Как сделать макрос в игре?

Пошаговый пример создания макроса для клавиатуры для начинающих (нажимаем одну клавишу — получаем последовательную комбинацию из 5-10. Компьютер нажимает клавиши за нас!).

Как сделать макрос в игре?

Как сделать макрос на клавиатуру, мышку [пошаговый пример]. Утилиты для создания макросов (последовательность нажатий нужных клавиш)

Всем здравия!

Иногда при работе на компьютере необходимо нажимать последовательно несколько клавиш (причем, чем быстрее и «четче» это делаешь — тем лучше!). Например, это часто требуется в играх, при каких-то рутинных офисных задачах и пр.

Однако, всё можно упростить! Представьте, вы нажмёте только одну клавишу — а спец. программа за вас нажмет последовательность из 5÷10 клавиш, которую вы ей заранее укажите (причем, она может это сделать как очень быстро, так и с определенной паузой). Кстати, называют подобные «трюки» — макросами.

А если вы сделаете 3-4 таких макросов?! (на все возможные случаи). Да вы сможете нажимать так быстро любые комбинации клавиш, что ни один человек без «таких же фокусов» не сможет вас обогнать (обыграть!). Нажал одну клавишу в каком-нибудь «Mortal Kombat» — и боец делает всю связку без промедления!

Собственно, в текущей заметке приведу простейший пример макроса: от А до Я. Думаю, что, начав с малого и поэкспериментировав — многие пользователи смогут добиться весьма неплохих результатов.

Не обгонишь, я быстрее нажму!

Создание макроса: нажимам 1 клавишу — получаем последовательность из 10!

Пошаговый пример: делаем макрос для игры

ШАГ 1

Для нашего примера я взял утилиту BotMek (ссылка на сайт разработчика). Она проста в настройке, полностью на русском, и позволяет создавать достаточно длинные и хитрые комбинации макросов. Это нам и нужно .

После установки и запуска BotMek — необходимо перейти в раздел «Макрос» .

ШАГ 1 — открываем раздел «макрос»

ШАГ 2

Далее нажать кнопку «Создать макрос» и дать ему имя (лучше использовать название игры или приложения, для которого макрос создается, чтобы вы по имени могли легко сориентировать к чему и зачем это. ).

ШАГ 2 — название макроса

ШАГ 3

Теперь для созданного макроса нам нужно записать комбинацию нажатий мыши и клавиатуры: именно ее потом программа и будет воспроизводить (эмулировать нажатия за нас!).

Для этого нужно нажать по кнопке «Запись» , и указать: нужно ли запоминать нажатия мыши и клавиатуры (в своем примере я выбрал вариант «Записывать нажатия клавиш с клавиатуры» ).

ШАГ 3 — начать запись

После нажмите на клавиатуре последовательно всё клавиши, которые программа должна запомнить и записать! Учтите, что она запоминает даже паузы между нажатиями клавиш!

По сути, мы делаем образец, и он должен быть идеальным. В конце операции нажмите по клавише «Стоп» и затем «OK» (этим мы сохраним макрос и выйдем в меню).

нажимаем последовательность клавиш

ШАГ 4

Теперь нам нужно этот макрос (последовательность клавиш) установить на какую-нибудь реальную клавишу — т.е. когда мы нажмем на неё — он и сработает.

Для этого нужно открыть раздел «Клавиши» , нажать мышкой по одной из клавиш на виртуальной клавиатуре и выбрать для нее макрос (в моем случае для клавиши «Z» — «Присвоить макрос -> Макрос1: wow» ).

ШАГ 4 — присваиваем макросу клавишу

Далее нужно нажать кнопку «Запустить» , чтобы программа начала отслеживать все нажатия на указанную нами клавишу «Z».

ШАГ 5

Осталось только войти в нужную нам игру/приложение (для которого мы создали макрос), и нажать кнопку активации макроса — в моем случае «Z».

Ву-а-ля, персонаж в игре начинает автоматически атаковать цель с применением всего боевого комбо! Задача решена?!

ШАГ 5 — испытания! // Скриншот из игры World of Warcraft

Разумеется, мой показанный пример очень прост и бесхитростный. Однако, если вы никогда не сталкивались с этим — то начинать лучше с малого, потихоньку усложняя и накручивая «свои заготовки».

Примечание : кстати, не во всех играх приветствуются подобные макросы. В ряде случаев они могут сильно влиять на итоговый результат, сильно улучшая навыки игрока.

Какие утилиты можно порекомендовать для начинающих

Разумеется, программ и утилит подобного рода достаточно много. В этой заметке у меня нет цели представить их все (с описанием плюсов и минусов) — самое главное дать несколько наводок для начинающих.

Т.е. те приложения, с которыми под силу разобраться «средней» руки пользователю, который накануне «открыл» для себя тему макросов.

BotMek

BotMek: главное окно программы

Добротная программа, позволяющая легко написать макросы на клавиатуру и мышку (причем, программа позволяет это делать даже для самых обычных моделей, не относящихся к игровым).

Стоит отметить ее хорошую совместимость с онлайн-играми: она может выполнить за вас связку (комбо) ударов, уменьшить отдачу от оружия, ускорить процесс закупок и т.д.

  1. совместимость с любыми моделями мышек и клавиатур;
  2. рассчитана на новичка (спец. знаний не требуется);
  3. есть коллекция готовых макросов для популярных игр;
  4. позволяет пользоваться одновременно сразу неск. макросами;
  5. совместима с Windows 7/8/10 (работает «тихо» и не отвлекает различными окнами и напоминаниями. ).

TinyTask

TinyTask — совсем небольшая утилита (несколько килобайт веса), позволяющая записывать и воспроизводить активность реальной клавиатуры/мыши (т.е. являться на время их программным эмулятором).

Отлично подходит для решения и автоматизации рутинных задач.

Кстати, программа также позволяет сохранить записанную последовательность в файл исполняемый EXE (что сделает перенос и запуск нужного сочетания клавиш еще проще).

Недостаток : есть неудобства при работе сразу с несколькими макросами (переключение не удобно).

Macros Effects: Макроскин (ME)

Macros Effects — скриншот главного окна

«Узко-спец.» приложение для постановки макросов на практически любые виды мышек. Совместима с макросами, написанными в Oscar Editor в формате AMC.

  1. высокая точность при настройке осей и координат перемещения курсора (хорошее перемещение прицела в играх-шутерах );
  2. вкл./откл. функции повторов;
  3. работает в свернутом режиме;
  4. низкие системные требования к железу;
  5. возможность переносить макросы и одной копии ПО в другую просто скопировав код (в текстовом варианте);
  6. наличие раздела «Help» со справкой и пояснениями, как работать с программой.

Минус : отсутствует возможность записывать и загружать команды для клавиатуры!

Ну а у меня на сим пока всё, успехов!

Создание и редактирование макроса

Список возможных задач

Перейдите в редактор макросов.

Общий обзор редактора

1. Список макросов, графические обозначения означают следующее:

— Файл макроса синхронизирован.

— Макрос находится в публичном доступе.

— Макрос находится на модерации и после проверки будет опубликован в общей базе.

— Ошибка синхронизации, чтобы узнать подробности перейдите в лог.

— Синхронизация отключена.

2. Удалить файл макроса.

3. Создать новый файл макроса.

4. Сохранить файл макроса в папку.

5. Загрузить/Открыть файл макроса из папки.

6. Опубликовать файл макроса в общей базе.

7. Виртуальная клавиатура. Нажмите на нужную клавишу мышкой, чтобы вставить команду в редактор макроса.

8. Редактор макроса. Отображает содержимое макроса.

9. Останавливает автоматическую запись макроса.

10. Запускает автоматическую запись макроса с клавиатуры и мыши.

11. При добавлении новых команд автоматически вставляет длительность нажатия клавиши указанную в пункте (13).

12. При добавлении новых команд автоматически вставляет задержку указанную в пункте (13) после нажатия клавиши.

13. Указывается время задержки которое необходимо добавить.

14. Вставляет в редактор задержку длительностью указанной в пункте (13).

15. Добавляет в макрос нажатие кнопок мыши.

16. Позволяет зациклить определенный участок макроса и повторять его указанное количество раз.

17. Передвинуть команду вверх.

18. Передвинуть команду вниз.

19. Вырезать команду.

20. Скопировать команду в память.

21. Вставить вырезанную или скопированную команду.

22. Изменить длительность задержки или количество повторений цикла.

23. Удалить команду.

24. Полностью очищает редактор.

25. Сохранить команды редактора в макрос.

26. Закрыть редактор без изменений.

27. Сохранить файл и закрыть редактор.

Создать макрос

Для создания нового файла макросов, нажмите кнопку «Создать» и введите наименование нового макроса, после нажмите «Применить».

После проделанных действий пустой файл макроса появится в списке и вы можете приступить к написанию команд.

Переименовать макрос

Чтобы переименовать макрос, кликните по макросу из списка правой клавишей мыши и во всплывающем меню выберите пункт «Переименовать».

В открывшемся окне введите новое наименование макроса и нажмите «Применить».

Сохранить макрос в папку

Для сохранения макроса в определенное место на компьютере, в списке макросов перейдите на нужную позицию и нажмите кнопку «Сохранить».

После укажите директорию в которую хотите сохранить макрос, введите его наименование (или оставьте поле неизменным) и нажмите «Сохранить».

Загрузить макрос из папки

Для загрузки макроса из папки на компьютере, нажмите кнопку «Загрузить» и укажите путь к существующему макросу на компьютере, после нажмите «Открыть».

Удалить макрос

Для удаления макроса перейдите, в списке макросов выберите нужный макрос и нажмите кнопку «Удалить», во всплывающем окне подтвердите действие.

Опубликовать макрос в общей базе

В BotMek можно делиться макросами с другими пользователями загружая их в общую базу, такие макросы становятся доступны для скачивания любому желающему, а автор макроса получает за размещение премиум дни.

В списке макросов выберите макрос которым хотите поделиться и нажмите «Поделиться/Расшарить»

В открывшемся окне ввидете название игры или другой задачи для которой предназначен макрос и заполните описание.

После нажмите кнопку «Опубликовать».

После проверки файла модератором он будет опубликован в общей базе и вам будут начислены премиум дни.

Убрать макрос с общей базы

В списке макросов выберите макрос размещенный в общей базе и нажмите кнопку «Поделиться/Расшарить»

В открывшемся окне нажмите кнопку «Убрать общий доступ» и подтвердите действие.

Запись макроса с клавиатуры и мыши

В программе можно записать макрос с клавиатуры и мышки в автоматическом режиме, для этого нажмите клавишу «Запись».

Во всплывающем окне настройте параметры записи и нажмите кнопку «Начать запись».

Для остановки записи нажмите кнопку «Стоп».

Нажатия клавиатурных клавиш

Для ручного добавления команды нажатия клавиатурной клавиши в редактор нажмите левой клавишей мыши по нужной кнопке на виртуальной клавиатуре.

Нажатия клавиш мыши

Для ручного добавления нажатия клавиш мыши в редактор нажмите на кнопку «Добавить кнопки мыши» и во всплывающем меню нужный пункт.

Использование циклов

Для добавления цикла в редактор нажмите кнопку «Добавить цикл»

Во всплывающем окне введите количество повторений и нажмите «Применить»

Цикл добавлен в редактор, но пока в теле цикла ничего нет, необходимо поместить в тело цикла команды макроса которые нужно повторять

Для этого переместим команду начала цикла на нужную строчку редактора, так чтобы в теле цикла оказались нужные команды.

Для перемещения команд в редакторе используем кнопки «Двигать вверх» и «Двигать вниз» или просто перетаскиваем нужную команду мышкой.

В итоге получаем относительно небольшой, но функциональный код. В данном примере макрос у нас будет нажимать клавиши 123 целых 10 раз, в результате получится: 123123123123123123123123123123

Читайте также  Как сохранить игру в облаке?

Задержка: автоматическая и ручная вставка

В редакторе можно настроить автоматическую вставку задержки между командами, для этого нужно поставить галочки в соответствующих пунктах.

Если ту или иную задержку не нужно добавлять в редактор, то снимите соответствующую галочку.

1 — При добавлении новых команд автоматически вставляет длительность нажатия клавиши указанную в пункте (3).

2 — При добавлении новых команд автоматически вставляет задержку указанную в пункте (3) после нажатия клавиши.

3 — Указывается время задержки которое необходимо добавить.

4 — Добавить в редактор команду задержки длительностью указанной в пункте (3).

Написание макроса-бота для браузерной игры

Введение

Не так давно на Google+ появились игры. Прочитав топик об этом, я решил во что нибудь поиграть. Выбор пал на игру Diamond Dash. Через некоторое время игры программист во мне заговорил, что однотипные действия нужно автоматизировать. И вот что из этого вышло…

*Примечание: «руками» даже опытному игроку сложно набрать больше 400к

Раньше я никогда не сталкивался с задачами работы с экраном и мышкой. После непродолжительного гугления было решено для решения использовать язык макросов AutoIt.
Под катом вы найдете краткое описание игры, мой способ распознавания поля, алгоритм определения точки нажатия, и некоторое количество оптимизаций. А так же ссылку на github-репозиторий скрипта.
UPD Добавлено видео работы скрипта.

Краткое описание игры

Игра представляет из себя простую «кликни-на-область-больше-трех-квадратиков-одного-цвета» головоломку.

Есть поле 9 на 10, заполненное квадратиками 5 цветов. У нас есть одна минута на то, чтобы набрать максимальное количество очков. При нажатии на область из 3 или более одноцветных клеток, она исчезает, то что над ней проваливается, а сверху падает недостающее. Количество начисленных очков зависит от размера области: чем она больше — тем больше очков.
Кроме того, если делать клики быстро, и почти безошибочно, поле вокруг загорается, а каждое удаление(в данном случае взрыв), захватывает соседние с удаляемой областью клетки.

И наконец последняя особенность: наверху есть шкала с алмазом в конце, которая заполняется по мере уничтожения клеток(и уменьшается при ошибочных кликах). Когда она заполняется, на поле в случайном месте появляется горящий алмаз. При клике на него время останавливается, а сверху поля падает огненный шар, уничтожая все клетки в строке и столбце, где находился камень.

Определение координат окна

Эта часть была добавлена в самую последнюю очередь, до этого координаты угла были жестко прописаны в коде. Используется функция из сторонней библиотеки ImageSearch для поиска сохраненного шаблона 10 на 10 пикселей. Судя по всему, фон слегка меняется от игры к игре, потому что не любой кусок подходил.
На форумах повсеместно не рекомендуют использование ImageSearch из-за долгого времени работы. Но так как нам нужно определить координаты только один раз в начале игры, провисаний по времени можно не опасаться.

Распознавание цветов и сохранение скриншотов

  1. Func _GetField ( ByRef $aiField ) ; получение массива цветов поля
  2. ; получение BitMap-снимка экрана с помощью WinAPI
  3. Local $hWnd = WinGetHandle ( «Игры Google+ — Google Chrome» )
  4. Local $Size = WinGetClientSize ( $hWnd )
  5. Local $hDC = _WinAPI_GetDC ( $hWnd )
  6. Local $hMemDC = _WinAPI_CreateCompatibleDC ( $hDC )
  7. Local $hBitmap = _WinAPI_CreateCompatibleBitmap ( $hDC , $Size [ 0 ] , $Size [ 1 ] )
  8. Local $hSv = _WinAPI_SelectObject ( $hMemDC , $hBitmap )
  9. _WinAPI_BitBlt ( $hMemDC , 0 , 0 , $Size [ 0 ] , $Size [ 1 ] , $hDC , 0 , 0 , $SRCCOPY )
  10. _WinAPI_SelectObject ( $hMemDC , $hSv )
  11. _WinAPI_DeleteDC ( $hMemDC )
  12. _WinAPI_ReleaseDC ( $hWnd , $hDC )
  13. Local $L = $Size [ 0 ] * $Size [ 1 ]
  14. Local $tBits = DllStructCreate ( ‘dword[‘ & $L & ‘]’ )
  15. _WinAPI_GetBitmapBits ( $hBitmap , 4 * $L , DllStructGetPtr ( $tBits ) )
  16. ; определение цветов клеток
  17. For $iCol = 0 To $iNumCols — 1
  18. For $iRow = $iNumRows — 1 to 0 Step — 1
  19. ; замер цвета квадратика
  20. $iX = $iCornerX + ( $iCol * 40 ) + $iDeltaX
  21. $iY = $iCornerY + ( $iRow * 40 ) + $iDeltaY
  22. $iPixelColor = Mod ( DllStructGetData ( $tBits , 1 , $iY * $Size [ 0 ] + $iX ) , 0x1000000 )
  23. $aiField [ $iRow ] [ $iCol ] = _GetCheckColor ( $iPixelColor )
  24. Next
  25. Next
  26. ; удаление данных для избежаня утечки памяти
  27. _WinAPI_DeleteObject ( $hBitmap )
  28. _WinAPI_DeleteObject ( $hMemDC )
  29. _WinAPI_DeleteObject ( $tBits )
  30. EndFunc


Тут стоит оговориться, почему замер происходит всего по 1 точке. Этот метод был испробован мной в первую очередь, и остался в финальной версии. Между этими двумя моментами было испробовано довольно большое количество альтернативных способов, среди которых были: замер 64 точек на каждый квадратик(решетка 8 на 8) и различные усреднения полученных значений, случайный выбор координат для замера, хранение истории нескольких последних замеров для лучшей точности… Но все они оказались менее точными или удобными, чем самый первый способ.
Возможно, что так как я весьма далек от темы распознавания изображений, я не знаю чего-то простого, способного помочь мне в этом вопросе. В таком случае буду рад любым предложениям. =)

Определение одноцветной области по таблице цветов

  1. Func _DfsAreaSize ( ByRef $aiField , $iStartX , $iStartY ) ; нерекурсивный алгоритм поиска размера одноцветной области
  2. ; методом поиска в глубину
  3. Local $aiResult [ $iNumCols * $iNumRows ] [ 2 ] ; список клеток входящих в область
  4. Local $iResultSize = 0
  5. Local $afMap [ $iNumRows ] [ $iNumCols ] ; флаги пройденности
  6. For $iRow = 0 to $iNumRows — 1
  7. For $iCol = 0 to $iNumCols — 1
  8. $afMap [ $iRow ] [ $iCol ] = False
  9. Next
  10. Next
  11. $afMap [ $iStartX ] [ $iStartY ] = True
  12. Local $aiStack [ $iNumRows * $iNumCols ] [ 2 ] ; активный стек
  13. Local $iStackSize = 1
  14. $aiStack [ 0 ] [ 0 ] = $iStartX
  15. $aiStack [ 0 ] [ 1 ] = $iStartY
  16. While $iStackSize > 0
  17. $iStackSize -= 1
  18. $iX = $aiStack [ $iStackSize ] [ 0 ]
  19. $iY = $aiStack [ $iStackSize ] [ 1 ]
  20. $aiResult [ $iResultSize ] [ 0 ] = $iX
  21. $aiResult [ $iResultSize ] [ 1 ] = $iY
  22. $iResultSize += 1
  23. For $iDirection = 0 to 3 ; перебор 4 рядомстоящих клеток
  24. Local $iNewX = $iX
  25. Local $iNewY = $iY
  26. Switch $iDirection
  27. Case 0
  28. $iNewY += 1
  29. Case 1
  30. $iNewY -= 1
  31. Case 2
  32. $iNewX += 1
  33. Case 3
  34. $iNewX -= 1
  35. EndSwitch
  36. If ( $iNewX >= 0 And $iNewX $iNumRows And _
  37. $iNewY >= 0 And $iNewY $iNumCols And _
  38. Not ( $afMap [ $iNewX ] [ $iNewY ] ) And $aiField [ $iNewX ] [ $iNewY ] = $aiField [ $iStartX ] [ $iStartY ] ) Then
  39. $afMap [ $iNewX ] [ $iNewY ] = True
  40. $aiStack [ $iStackSize ] [ 0 ] = $iNewX
  41. $aiStack [ $iStackSize ] [ 1 ] = $iNewY
  42. $iStackSize += 1
  43. EndIf
  44. Next
  45. WEnd
  46. Return $iResultSize
  47. EndFunc

Оптимизации

Оптимизация 1. Алмазики
  1. For $iRow = $iNumRows — 1 to $iNumRows — 3 Step — 1
  2. For $iCol = 0 to $iNumCols — 1
  3. If $aiField [ $iRow ] [ $iCol ] <> 0 Then
  4. $aiDiams [ $iRow ] [ $iCol ] = 0
  5. Else
  6. $aiDiams [ $iRow ] [ $iCol ] += 1
  7. If $aiDiams [ $iRow ] [ $iCol ] > 15 Then
  8. MouseClick ( «Left» , $iCornerX + 30 + ( $iCol * 40 ) , $iCornerY + 10 + ( $iRow * 40 ) , 1 , $iMouseSpeed )
  9. $aiDiams [ $iRow ] [ $iCol ] = 0
  10. Sleep ( 500 )
  11. Return 0
  12. EndIf
  13. EndIf
  14. Next
  15. Next
Оптимизация 2. Over Explosion

Тут надо объяснить, почему очень важно уменьшить количество ошибок, и почему в моем скрипте между соседними снимками экрана стоит задержка в 1/10 секунды. Дело в том, что когда поле загорается и ячейки начинают взрываться, количество очков многократно возрастает. Но если слишком много ошибаться, поле перестает загораться. Поэтому минимизация ошибок не менее важная часть, чем оптимизация времени распознавания (а учитывая запас времени, вообще единственно важная).
Несмотря на задержку в 1/10 секунды между соседними снимками экрана, некоторые ячейки все равно не успевают упасть, и определяются не на своих местах. Чтобы уменьшить их количество, была введена проверка на взрыв. При взрыве в квадратике появляется ореол почти чисто-белого цвета (#fffefc если быть точным), а это легко определить. Все клетки над взрывом, не мудрствуя лукаво, можно проставить как неопределенные.

Оптимизация 3. Область последнего клика

Защита от повторной ошибки, в эффективности которой я не уверен. Дело в том, что в самой игре при ошибке клетка становится серого цвета, а серый цвет алгоритмом определяется как неопределенный (тавтология получилась =) ). Но хуже эта проверка точно сделать не может, поэтому пусть живет.
Суть в том, что при каждом клике сохраняем область, по которой кликаем, и при следующем клике не трогаем ее.

После всего вышеописанного, мой рекорд стал примерно таким:

Очень хотелось 2 миллиона, но 4 дня попыток, пара тысяч строк экспериментального кода (с самописным логгированием и сохранением скринов), тщательное курение логов и сверки со скриншотами, результатов не дало. =(
Ссылка на репозиторий github: github.com/EvilTosha/DiamondDash

Вместо постскриптума. Пара слов об AutoIt

Меня очень удивило, что этот язык почти не освещен на хабре. Собственно, желание исправить эту несправедливость и побудило написать этот топик.
Язык при этом умеет довольно много, и обладает поражающей простотой изучения. Через пару часов после того, как я узнал о его существовании, я уже обладал всеми знаниями нужными для написания данного макроса.
С помощью AutoIt можно автоматизировать почти любое рутинное действие: сохранение скриншота, установка программы(если надо поставить на много компов), многократный логин куда-либо… Можно скомпилировать в exe-шник, подключать DLL-ки.
Но что-то я как евангелист заговорил. =)

UPD Видео работы.

Спасибо за внимание, буду рад любым комментариям.

Макросы для мморпг игр

Макросы для мморпг игр упростят жизнь. Хочешь научиться делать крутые комбо одним нажатием клавиши? Мы научим создавать макросы и посоветуем программы для этого.

Макросами пользуются новички и профессионалы. Они созданы для того, чтобы одним нажатием клавиши активировать цепочку действий. Так, ты можешь назначить на кнопку убойное комбо или несколько полезных баффов. Сегодня мы поговорим про три популярные программы. Но, перед этим давай поближе познакомимся с топовыми ММОРПГ, где ты сможешь их применить.

Несколько примеров

  • Страна Воинов: оказавшись в Китае, ты должен присоединиться к одной из трёх боевых школ. Отличие ММО в том, что есть три героя – воин, маг и лучник, которые могут освоить тайные знания. Ты можешь научиться повелевать водой, огнём, землёй, металлом и деревом. Оттачивай навыки, сражайся с монстрами, качай питомцев и однажды станешь генералом армии. Но, не каждому новичку дано заслужить такой громкий титул. Приготовься доказать свою смелость и отвагу в бою;
  • Гроза морей: пиратское братство предало тебя. Чудом оставшись в живых, ты очнёшься на необитаемом острове. Смирившись с судьбой, принимайся строить сооружения и добывать ресурсы. Как только обезопасишь территорию, покупай корабль и выходи в открытое море. Сражайся с монстрами, качай судно, нанимай команду и проходи интересные задания;
  • Рождение Легенды: проспав сотню лет, протагонист очнулся и узнал о надвигающейся катастрофе. Если ты не сумеешь остановить Титанов, они уничтожат мир. Помочь в твоей борьбе готовы боги Олимпа и легендарные герои. Заручись поддержкой Ахиллеса, Геракла и принимайся истреблять последователей Титанов. Приключения заведут тебя в Ад, Атлантиду и Спарту;
  • Aion: не так давно Атрею населяли удивительные создания. Но, из-за катаклизма она раскололась на три части. Снизу теперь живут элийцы, сверху асмодиане, а центр достался драконам балаурам. Играть можно за первые две расы, третьей управляет ИИ. Ты должен выбрать сторону, после чего начнёшь писать собственную историю. Качайся, изучай скиллы, ищи порталы на вражеские территории, уничтожай балауров. Прелесть ММО в том, что можно распахнуть крылья и улететь за горизонт;
  • Skyforge: события разворачиваются на Элионе. Ты начнёшь как простой смертный, но можешь добиться расположения богов и обрести благодать. В отличие от других проектов, в этом идеально сочетаются магия, боги и современные технологии. Тебя ждут приключения, бои с монстрами, трансформации, осады городов и встречи с инопланетными захватчиками;
  • The Secret World: при создании ММО, разработчики вдохновились сериалом Сверхъестественное. По миру бродят демоны, духи, принцы ада, оборотни и другая нечисть. Твоя задача закрыть портал и предотвратить конец света. Чтобы приблизиться к цели, придётся научиться убивать монстров. В игре нет стандартных классов, поэтому ты волен освоить магию или взять в руки пулемёт. Если хочешь удивить врагов крутыми скиллами, вначале придётся раздобыть экипировку. Именно редкие вещи и наделяют героев сокрушительными способностями;
  • Sea of Thieves: ММОРПГ поведает о нелёгкой пиратской жизни. Чтобы прославиться и стать грозой морей, вначале ты должен купить корабль. Но, управлять судном в одиночку не удастся. Собери команду и распредели роли. После этого выходи в открытое море, сражайся с монстрами и бери торговцев на абордаж. Если у тебя морская болезнь, купи карту, найди остров и отправляйся искать сокровища.
Читайте также  Как привязать игру к Google Play?

Преимущества

Макросы для мморпг игр могут значительно упростить жизнь. На начальных уровнях они бесполезны. Но, когда во время боя приходится нажимать на клавиши со скоростью профессионального пианиста, макросы приходят на помощь. Чтобы их создать, вначале нужно скачать специальную программу. А далее всё просто – объединяешь умения или действия в цепочки и задаешь им нужную клавишу. В игре это выглядит так: нажимаешь нужную кнопку, и герой автоматически делает комбо, использует зелья, активирует баффы.

BotMek

Одним из лидеров в этой категории считается BotMek — продвинутый эмулятор макросной мышки и клавиатуры. Его можно использовать с любым девайсом. Функционал позволит создать макросы любой сложности, как для боя с сериями комбо-ударов, так и для рутинного фарминга, когда нужно автоматизировать скучные задачи.

Программа очень проста в управлении, даже не понадобится инструкция. Кроме того, есть уже встроенные макросы, которыми можно пользоваться сразу после запуска BotMek. У тебя в распоряжении будут все фишки дорогих клавиатур, благодаря которым твое мастерство существенно повысится. Удобно, что эмулятор работает даже со свернутым окном.

xStarter

Первое о чём стоит упомянуть – xStarter можно скачать бесплатно, и она полностью на русском языке. А также есть дополнительная функция, позволяющая предотвратить отмену каста, если случайно нажать на другие кнопки. А теперь пошагово разберём как она работает:

  • Запусти xStarter и на пустом месте нажми ПКМ. В появившемся окне выбери Новая задача;
  • В поле Наименование нужно придумать понятное тебе название. Лучше серьёзно отнестись к этому этапу. Иначе, когда задач станет много, ты запутаешься и наверняка начнёшь заново;
  • Вкладка Комбинация самая важная. Пришло время вписать клавиши, отвечающие за нужные действия, которые будут активироваться одним нажатием.

Чтобы всё работало как часы, ты должен рассчитать задержку между применением скиллов, баффов, склянок. Как только всё будет готово, заходи в игру, усаживайся поудобнее и удивляй врагов своей феноменальной реакцией. Грамотно научившись создавать макросы, можно без проблем убить элитного монстра, моментально восполнить здоровье и расправиться с другим пользователем.

MacroGamer

Зайдя в MacroGamer, нажми Create new и поставь галочку возле надписи Wait for color. Теперь выбери игру и начинай биндить клавиши. Привязка кнопок находится во вкладке Binded to. Как только всё будет готово, не нужно сворачивать или закрывать программу. Помни, вернуться в игру нужно сочетанием клавиш alt+tab. В противном случае всё собьётся.

Oscar Editor

Работать в оскаре несложно, как может показаться на первый взгляд. Да, здесь много вкладок, но для работы понадобится лишь несколько. Вначале поговорим о задержке. У каждого героя свои уникальные способности. Одни откатываются моментально, а другие через определённое время. Если не учесть это, макрос не будет работать. Поэтому ты должен рассчитать всё и самостоятельно определить через какой промежуток времени будет активироваться тот или иной навык.

А также профессионалам пригодится вкладка Переход к строке. Давай поподробнее рассмотрим для чего она нужна. Дело в том, что у каждого скилла разный откат. К примеру, удар грома перезарядится через четыре секунды, а огненный шар через одну. Благодаря Переход к строке, ты можешь сделать так, что он зациклит повторение быстро откатывающихся навыков. Но, как только перезарядка завершится, для повторной активации цепочки нужно лишь повторно нажать на клавишу.

Альтернатива программам

В топовых ММОРПГ есть своя система создания макросов. Она конечно не такая продвинутая, но зато удобная. Чтобы забиндить клавиши, не нужно обладать специфическими навыками или знать иностранный язык. Разработчики упростили систему как могли. Твоя задача объединить понравившиеся скиллы в цепочки и назначить подходящую кнопку. Но, не забывай про задержку. В одних проектах её можно самостоятельно выставить, а в других, придётся довериться компьютеру.

Макросы: все, что вы боялись узнать

StopGameRu хватит клонировать Макса .

Вроде бы тема и Паули, а голос Макса.

СГ, ты огорчаешь и запутываешь меня.

Автор, кстати, молодец.

Новый автор подьехал или прополз под Кунгуром

Я за киберфашизм! Всемогущий БАНхаммер должен карать всех и все! даже за мысли о макросахи или читах! Сжечь еретиков!

Насколько мертвы Блоги на СГ, можно понять по комментариям коммьюнити по поводу того, откуда новый автор — Landselot т.е., при том что он активно туда писал несколько лет, комментировал некоторые темы, и даже выходил на главную с косарём.

Эх макросы как много в этом слове и радости и боли.

Итак-уже года 1,5 играю в R6S- примерно год может меньше использую самописный макрос. Но сколько я вижу тех кто использует купленный макросы-0 отдача и отклонения в стрельбе нет.

У каждого из игроков разные возможности. Кто то играет на игровом столе с 3 мониторами и мышкой за 100500 денег и таким же ковром, а кто то ютиться на маленьком столике где движение мышки вызывает большое смещение. И считать в данном случае макросы злом не стоит.

По поводу A4Tech-уже давно Core3 и Core4 преактивиронны-брал в прошлом году p91s -там ядра уже активированны.

По поводу преимуществ помимо макросов в мышке или клавиатуре.

В радуге очень важен звук-тот кто хочет выигрывать будет стремится настроить звук через эквалайзер так чтобы слышать противника везде. Считается ли это тоже незаконным преимуществом или нет ?

То же самое касается и монитора или мощной игровой системы.

Говоря о Bloody, то там вроде же ты покупаешь ПОДПИСКУ. То есть не один раз купил ключ и пользуйся, а ты регулярно должен это делать.

Макросы для игр квантум дрим существуют. На моем геймпаде EasySMX есть кнопка Турбо, та самая, которая была на денди, позволяющая долбить по кнопке одним нажатием.

Вообще автор пропустил тему хардвеерных макросов. Существуют вроде подобные решения для консолей и смартфонов, позволяющие так же законно читерить. Но их названия я забыл.

Решение проблемы есть на самом деле. Будущее игр лежит в облаке. И для уменьшения задержки разработчики делают так, чтобы сигналы от управления шли не в клиент, а на сервер. А на самом сервере уже достаточно легко отследить макросы благодаря их идеальному исполнению.

Сначала подумал что будет Паули, ан нет. Но Автор молодец, интересно было послушать.

Хмммммм…
WoW с русским интерфейсом, но с английскими именами и никами. Официальные сервера Близзов такого не позволяют, разве нет?

Автор, добавлю пару слов по теме Cs:go.
Система Overwatch не просто «игроки судят читеров». Это DeepLearn, который развивался на основе решений сообщества.
Более подробно, в выступлении John’а McDonald’а. (Час на английском)

з.ы. Сам когда-то чудом наткнулся на это видео и если не знать о его существовании или существовании самой системы самообучаемости, Valve об этом особо нигде в описаниях не пишут.

В видео ситуация с Rust показана в слишком негативном ключе. Конечно меня тоже сперва ошарашила новость, о том, что меня на сервера не пускает, просто из-за производителя, но после патча, который отключает софт всем людям, мне, как человеку, который не использует ничего — одни сплошные плюсы. Играть могу? Могу. Скриптеров меньше? Меньше.
Я был бы не против, если бы все разработчики так-же писали всем фирмам, чтобы они внесли свои игры в «чистый лист», где софтом нельзя пользоваться. Такой ситуацией только жулики и будут недовольны.

Хорошее видео, но есть пара минусов:
1) После видео, от некоторых комментариев на Ютабе прям грустно становятся. Благодарят за «инфу» и идут качать скрипты.
2) Автор зачем-то приравнивает откровенное жульничество и улучшенное «железо». Если разработчики считают, что в их игре >300 FPS — это жульничество, то просто тут ставят лок на фреймрейт. Тоже самое и о остальных параметрах. А вот программное вмешивание в ввод команд или изменение файлов… Очевидно, короче говоря.

Стопстопстоп. «ВСЕ, ЧТО ВЫ БОЯЛИСЬ УЗНАТЬ»? Автор, ты куда «ё» подевал? Мы что, не на StopGame? Мы тут что, букву «ё» не уважаем.

Ладно, вот вам мемасик из Экстрима. Кто-нибудь помнит тот материал про облачный гейминг? А я помню.

Выскажу неожиданную точку зрения: если макросы в игре дают преимущество, это значит что с игрой что-то не так. По сути, единственное что может сделать макрос — это обойти препятсвия, которые специально заранее созданы в управлении игрой. А в хорошей игре с хорошим управлением таких препятсвий быть не должно, она наоборот должна игроку максимально помогать реализовывать его замыслы. В такой игре и макросы будут бесполезны.

Злые вы…
А видос то хороший.
Автор молодец, продолжать в том же духе.

Как сделать макрос в игре?

FINAL FANTASY XIV Online

2,591 уникальных посетителей
71 добавили в избранное

Для начала хотелось бы отметить, что макросы никогда, ну вот вообще НИКОГДА не стоит использовать чтобы как — то заменить ротации скилов. Для этого есть множество причин и вот 3 самые весомые:

  • Ваши умения имеют время кулдауна (отката) в 2.5 секунды. А макросы «умеют» работать только с целочисленными значениями. Это означает, что, если мы хотим уместить в макрос нашу ротацию умений, то мы теряем 1 способность за каждые 6 действий. Так же стоит учитывать, что если Вы хотите вставить какое — либо заклинание в серидину макроса, то стоит это делать осторожно, так как действия в макросе воспроизводятся не по очереди, а по времени. Еще Вы можете столкнуться со следущей проблемой: все, что будет прописано в макросе после команды, на которой произошло сбитие заклинания (допустим пошевелились во время каста) просто напросто не будет воспроизведено макросом.
  • Вы не можете быть уверены, что Вам понадобится 100% вашей ротации. Можно привести массу примеров, но самый простой из них: АоЕ атаки, от которых Вам надо уворачиваться. Ну а как написано выше, при прерывании хотя бы одного умения в ротации, макрос перестает работать.
  • Ну и последнее. Ваш персонаж постоянно развивается и получает новые способности и Вам просто необходимо будет постоянно вводить новые умения в список активно используемых. Написанный макрос лишает Вас вариативности. Написаный макрос не научит Вас правильно играть и не выпрямит Вам руки. Ну и когда Вы достигните высоких уровней Вы просто напросто потеряетесь в умениях Вашего персонажа и не сможете раскрыть его потенциал.
Читайте также  Что такое корневую директорию игры?

Ключевое слово, которое надо взять за правило при написании макроса это «Полезность».
Макрос должен помогать Вам играть за ваш класс максимально продуктивно и эффективно. Чтобы во время боя с очередным Primal’ом не искать в панике по всем своих хотбарам этот хренов крайне нужный бафф, или же что либо быстро ответить своим товарищам в чат. Перед написанием макроса спросите себя: «Что я хочу от этого макроса? Какого его предназначение?». В Вашей голове должен сложиться ясный и простой ответ на этот вопрос.

Итак, вот Вы и собрались написать свой первый макрос. Для начала нам необходимо открыть меню макросов.

Находим меню.

Для начала нажимаем на Escape, в открывшемся окне нажимаем на строку «User Macros».

Выскочит вот такое окно. Цифра в каждом квадрате обозначает слот под макрос.

Здесь Вы можете назвать свой макрос и задать для него иконку. Все основные команды макроса вводятся в большой нижней части окна, располагаться они должны сдледующим образом: одна команда на каждой строчке, максимальное число команд (сточек) — 15

Команды для макросов.

На самом деле команд намного больше, чем представлено ниже. Все остальные команды можно посмотреть в разделе Text Commands в меню макросов. Ниже приведены самые часто используемые команды

/micon — Уставнавливает иконку макроса по названию умения. Как использовать — /micon «Ability»
/merror — Включает или выключает отображение ошибок макроса в чате. Изначально данный параметр включен. Использование — /merror off (on)
/party, /p — Отправить сообщение в чат канал группы. Использование — /p *сообщение*.
/echo, /e — Отправить в чат сообщение, которое увидите только Вы. Использование — /e *ваша заметка*.
/action, /ac — Применить умение. Использование — /ac «Ability»
/petaction, /pac — Применить умение питомцем. Использование — /pac «Ability»
/companionaction, /cac — Применить умение чокобо. Использование — /cac «Ability»
/facetarget — Повернуть Вашего персонажа лицом к цели. Использование — /facetarget
/wait — Подождать определенное количество времени перед выполнением следующей команды макросом. Использование — /wait 5

Стоит обратить внимание, что /wait можно использовать на одной линии с другой командой, постив этот оператор в данные символы: <>. Например: /ac «Ability»

/hotbar ? # — где # номер хотбара на который мы хотим воздействовать и ? это:
— change — меняет номер хотбара на заданный
— display — включает отображение заданного хотбара на Вашем HUD’e

Довольно удобно иметь под рукой макрос, который позволит атаковать моба, который не является Вашей целью. Вот несколько команд для целей.

— Текущая цель
- Цель Вашей цели
- Цель фокуса
- Цель, над которой находится Ваша мышка
- Нулевой член группы. Обычно Ваш персонаж
. - Седьмой член группы.
- Цель, на которой стоит метка "Attack1"
. - Цель, на которой стоит метка "Attack5"

Другие полезные советы

Имеется возможность использовать и в сообщениях в чате. При таком использовании в чате будет выводиться название цели.
Например - /p Incoming !

Так же Вы можете поменять звук системных сообщений и сообщений в чате, чтобы выделить их на общем фоне. Для этого нужно вставить где либо в сообщении, где # - это число от 1 до 16. Но не стоит этим злоупотреблять - далеко не все Ваши сообщения имеют пометку "Необходимо к прочтению". Серьезно. Пишите только важную информацию для Вашего рейдагруппы с оповещением.
Пример - /p На мне спадет бафф через 5 секунд

Итак, теперь Вы знаете как создать макрос. Но перед тем, как мы приступим к более подробному изучению макросов, необходимо понять, как эта хрень крайне эффективная вещь работает.

Во первых, как мы уже узнали из предыдущей главы, макросы не могут переплюнуть по КПД (коэфицент полезного действия) ручное использование скилов. Как уже было сказано ранее, для использования способностей, которые затрагивает макрос, Ваш персонаж должен быть неподвижен - но это не значит, что Вам необходимо ждать пока пройдет ГКД (глобальное время отката скилов) чтобы использовать умение, для которого этот ГКД отсутствует. Это так же не означает, что и оборотная сторона медали истинна, так как никто не запрещает Вам просто использовать умение прямо в серидине анимации отката макроса.
Не стоит забывать, что у вашего питомца есть свой ГКД и Вы можете пользоваться макросом, чтобы "направить" своего питомца в бою. Однако макрос не будет работать, если питомец сейчас занят, тоесть, допустим, сам кастует другое умение.

Во вторых, использовать два макроса одновременно у Вас не получится. Вообще то это не особо много значит, но если Вы запустили макрос с гигантским количеством /wait команд и вдруг решили запустить другой макрос, то первый запущенный макрос не будет завершен. Как следствие, при использовании вновь первого макроса все действия, им выполняемые, будут воспроизведены вновь. Это касается и текстовых команд, которые Ваш макрос должен отправить в чат, так что будьте аккуратнее.

Ну и наконец, макросы используют команды, заложенные в них, строго по порядку. Будет использоваться первое возможное действие, которое не находится в КД и готово к использованию. Допустим, Вы уже раскачанный Gladiator, Rampart сейчас в КД и мы запускаем следующий макрос:

/ac "Rampart"
/ac "Convalescence"
/ac "Fight or Flight"

Система будет пытаться использовать Rampart, но остановится, так как эта сособность в КД.
Convalescence будет использован, так как он идет следующий по списку. Тут макрос не остановится, и следующим действием будет применение Fight or Flight - но, ничего не получится, так как Convalescence сейчас кастуется.

Конечно же, если Вы разбавите макрос /wait командами, подходящими по времени КД умений, то можете быть уверены, что Fight or Flight будет точно использовано. Но, как я уже говорил ранее, использование макроса вместо ручной ротации это удел ленивых жоп людей и может вылиться в опасную ситуацию не только для Вас, но и подставить всю группу.

Ну что же, теперь Вы знаете, что же такое макросы, как они работают и как же создать их. Вот Вам несколько идей для создания эффективного макроса.

Не все из приведенных ниже примеров будет для Вас КРАЙНЕ полезны всю Вашу последующую игру, но на данных вариантах можно понять принцип работы, как пишутся команды, вообщем, переходим от кучи теории к практике!

Очень легко создать макрос, который бы использовал по нажатию всего одной кнопки все Ваши баффы. Конечно же, никто не запрещает прожимать их по одному, но к каком либо экстренном случае такие макросы будут крайне полезны. Вот примеры:

Баффы Gladiator на защиту
/merror off
/ac Rampart
/ac Foresight
/ac Sentinel
/ac Bulwark

Баффы Bard на атаку
/merror off
/ac "Raging Strikes"
/ac "Internal Release"
/ac "Blood for Blood"

Баффы Summoner для питомца
/ac Rouse
/ac Spur

Не забывайте, что порядок, в котором Вы расставляете умения может быть ОЧЕНЬ важным. Чаще всего, лучшим решением будет расположить способности в порядке возрастания КД, чтобы Вы могли приберечь баффы с бóльшим КД на крайние случаи. Выбор метода сортировки баффов, конечо же, за Вами, хоть в порядке уменьшения эффективности, хоть по КД, не важно - самое главное, чтобы была логика действий, понятная Вам.

    Макросы для пати.

Ну хватит быть эгоистами и писать макросы только для себя. Подумайте о своих товарищах! Например - расставить метки для порядка атаки мобов, оповещение об использовании Вами способности Limit Break. Да что угодно, что придет в голову! Вот например.

Порядок убийства мобов (до 3х целей)
/mk attack3
/ac "Target Forward"
/wait 1
/mk attack2
/ac "Target Forward"
/wait 1
/mk attack1

Усыпление моба
/ac "Sleep"
/ac "Repose"
/mk ignore1
/p Усыпил , не бейте его.

    Многозадачность

    Вот тут можно развернуться, потому что в данном направлении макрос представляет из себя самую полезную вещь в игре. Серьезно. Если использовать такие макросы правильно, это позволт избежать множественного переключения целей и, как следствие, потери времени.

    Conjurer Esuna
    /ac Esuna

    Scholar Mitigation
    /ac Virus
    /ac Virus
    /ac "Eye for an Eye"

    Astrologian Card Buff
    /ac Draw

    Rogue Goad
    /ac Goad

    Arcanist Knockback
    /pac Backdraft
    /pac Shockwave

Заметка от автора
Использование команд с применением mouse-over так же аботает и для элементов HUD'а. Например состав группы, список врагов, цель фокуса или же цель цели. Как мне кажется, единственной причиной неиспользования данной возможности - отсутствие мыши. Ну а для тех, кто играет на геймпаде.. Извините, ребята, я не знаю такой команды для Вас. :(

Один из разделов, в котором /wait команды играют Вам на руку.

Summoner Dreadwyrm Trance таймер
/ac "Dreadwyrm Trance"
/wait 10
/e Транс спадет через 5 секунд

Raid Pull таймер
/p Pulling in 10s.
/wait 5
/p 5
/wait 1
/p 4
/wait 1
/p 3
/wait 1
/p 2
/wait 1
/p 1

    Крафтинг

    Да-да. Макросы для крафта. Крайне удобно и практично, ведь можно запустить макрос и придти через час уже "на все готовенькое".

    Пример подготовки к крафту
    /ac "Inner Quiet"
    /wait 3
    /ac "Tricks of the Trade"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Tricks of the Trade"
    /wait 3
    /ac Manipulation

    Пример крафта Finisher
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Basic Touch"
    /wait 3
    /ac "Careful Synthesis"
    /ac "Basic Synthesis"

Борис Аладышкин/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с современными технологиями и программным обеспечением. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Борис Аладышкин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Itsovet61.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: