100 символов (с пробелами и знаками препинания);
пробелы считаются за символ, поэтому нет никакой необходимости использовать их при заполнении поля;
ключевые слова нужно выделять запятыми, например, run,up,casual,fun,etc;
ключевые слова не должны повторяться и включать в себя названия других приложений, компаний, брендов и т. д.
ключевые слова прописываются отдельными словами в поле «ключевые слова», а стор сам собирает их в запрос. Например, если мы хотим добавить ключевые слова «video editor» и «video maker», то прописать стоит следующим образом: «video,editor,maker».
Почему приложение могут отклонить
Apple просматривает все приложения, чтобы определить, насколько они надежны, корректно работают и не содержат ли оскорбительных материалов. App Store приводит следующие возможные причины отклонения приложения:
недостаточно информации о приложении;
при тестировании приложения возникают сбои и ошибки;
наличие битых ссылок. Все ссылки, указанные в приложении, должны работать корректно. Ссылки на актуальную контактную информацию и политику конфиденциальности необходимы для всех приложений;
скриншоты не описывают функциональность приложения. Скрины должны точно отражать ценность и назначение вашего приложения;
серьезно нарушены гайдлайны Apple и т. д.
Но, если следовать всем рекомендациям, которые мы привели в этой статье — таких проблем не возникнет.
Ищете исполнителя для реализации проекта?
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.
Публикация своего приложения в AppStore
Хочу поделится опытом, как опубликовать приложение в AppStore от создания сертификатов до статуса «Готово к продаже». Думаю начинающим такая информация пригодится.
1. Сертификаты, необходимые для публикации в AppStore
Первым делом создаем идентификатор App ID.
Имя сертификата вписываете любое, ID — это Bundle identifier, его вы указываете заранее в проекте Xcode и потом при создании идентификатора.
Вторым шагом будет создание сертификата дистрибьютора — «iOS Distribution». В нем то мы и выбираем тот самый идентификатор «App ID»
Для загрузки всего этого добра в Xcode, есть 2 способа — «ручной и автоматический», для меня проще второй вариант. Для этого, заходим Xcode -> Preferences -> Account, выбираем свой аккаунт разработчика и нажимаем View Details и в появившемся окошке Downloads All.
Но и это еще не все. Открываем Build Settings вашего проекта и выбираем свои добавленные в Xcode сертификаты iOS Development и iOS Distribution
Для приложения проделываем тоже самое.
2. Отправка своего приложения в iTunes Connect
А в появившемся окошке, жмем Rename
Теперь можно приступить к отправке. Компилируем проект Product -> Run, отправляем сборку в архив Product -> Archive. Если случайно закрыли окно, его можно вызвать так Window — Organizer. В архиве будут показаны все ваши версии и сборки.
Выбираем вашу сборку, которую хотите отправить в iTunes Connect и нажимаете Validate. В появившемся окне выбираем кем утвердить и жмем Choose.
После этого появится еще пару окон, в первом жмем Validate, а во втором Done. Так же во втором окне вам могут рассказать о том, что в проекте есть «Предупреждения».
И самое главное, отправка в iTunes Connect. Тут все просто, жмем Upload to App Store, а дальнейшие действия идентичны Validate
Заходим в iTunes Connect, выбираем приложение (или создаем, если еще нет), переходим в нужную версию (или добавляем), если вы делаете это первый раз, то версия будет 1.0. Рядом с Сборка будет «+», жмем, открывается окно с вашей загруженной сборкой. Правда выбрать сразу не получиться, она в течении часа проходит предварительную проверку.
3. Настраиваем iTunes Connect для платного приложения
В iTunes Connect заходим в раздел «Соглашения, налоги и банковские операции», на против обоих контрактов (Paid и iAd) жмем запросить Request. После, вам будет доступна настройка Contact info, Bank info, Tax info.
Contact info
Bank info
Tax info
то, дальше для вас.
В таком случае все настраивается просто. Открываем Tax info, жмем по Set Up под U.S. Tax Forms (т.к. у меня уже заполнено, то показывается кнопка View).
Заполняем по примеру:
Подтверждаем и ждем, скоро ваше приложение появится в AppStore.