Как называется жизнь в игре?

Этот словарь хранит в себе общие жаргоны и понятия, которые используют геймеры, собранные по всей сети. Бафф - Изм ... – NOavatar , раздел «Паб» на Канобу. Читайте про «Этот словарь хранит в себе общие жаргоны и понятия, которые используют геймеры, собранные по всей сети. Бафф - Изм ...» в блоге пользователя NOavatar. Мнения игроков, зрителей, читателей об играх, фильмах, сериалах, комиксах и многом другом.

Как называется жизнь в игре?

Этот словарь хранит в себе общие жаргоны и понятия, которые используют геймеры, собранные по всей сети. Бафф — Изм .

Этот словарь хранит в себе общие жаргоны и понятия, которые используют геймеры, собранные по всей сети.

Бафф — Изменение правил игры, усиливающее что-либо (см. также «нерф»). Также см. в разделе MMORPG.

Бот, МОБ — Персонаж, управляемый компьютером на основе запрограммированного алгоритма действий. Пренебрежительное название игрока с низким уровнем опыта.

Вынести, Вырвать — Уничтожить что-либо (напр. «танки вынесли фотонку») или победить кого-либо (напр. «Deadman вынес Zeka»).

Геймер — Игрок в компьютерные игры (от англ. gamer). Хардкорный геймер — Игрок, серьёзно относящийся к компьютерным играм, играет много, часто, в любые игры, попадающиеся под руку. Старается быть в курсе событий в игровом мире — покупает тематические журналы, посещает в сети Интернет игровые порталы.

Гама (от англ. game) — Игра. Производный глагол гамать — играть.

Госу (от англ. gosu) — Опытный игрок.

Грена, гренка (от англ. grenade) — Граната.

Девайс (англ. device) — Предмет, какое-либо устройство или механизм (напр. «Подойди и включи этот девайс»); так же можно говорить об устройстве, с помощью которого игрок играет, например мышки (напр. «Классный у тебя девайс»).

Дед — Игрок, играющий в игру лучше всех в команде.

Инстанс (англ. instance — «отдельный») — Веменное пространство, существующее только для определенной группы игроков, в котором возможны как битвы с ботами, так и схватки между персонажами игроков.

Мультиплеер — Режим игры через сеть или иначе, когда в одной игре совместно (или друг против друга) сражаются несколько геймеров. Пример: «Вчера в мультиплеере десять (двадцать, сто, …) ламеров порвал».

Лаг — Время передачи сигнала от сервера к клиенту или обратно. Задержки в игре, вызванные низкой скоростью связи (часто на них ссылаются, объясняя свои неудачи в игре). Игрок с большим лагом, вызывающий лаги, называется лаггером (от англ. lag, latency).

Лакер — Обращение к игроку, который (по мнению говорящего) добивается успеха в игре чисто случайно, из-за личной удачливости (lucker, от англ. luck).

Ламер — Начинающий геймер. Ещё ничего не понимает в игре. Проигрывает часто, выигрывает редко. В особо тяжелых случаях разражается бессвязными обвинениями, утверждая, что «это всё заговор». В противном случае, со временем превращается в профи или хотя бы середнячка (lamer, от англ. lame — хромой).

Злостный ламер — Склонен объяснять свое неумение происками других. Чем больше он ругается, тем меньше его любят. Обычно это кончается полным взаимным непониманием и разрывом отношений. Помни, любой может нечаянно оказаться в роли злостного ламера, поэтому не стоит проявлять излишнюю жестокость.

Ливер (leaver, от англ. leave — покидать, уходить) — Игрок, который имеет обыкновение выходить из игры, если она складывается не в его пользу.

Миссия, уровень, карта, мапа — Не синонимы, но относятся к одному и тому же понятию. Практически всегда игровой процесс разбивается на независимые задания. В стратегиях они чаще называются миссиями, в шутерах — уровнями. Карта — слово использующееся в мультиплеере. Существуют исключения из правил: в Half-life и Half-life 2 уровней нет.

Нерф — Изменение правил игры, ослабляющее что-либо. Названо от марки игрушечных пистолетов NERF, стреляющих резиновыми мячиками. См. также «Бафф».

Нуб (noob, от англ. newbie) — Новичок, Ламер.

Клан — Объединение геймеров. Наиболее естественно объединяются игроки в мультиплеер.

Папа, Отец — Человек, хорошо играющий в конкретную игру (напр. — «отец контры» — человек, хорошо играющий в Counter Strike).

Пинг (от англ. ping) — Время ответа сервера на действие игрока.

Рандомщик (от фнгл. random) — Человек зажимающий спуск при стрельбе, то есть стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; случайный хед шот.

Рулить, Решать, Разрывать, Рвать, Раздавать (от англ. to rule) — Указывать превосходство чего-то одного над другим, или судить о победе одного над другим в случае ситуации противоборства (напр. — «протосс решает зерга» — протосс превосходит зерга, или протосс побеждает зерга), а так же используется просто для указания превосходства конкретного объекта («рельса решает»).

Сэйв (англ. save) — Точка сохранения игры. В случае неудачи всегда можно загрузиться и заново начать играть с того же места. В мультиплеере сэйвов нет (Бывают исключения: напр. Цивилизация).

Скил (англ. skill) — Характеристика героя в игре или опыт самого геймера.

Чит(англ. cheat) — Нечестный прием в игре: использовать взлом игры или встроенные коды, которые дают некоторые бонусы, каким либо образом улучшающие характеристики игрока. Производные: читерство и другие.

Читер — Человек, использующий нечестные приемы или пользующийся читами, а так же так могут назвать невероятно везучего человека.

Уши, Ухи — Наушники.

Фраг — Очко, начисляемое за убийство противника в некоторых играх.

Шпилить (от нем. spielen) — Играть в игру.

EXP, Экспа (от англ. Experience) — Опыт. Величина, определяющая уровень (силу) персонажа в ролевых играх.

NPC, Непись (от англ. Non Playable Character, Non Player Contolled) — Любой дружественный или нейтральный персонаж не управляемый игроком.

Own, Pawn, Pwn (от англ. own) — В целом выражает смысл фразы «одержать верх над кем-то» или «наказать, побить кого-то».

PvP (от англ. Player versus Player — «игрок против игрока») — Режим игры, в котором игроки могут сражаться друг с другом. Противоположен режиму PvE

PvE (от англ. Player versus Environment – «игрок против окружения») — Режим игры, в котором игроки сражаются с персонажами, управляемыми компьютером. Против ботов.

MUD (Multi User Dungeon, Dimension или Domain, русский вариант — МПМ (мульти-пользовательский мир) — Также используются аббревиатуры МУД и МАД) — текстовая многопользовательская компьютерная игра, в которой присутствуют элементы ролевой игры, а также обязательно чат, как правило разделённый на каналы.

Хилк — Зелье востанавливаюее жизнь

Баф — Улучения навыков

Жанры игр
Шутеры — Стрелялка, ФПС.
Ролевые игры — Ролевые, эРПэГэшки, РПГ, Ролевухи, Рпеги.
Автосимуляторы — Гоночки, Гонки.
Авиасимуляторы — Леталки.
Стратегические игры — Стратегия, Стратежка, Стратега.

«Игра в кальмара» по-русски: во что играли бы участники в России

Корейский сериал «Игра в кальмара» (Squid Game) от Netflix завоевал популярность по всему миру и не без причины. Сценаристы бережно выбрали семь детских игр, на которых основали сюжет и с помощью которых регулировали накал страстей. То были корейские игрища, но что-то подобное легко представить и в России. Если вы вдруг организатор чего-то подобного, подготовили для вас методичку: собрали семь русских народных игр и сделали из них аналоги смертельных испытаний из сериала.

В тексте есть спойлеры ко всем сериям первого сезона «Игры в кальмара».

Отбор: Охлопок

Для начала надо разобраться с отбором участников. В сериале их заставляют играть в «Ттакджи», названную в честь бумажных конвертов, вокруг которых строится «геймплей». Участникам нужно поочерёдно кидать свою открытку в открытку противника, чтобы её перевернуть. То есть, для аналога нам нужно, чтобы в игре было два участника, соревнующихся между собой, и раунды должны быть быстрые, чтобы эффективнее подсаживать несчастных на азарт.

Поэтому наш кандидат — «Охлопок». Игра такая: на стол кладётся что-то лёгкое вроде пера, игроки садятся друг напротив друга, убирают руки под стол и пытаются сдуть охлопок в сторону соперника. Тот, на чьей стороне стола он упал, проиграл. Игра идеально подходит для испытания кандидатов: первые раунды могут затянуться, но дальше в ход идёт дыхалка, которой надолго не хватит. Так можно вычислить силу воли участника и решить, достоин ли он быть в «Игре в кальмара».

Первая игра: Море волнуется раз

В сериале первое испытание — игра «Тише едешь — дальше будешь». В конце поля стоит гигантская кукла, которая напевает детскую песенку, потом останавливается и игрокам нужно замереть. Кукла тем временем смотрит, кто двигается, а нарушителей убивают снайперы. Чтобы шокировать зрителей, нужно много участников — это, по сути, единственное требование к игре. Наш родной аналог — «Море волнуется раз». Там даже бегать особо не надо, просто стоишь и делаешь морские фигуры — снайперам будет проще целиться. Да и куклу можно ту же самую использовать для вычисления проигравших, только в сарафан с кокошником переодеть, и готово.

Вторая игра: Семки

Здесь самый сложный случай, потому что к игре много требований. Второе испытание в сериале — «Сахарные соты». Сначала игроков на шару делят на четыре группы, которые определяют сложность задания. Потом каждому выдаются блины из карамели — из них нужно вырезать одну из четырёх фигур. Кто сломал блин или не успел — умирает. Здесь каждый за себя, так что нужна игра на одного, плюс должен быть способ как-то разделить игроков по сложностям. Соты — игра на аккуратность, мы таких аналогов не нашли, но есть кое-что подходящее.

«Семки» — что-то вроде «Судоку» «для бедных». Игрокам выдаются листы бумаги, заполненные числами — нужно вычёркивать цифры парами по двум правилам: либо они одинаковые, либо в сумме дают десять. В оригинале побеждает тот, кто освободил больше всего клеток, а мы сделаем, что побеждают те, кто очистил n% поля — так пройдёт больше людей. А чтобы разделить по сложности слегка изменим второе правило: каждой группе будет дана своя сумма. У тех, кому достанется десятка, будет больше всего возможных комбинаций, а чем меньше сумма — тем сложнее искать пары. Кажется, всё продумано — запускайте обратный отсчёт!

Третья игра: Репка

Теперь нужно отсеять половину участников — в сериале для этого использовали перетягивание каната на смерть. Игроков разбили на команды по десять человек и выбирали пары жребием. Даже менять ничего не надо — в перетягивание каната и так играют по всему миру. Но мы всё равно придумали русский аналог этой игры.

Сказка «Репка» породила одноимённую народную забаву — командные попытки вытянуть из земли дерево. Для игры заменим дерево на бетонную колонну, за основание которой должен схватиться лидер. Канатов нет, все должны держаться за пояс впереди стоящего, прямо как в сказке. Игрокам нужно будет также перетянуть друг друга, но со смертельным твистом. Если кто-то вытянет колонну, она выйдет из равновесия и упадёт на проигравших. Наша вариация «Репки», знаете ли, намного зрелищней обычного падения с высоты. Исключительно с кинематографической точки зрения.

Четвёртая игра: Ножички

Нужно снова урезать число игроков вдвое — выбор создателей «Игры в кальмара» выпал на «Камушки». Участники делятся по парам (пока не зная, что одному из них предстоит умереть), а дальше каждому выдаётся по десять шариков. Задача: собрать у себя все двадцать, не прибегая к насилию. Остальные правила — на усмотрение игроков, тут им дали свободу воли.

В. Е. Маковский, «Игра в бабки», 1870 г.

В России была похожая игра, только вместо шариков использовали бабки — специально обработанные кости суставов ног домашнего скота. Каждый приносил свои косточки, включая самую увесистую — она становилась битой (иногда их даже заливали свинцом или оловом). Дальше уже было много разных правил: например, в центре поля игроки выставляют свои бабки на кон, по очереди бросают биту, чтобы их выбить — то, что вышло за линию кона считается выигрышем. Сюда же подходят все правила «Камушков» из сериала. Плюс, кости были бы хорошим подтекстом, но у нас есть вариант ещё лучше.

Фото с сайта «Дуся и Бабуся»

Как на счёт выдать каждому из игроков по холодному оружию? Нет, не чтобы они друг друга перерезали, а чтобы сыграть в «Ножички». Насилие применять всё ещё нельзя, но зато какое напряжение будет висеть в воздухе? «Ножички» также играются по любым правилам. Например, вокруг каждого очерчивается круг, его «земля», соперники кидают ножи в круги друг друга, чтобы отсекать от них куски (по линии вдоль лезвия). Проигрывает тот, кто не может устоять на своей «земле». Вообще можно даже в пальчики сыграть, никто не запрещает. Ну и вообще, наличие холодного оружия только разгонит фантазию участников. Битва на ножах насмерть — тоже ведь игра.

Читайте также  Как подарить свою игру в Steam?

Пятая игра: Минное поле

«Стеклянного моста» по идее не существует, эту игру придумали авторы сериала. Выжившим нужно по очереди пройти по мосту, выбирая каждый ход из двух платформ — одна провалится, другая нет. Это обычное отсеивание рандомом — никто не знает, где смерть, поэтому выживут просто несколько последних игроков. «Стеклянный мост» ближе к каким-то ловушкам в древних храмах, а не к дворовой игре. Но и здесь у нас есть, на чём основать отечественный аналог.

Квадратное игровое поле делится, как шахматная доска. Часть клеток — это «мины», на которые нельзя наступать. Игроки делятся по парам, одному завязывают глаза, а другой должен словами провести его, чтобы тот не «взорвался». Но в нашем варианте кавычек не будет, потому что есть настоящие мины! Игроков по парам делить не будем, такое уже было на четвёртом этапе. Вместо этого участник должен провести того, кто перед ним. Ошибся, товарищ умер — твоя очередь рисковать. Когда остаётся один игрок, его проводит тот, кто уже перебрался.

Во-первых, взрывы, опять же, эффектней простого падения с высоты. Во-вторых, у игры будет абсолютно другая динамика, потому что людям придётся действовать одноразовыми командами, отвечать за жизнь напарников, а потом расплачиваться за них своими. В-третьих, даже если кто-то работал на заводе мин, это ему не поможет, так что не смухлюешь. В-четвёртых, не надо будет взрывать мосты по окончанию игры и тупо убивать своих же игроков.

Финальная игра: Пекарь

Та самая «Игра в кальмара» — веселье с лёгкими нотками насилия а-ля хоккей. Правила там объяснить сложно, но напомним вкратце: один игрок пытается пересечь поле, другой должен ему помешать; на втором этапе они переходят в другую часть поля и первый игрок должен добраться до маленькой области в голове «кальмара», а второй — вытолкать его за очерченную зону. В сериале в правила добавили буквальной жестокости: смерть соперника приравнивается к победе. И пошло-поехало.

Получается, русские «Игры в кальмара» назвались бы «Пекарь», потому что именно эту игру мы выбрали в качестве финала. По правилам каждому выдаётся бита (любой объект, который можно метать), на поле ставится рюха. Один становится нападающим — ему нужно выбить битой её с определённого расстояния. Защитнику же нужно не дать сопернику попасть, а если ему это удалось, поставить рюху на место и коснуться оппонента своей битой, пока он снова не совершил бросок — тогда роли меняются. В нашем случае проигравший умирает.

Идеально подходит! Есть и игровое поле, и защитник-нападающий, и контактность, то есть причина перейти к ближнему бою. Ну и биты, собственно, тоже на руку зрелищности — ими же по сути может быть что угодно, те же столовые ножи, но можно придумать что-то повеселее. Настоящие биты, например. Или нет, мечи! Или, чтобы уж совсем по-русски, можно и топорика хряпнуть. Випы будут в восторге.

Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.

Как понять игровой сленг: экстренная помощь девушкам геймеров

Ваш парень — геймер. Он иногда не спит по ночам, способен все выходные просидеть за компьютером и произносит непонятные слова. И если вы до сих пор рядом, а не убежали прочь куда глаза глядят, значит, намерены-таки построить отношения. Мы со своей стороны поможем научиться говорить с геймером на одном языке.

На носу Новый год. Ещё не поздно придумать для своего домашнего геймера особенный подарок. Мы уверены, что он будет рад новой игровой приставке или — что более экономно — красивому джойстику.

Сокращение от «артиллерии». В игре World of Tanks и некоторых других — это тип военных машин, которые атакую врага на большой дистанции, пытаясь не вступать в прямой бой.

Ачивки

От английского achievement — достижение. Некая внутриигровая награда за выполнение определённых действий, достижения чего-либо. Ачивки бывают разными, некоторые даются очень легко, другие же — невероятно сложно. Получить редкую ачивку — это счастье для настоящего геймера. Искренне порадуйтесь вместе с ним и он увидит в вас родственную душу.

Бафер (бафать)

От английского to buff. В игре бафать — значит усиливать. Обычно используются заклинания или зелья, которые на время улучшают характеристики игрового персонажа.

Дебаф (дебафать)

Обратное от предыдущего слово, означающее ослабление персонажа игрока или персонажа противника. Дебафы накладывают и сами игроки, и разные компьютерные монстры, чтобы получить преимущество и победить в сражении. Дебафы называют и более знакомым нам словом «проклятие».

Деф (дефать)

От английского defense — защита или Чаще всего объекта или контрольной точки. Также дефами иногда называют персонажей, которые отвечают за оборону, пока остальная команда атакует противника.

Диспел (диспелить)

От английского to dispel — рассеять, развеять. Слово обычно употребляется в играх, где есть магия. Означает рассеивание вражеского заклинания, чтобы оно не нанесло урон союзникам, не дебафнуло их (см. выше) или не усилило воинов врага.

Донат (донатить)

От английского donat — пожертвование. Раньше было характерно только для бесплатных многопользовательских игр, сейчас появляется и в платных. Означает оплату дополнительных услуг, чаще всего способных серьёзно усилить персонажа игрока, дать ему дополнительные ресурсы. В ваши семейные финансы в связи с геймерским донатом мы залезать поостережёмся: мы за донат в личные отношения.

Дот (дотить)

Также пишут как «ДоТ», так как это аббревиатура от английского damage over time (урон со временем). Означает постепенное нанесение ущерба при помощи заклинания или умения. Простой пример — регулярный вынос мозга второй половине по любому поводу отравление, поджёг или кровотечение. Сам урон небольшой, но он постоянный и тем самым медленно, но уверено убивает чувства противника. Дотить — значит атаковать близкого человека врага способностями, которые приводят к расставанию могут наносить урон со временем.

Инвиз

От английского invisible — невидимый, невидимость. Состояние персонажа игрока, в котором он не виден другим персонажам или противникам. Часто используется для того, чтобы подкрасться к врагу и пока тот не успел сообразить, что происходит, быстро его уничтожить. В этом случае говорят «убил из инвиза». Навык хорошо бы подошёл и для тех, кто ночью крадётся к холодильнику.

Лутбокс

Английское loot box переводится как ящик для добычи. В играх так называют контейнеры с разными внутриигровыми товарами (призами), которые приобретают за реальные деньги или находят в игре. Если сразу из первого же лутбокса выпадает нужный предмет — это большая удача. Обычно в контейнерах содержится всякий хлам, и чтобы найти стоящее приходится раздобыть много лутбоксов (маркетинг такой).

PvP (ПВП)

От английской аббревиатуры player versus player (игрок против игрока). Термин означает игровой режим, в котором игроки играют друг против друга — в играх есть возможность объединяться с людьми со всего мира благодаря интернету. Также есть разновидности. Скажем, GvG (гильдия против гильдии) — война сообществ игроков друг с другом. Тех, кто предпочитает PvP называют пвпешниками.

PvE (ПВЕ)

От английской аббревиатуры player versus environment (игрок против окружения). Это контент игры, направленный исключительно на сражения с компьютерными противниками. Если ваш друг пвешится, значит, он бьётся с цифровыми монстрами, а не с персонажами реальных людей. Чаще всего PvE совмещается с PvP, иногда это сочетание называют PvEvP (ПВЕВП) — битва одновременно и с виртуальными врагами, и с другими игроками.

ПК (пекашник)

Нет, это не про компьютер. От английской аббревиатуры PK —player killer (убийца игроков). Персонажи игроков, которые целенаправленно охотятся за персонажами других игроков и убивают их без особой выгоды для себя, иногда просто ради развлечения.

Респаун (респ)

От английского respawn — возрождение, возродиться. Специальное место, где погибшие персонажи оживают. Как правило, на точке респауна нельзя сражаться, сначала оттуда нужно выйти. В нашем реальном мире респауна прям очень не хватает. Жаль, на него не задонатишь.

Рог (син)

От английского rogue или assassin — плут или убийца. Это название персонажей, которые нацелены на несение ущерба противнику. Иногда рог и син — это разные классы персонажей, но цель у них одинаковая: уничтожить максимальное количество врагов за короткое время. Ну это как приходите вы домой после тяжелого трудового дня, а в раковине гора посуды, на новом диване огрызки, по всей квартире разбросаны вещи, и он даже от компа не оторвался… И вот тут в вашей душе просыпается рог или син. Или оба вместе.

Хил (хилить)

От английского to heal — лечить, исцелять. Хил — это лекарь (врач), главная задача которого восстанавливать здоровье членов команды. Хилить, соответственно — лечить. В бытовом употреблении данного понятия есть тонкости. Никто не любит, когда его лечат нравоучениями. Но если у вас есть способность хилить душу любимого человека, — это бесценно.

Шот (шотить, ваншотить, шотер)

От английского shot — выстрел. Этим словом обозначается мгновенное нанесение серьёзного урона противнику (обычно смертельного). Полностью фраза звучит как One shot (один выстрел). То есть, убить с одного выстрела или удара. Иногда сокращают до «шотить», но чаще всё же говорят «ваншотить». Распространяется не только на стрельбу, но и на любые другие способы кого-нибудь быстро и эффективно уничтожить. Шотерами иногда называют игровых персонажей, способных на разовый большой урон по цели. Но не путайте шотеров с шутерами.

Шутер

От английского shooter — стрелок. Общее название То есть тех, в которых главный герой безостановочно расстреливает врагов, используя все оружие, которое есть под рукой. Вы, кстати, тоже попробуйте на каких-нибудь зомби: говорят, многим снимает стресс.

Новый год — отличный повод показать вашему близкому человеку, что вы цените его увлечение играми. Даже недорогая, но красивая мышь для геймеров будет очень кстати.

Игра в «Игру в кальмара». Во что поиграть после просмотра сериала

В англоязычной прессе «Игру в кальмара» еще до релиза назвали R-Rated Fall Guys (то есть Fall Guys с рейтингом для взрослых). Вспоминаем еще несколько игр с похожей механикой, которые позволят почувствовать себя на месте героев сериала.

Внимание! В тексте содержатся спойлеры. Если вы еще не посмотрели сериал, советуем сделать это и только потом прочитать статью.

Герои «Игры в кальмара» участвуют в конкурсах, правила которых просты, но за поражение придется поплатиться жизнью. Не успел остановиться, когда ведущий сказал «красный свет», — пуля в лоб!

Сюжет про жестокие соревнования, участники которых гибнут, а последний оставшийся в живых становится победителем, по интересному совпадению На самом деле никакого совпадения нет. Быстрый геймплей, мгновенное удовлетворение, сверхвысокие ставки (проиграл — вылетел) — только так можно пробивать информационный шум в эпоху тиктока. сейчас является самым популярным тропом в видеоиграх. Если вы только что досмотрели сериал и хотите побыть в роли одного из его персонажей, для вас есть отличные новости — и отличные игры!

Playerunknown’s Battlegrounds

Любой боевик в жанре королевской битвы по определению Режиссер Хван Дон Хек признается, что вдохновлялся «Королевской битвой» Киндзи Фукасаку. Этим же произведением вдохновлен одноименный жанр видеоигр. похож на «Игру в кальмара». Fortnite, Apex Legends, Auto Chess или даже Hearthstone Battlegrounds проникнуты духом абсолютного соперничества: если кто‑то из других участников остался в живых после финала, значит, вы мертвы — в общем, дружбу заводить невыгодно.

Наиболее близка к сериалу в этом плане Playerunknown’s Battlegrounds, особенно когда играешь первый раз. После того как вы освоитесь и будете играть на рейтинг, магия улетучится, начнется традиционный киберспортивный азарт, присущий любому многопользовательскому боевику. Но первая высадка незабываемая.

Читайте также  Как узнать когда ты купил игру в Steam?

Сто человек выскакивают из пролетающего над островом самолета. Под ними — опустевший город. Оружия нет, приходится хватать все, что попадается под руку. Рядом пробегает точно такой же, как вы, насмерть перепуганный игрок. У него нож, но пускать его в ход он боится, просто смотрит на вас. А вы — на него. Молча расходитесь. Десять минут спустя вас обоих застрелит чуть более расторопный боец, успевший где‑то раздобыть пистолет.

Hitman, Dishonored и Deathloop

Казалось бы, эти три игры тут ни при чем, но они выбиваются из нашего списка ровно так же, как выбивается из общего повествования сериала линия полицейского Хвана Чжун Хо, замаскировавшегося под одного из охранников.

Он постоянно переодевается: сначала — в рядового надсмотрщика, потом — в офицера. Тихо устраняет противников, прячет их трупы и сам прячется. По сути, это дословное описание геймплея Hitman, заложенного еще в Codename 47 двухтысячного года выпуска. Хотите почувствовать себя Хваном Чжун Хо — устанавливайте любой Hitman.

Предпоследняя серия с гостями в масках и вовсе кажется отсылкой к Dishonored или недавней Deathloop. В обеих играх есть эпизод-маскарад, где, прежде чем устранить жертву, необходимо выяснить ее личность. Впрочем, если лень это делать, можно просто всех подряд перебить — кажется, именно это хотел сделать персонаж Ви Ха Чжуна .

Roblox

Roblox — безумно популярный среди детей и подростков конструктор игр. При помощи инструментов, напоминающих упрощенную версию Unity или Unreal Engine, вы сами собираете уровни, задаете правила, а потом приглашаете других пользователей резвиться вместе с вами. Качественный оригинальный геймплей такими средствами не создать, а вот простые мини-игры получаются на ура — что и нужно было поклонникам сериала. Последние две недели Roblox наводнили всевозможные Squid Game-клоны — кустарные, но тем не менее функциональные.

Воссозданы практически все полюбившиеся зрителям конкурсы: вам предстоит вырезать плоские фигурки из жженого сахара, перетягивать канат и даже драться по ночам с другими заключенными. Эти примитивные придурковатые мини-игры вполне убедительно переносят сериальные образы в интерактивный формат.

Among Us и Barotrauma

Одна из самых жутких и одновременно самых пронзительных сцен сериала — момент, когда проигрывающий драгоценные шарики персонаж Пака Хэ Су, до этого ограничивавшийся мелкой подлостью, окончательно отвергает мораль и начинает откровенно врать, вводя в смертельное заблуждение доверчивого Али.

Именно этим вам придется заниматься непрерывно, если хотите победить Видеоигровой аналог «Мафии». В команде несколько человек-астронавтов и один скрытый предатель. Его задача — убить всех остальных. На специальных собраниях астронавты голосуют, коллективно выбирая возможного злодея. Основное противостояние Among Us происходит не в трюме космического корабля, а в игровом чате, где Самозванец, извиваясь как уж на сковородке, отчаянно врет, выгораживая себя. в Among Us. Из Чо Санг Ву получился бы отменный Самозванец — чтобы так уверенно и искусно лгать, нужен настоящий талант.

Важнейший мотив сериала — предательство, но его как такового в Among Us нет. Там скорее случаются трагические недоразумения, когда матерящий осудивших его напарников, но при этом абсолютно невиновный астронавт оказывается выброшен за борт.

Если вы хотите ощутить горечь настоящего предательства, то лучше попробовать Barotrauma. Это симулятор тонущей подлодки, в котором надо действовать сообща. Подвох в том, что среди членов экипажа может быть А может и не быть! замаскированный злодей, цель которого — перебить всех остальных. Словами не передать разочарование, когда товарищ, с которым вы только что ценой невероятных усилий починили генератор кислорода, в буквальном смысле вонзает вам нож в спину.

WarioWare

WarioWare — это серия абсурдистских мини-игр для Switch и 3DS. На первый взгляд может показаться, что у них мало общего с сериалом, тем более что и так уже есть Roblox, покадрово цитирующий жестокие конкурсы. На самом деле именно WarioWare как нельзя лучше передает детское, ничем не скованное, безудержное веселье, которым так славится Nintendo. Если отвлечься от факта, что героев сериала убивают в случае поражения, все они играют в дворовые игры, и лучшего их аналога, чем WarioWare, не найти.

Этой осенью вышла ее десятая итерация — Get It Together! Мини-игры тут превратились в наноигры — проходить их надо молниеносно, а перестраиваться приходится буквально на ходу. Игроку нужно подряд укачивать младенца, пилотировать космический корабль, зажигать лампочки, выщипывать волосы из подмышки и выполнять другие столь же разнообразные задания. Способ прохождения каждой мини-игры зависит от уникальной способности персонажей, которые сменяют друг друга после каждой локации: важно не перепутать, кто мечет бумеранг, а кто высоко прыгает, изображая сверчка.

Fall Guys

Некоторые кадры «Игры в кальмара» можно спутать со скриншотами вышедшей год назад Fall Guys.

Это тоже игра в жанре королевской битвы, только стрелять в ней ни в кого не надо. Просто ватаги похожих на баклажаны человечков носятся по неудобным спортивным конструкциям, то и дело срываясь в пропасть.

В восьмом эпизоде сериала есть почти дословная цитата из игры. Мост с проваливающимися секторами — один из главных аттракционов Fall Guys, только рушатся его ячейки не сразу: у вас есть несколько долей секунды, чтобы успеть перепрыгнуть с одной разваливающейся платформы на другую. В итоге у того, кто бежит первым, есть преимущество (тем, кто отстал, он оставляет за собой след из выпавших секторов поля), а в сериале, наоборот, первопроходец становится самоубийцей. Тем не менее лучшего видеоигрового аналога конкурса про разваливающийся мост не найти, да и общий дух дурацких, но жестоких соревнований у игры и сериала схож.

Компьютерные игры глазами психолога

Зависимость от компьютерных игр – новый вид психологической зависимости, при которой компьютерная игра становится ведущей потребностью человека. Вроде бы данный вид зависимости не столь страшен, как алкоголизм или наркотическая зависимость, при которых токсичные вещества становятся незаменимыми для нормального обмена веществ. Но это лишь на первый взгляд, ведь современные компьютерные игры становятся все более «продвинутыми» и все совершеннее имитируют реальность, поэтому все больше людей становятся их заложниками.

Немного статистики

Статистика по распространенности данной зависимости существенно отличается у разных исследователей. Доктор психологических наук Александр Георгиевич Шмелев считает, что около 10–14% людей, пользующихся компьютером, являются «заядлыми игроками». В то же время психолог Гарвардского университета Мареза Орзак приводит куда менее утешительную статистику: она считает, что среди лиц, играющих в компьютерные игры, 40–80% страдают зависимостью.

Существуют некоторые гендерные и возрастные аспекты подобной аддикции (англ. addiction – зависимость, пагубная привычка, в широком смысле, – ощущаемая человеком навязчивая потребность в определённой деятельности). Интенсивность увлечения компьютерными играми более выражена среди юношей, чем среди девушек. Юноши, в среднем, расходуют на компьютерные игры в 2 раза больше времени. Чем старше и образованнее человек, тем он меньше времени тратит на компьютерные игры (появляются совершенно другие цели, и становится жалко тратить время впустую).

Причины

Причины возникновения зависимости от компьютерных игр следующие:

  • отсутствие ярких и интересных моментов в реальной жизни. Все настолько буднично и заурядно, что человек ищет простой и часто дешевый способ разнообразить свою жизнь. Так он начинает приобщаться к виртуальному миру;
  • скрытый комплекс неполноценности, различные психологические травмы в детском и подростковом возрасте являются следствием того, что человек «недоиграл» своевременно, вот он и пытается наверстать упущенное;
  • довольно часто подобная зависимость развивается на почве сексуальной неудовлетворенности, когда отношения с противоположным полом не складываются, и человек старается на что-то «переключиться»;
  • иногда первым шагом на пути к развитию данной аддикции становится «лишнее» время. Например, люди, вынужденные пребывать на рабочем месте с 9 до 18, когда это время нужно просто «отсидеть», начинают приобщаться к компьютерным играм или бесцельному блужданию по сети.

Психология игровой зависимости

В основе механизма формирования компьютерной зависимости лежит уход от реальности и потребность в принятии определенной роли. В большинстве случаев это является средством компенсации жизненных проблем. При этом человек начинает себя реализовать в игровом мире, а не в реальном.

Сейчас существует множество компьютерных игр, к счастью, не все они одинаково опасны. Условно их можно разделить на ролевые и не ролевые. Определив, к какой из категорий относится игра, можно оценить, насколько она опасна.

Ролевые игры отличает их выраженное влияние на психику человека. При этом человек «вживается» в определенную роль, отождествляет себя с каким-то персонажем, одновременно уходя от реальности.

Среди ролевых игр можно выделить 3 типа:

  1. с видом «из глаз» персонажа;
  2. с видом «извне» на своего героя;
  3. руководительские игры.

Сильнее всего «затягивают» игры с видом «из глаз». Геймер полностью идентифицирует себя с определенным компьютерным персонажем, максимально входит в роль, ведь он «смотрит» на виртуальный мир глазами своего героя. Буквально через несколько минут после начала сеанса человек начинает терять связь с реальным миром, полностью переносится в виртуальный мир. Он настолько отождествляет себя с компьютерным героем, что может считать действия компьютерного персонажа своими собственными, а сам виртуальный мир начинает им восприниматься как реальный. В критические моменты он может ерзать на стуле, пытаясь увернуться от выстрелов или ударов, бледнеть.

Если смотреть на своего героя «извне», то сила вхождения в роль меньше, по сравнению с предыдущим типом игр. Несмотря на то, что отождествление с компьютерным персонажем выражено менее, эмоциональные проявления, связанные с игрой, все равно присутствуют, что видно во время неудач или гибели компьютерного героя.

При руководительских играх человек руководит несколькими (или множеством) персонажей. Он не видит на экране своего героя, а придумывает себе роль. Выраженное «погружение» возможно только среди людей с развитым воображением. Психологическая зависимость, формирующаяся при руководительских играх, довольно выраженная.

Симптомы игровой зависимости

Существует ряд признаков зависимости от компьютерных игр:

  • одним из основных симптомов компьютерной зависимости является выраженное раздражение, возникающее в ответ на вынужденную необходимость отстранения от любимого занятия. Когда же игра возобновляется, сразу можно заметить эмоциональный подъем;
  • частым симптомом компьютерной аддикции является неспособность спрогнозировать время завершения сеанса, играющий будет откладывать его снова и снова;
  • компьютер становится центром жизни зависимого человека, поэтому при общении с окружающими самой интересной для него темой будет обсуждение его любимой компьютерной игры;
  • по мере прогрессирования зависимости нарушается социальная, трудовая и семейная адаптация человека – он забывает о служебных, домашних делах, об учебе, утрачивает интерес к ним;
  • наличие психологической аддикции отражается и на привычках человека: чтобы больше времени проводить за компьютером, он все чаще принимает пищу, не отходя от монитора, пренебрегает личной гигиеной, сокращается время на сон, а сами компьютерные сеансы удлиняются.

К счастью, развивается данная зависимость не одномоментно, она проходит ряд стадий. Чем раньше заметить ее наличие, тем легче будет с ней справиться.

Стадии игровой зависимости

Выделяют следующие 4 стадии зависимости от компьютерных игр:

  1. Начальная стадия – легкая увлеченность. Она наступает тогда, когда человек уже несколько раз поиграл, как говорится, «вошел во вкус». Такое времяпрепровождение дает человеку положительные эмоции. На этой стадии игра имеет ситуационный характер, человек играет эпизодически, только при определенных условиях, когда есть свободное время, но играть в ущерб чему-то важному он не будет.
  2. Следующая стадия – увлеченность. Переход к этой стадии можно определить по появлению новой потребности – игры. На этой стадии человек уже играет систематически, а если нет такой возможности, то он может чем-то пожертвовать, чтобы выделить время для любимого занятия.
  3. И наконец, стадия зависимости. В пирамиде ценностей игра возводится на верхний уровень.
    Зависимость может проявляться в виде одной из двух форм – социализированной и индивидуализированной.
    • Индивидуализированная форма – худший вариант, для нее характерна утрата контактов с окружающими. Человек очень много времени проводит за компьютером, потребности общаться с семьей, друзьями, окружающими у него не возникает. Компьютер и все, что с ним связано для таких людей – своеобразный «наркотик», необходимо регулярно принимать очередную «дозу». В противном случае возникает «ломка» в виде депрессии, повышенной раздражительности.
    • Для социализированной формы характерно сохранение социальных контактов. Люди, страдающие подобной зависимостью, предпочитают сетевые игры. Подобное занятие для них является не столько «наркотиком», сколько соревнованием. Данная форма менее пагубна для психики по сравнению с индивидуализированной.
  4. Со временем (это может наступить через несколько месяцев или даже лет) наступает стадия привязанности. Игровая активность человека угасает, он начинает интересоваться чем-то новым, могут налаживаться социальные и трудовые контакты. Однако совсем «распрощаться» с игрой человек самостоятельно не может. Эта стадия может длиться долгие годы. Появление новых игр может провоцировать всплеск игровой активности.
Читайте также  Как удалить обновление в игре?

Последствия игровой зависимости:

  • снижается самооценка, нарушается самосознание человека, со временем он может ощущать себя не реальной личностью, а компьютерным персонажем;
  • люди, страдающие подобной аддикцией, привыкают к тому, что удовольствие можно достичь без каких-либо серьезных действий, волевых усилий, со временем в реальном мире они перестают проявлять инициативу, становятся пассивными, происходит деградация личности;
  • последствием зависимости может быть нарушение семейной и социальной адаптации. Играющий все больше времени уделяет компьютеру, на этой почве возникают конфликты в семье. Со временем могут отворачиваться друзья, если они не разделяют увлечения компьютерной игрой;
  • все большая тяга к игре отражается и на профессиональной деятельности человека: он может играть в рабочее время, когда нужно выполнить какое-то срочное дело. Безынициативность, стремление как можно скорее уйти с работы, халатное отношение к своим трудовым обязанностям неминуемо приводят к проблемам на работе и даже к увольнению;
  • для того чтобы играть в некоторые компьютерные игры, необходимо платить за разные услуги. Последствием зависимости от подобных игр могут стать долги. В надежде выиграть человек может одалживать существенные суммы денег, брать кредиты;
  • при длительном сидении за компьютером страдает не только психика человека, но и его физическое состояние. Ухудшение зрения, избыточный вес и нарушение работы желудочно-кишечного тракта вследствие недостаточной двигательной активности и нерегулярного питания, проблемы с позвоночником – эти и другие заболевания могут развиться на почве чрезмерного увлечения компьютерными играми.

Возможно, вам будет интересно узнать о лечении компьютерной зависимости.

Как сыграть в «Игру кальмара» дома. Мирная альтернатива жуткой кукле и опасному перетягиванию каната

Если после просмотра корейского сериала «Игра в кальмара», у вас появилось желание сыграть в одну из детских игр, показанных в нём, то Medialeaks подготовил инструкцию. Как без угрозы здоровью всех участников победить в «Красный цвет, зелёный цвет», не упасть во время прохождения «Стеклянных плиток» и сделать «Сахарные соты».

Корейский сериал «Игра в кальмара» о детских играх, смертельно опасных для участников, стал одним из главных хитов осени. Свежий проект от Netflix занял первое место в топе стримингового сервиса более чем в 80 странах, в том числе и в России. Зрители в соцсетях обсуждают моральные стороны нашумевшего проекта и строят конспирологические теории, связанные с сюжетом, о которых Medialeaks писал ранее.

Также поклонники сериала пытаются повторить испытания в реальности, сделав их не такими опасными, как в шоу (за проигрыш участники получали пулю в голову). Мы решили составить инструкцию о том, как провести собственную «Игру в кальмара» и какие этапы подойдут для дома, а какие — для улицы.

Как сыграть в игру «Красный цвет, зелёный цвет» без куклы

Первая игра на выживание, в которой участвовали персонажи корейского проекта, называется «Красный цвет, зелёный цвет». Правила довольно просты. Гигантская пугающего вида кукла, отвернувшись от соперников, стояла на большом расстоянии от них. Пока она была повёрнута к «стенке», игроки могли двигаться и бежать по направлению к ней. Но как только она поворачивалась, все должны были замереть. Кто двинулся — умер.

«Красный цвет, зелёный цвет» стал самой популярной у тиктокеров игрой, так как в неё легче всего играть. Theblondejon устроил со своими друзьями настоящую схватку: чтобы убрать тех, кто двинулся во время команды «стоп», он использовал пейнтбольное ружьё.

Больше всего игра в «Красный цвет, зелёный цвет» подходит для улицы или просторного помещения. Группа участников становится в отдалении от ведущего и пытается как можно быстрее добежать до него, останавливаясь с каждым поворотом его головы. В качестве инструмента для выведения игрока из строя ведущий может использовать всё что угодно, что не причинит физического вреда проигравшему, но заставит его на миг съежиться от страха. Можно даже «выбивать» игроков поп итами, если захочется.

Также мы решили составить инструкцию, как играть в «Красный цвет, зелёный цвет» дома, сохранив при этом саспенс. Для этого лучше всего собраться с друзьями вечером, приглушить свет и приготовить для ведущего игрушечный пистолет (например, бластер Nerf). Во вторую руку он берёт телефон, на котором резко сможет включить фонарик. Так как в квартире ведущего и игроков будет разделять небольшое расстояние, ловить проигравших можно за движения.

Когда человек, который водит, развернётся, чтобы застукать игроков, идущих на запрещающий «красный свет», то выхватит их из полумрака фонариком. Согласитесь, не вздрогнуть от напряжения и резкого света сможет только человек со стальными нервами.

«Сахарные соты» — соревнования для сладкоежек

Вторым испытанием для персонажей «Игры в кальмара» стали «Сахарные соты». Участникам за 10 минут нужно было вырезать из плоских карамельных блинов фигуры сердца, зонта, треугольника, квадрата и звезды, не разломав их.

«Сахарная сота»

Игра стала вирусной в тиктоке сразу же после выхода сериала. Блогеры снимали процесс приготовления «Сахарных сот» и пытались вырезать заданную фигуру, не повредив её. Хештег #squidgamecandy на данный момент собрал 600 миллионов просмотров. Medialeaks уже составил инструкцию, как приготовить сладкий блин для испытания своей ловкости в домашних условиях с помощью сахара и соды.

В первую очередь для «соты» понадобится небольшая кастрюля. Её следует разогреть на небольшом огне, после чего высыпать на дно полстакана сахара. Его ровным слоем нужно распределить по дну, периодически помешивая. Когда субстанция приобретёт нежный медовый оттенок, кастрюля снимается с огня, а в блин добавляется 1/8 ложки соды. Пока масса не застыла, её нужно тщательно перемешать и добавить оттиск нужной фигуры с помощью формочки для печенья. Осталось засечь время на секундомере и за 10 минут пройти испытание с получившейся «Сахарной сотой».

Почему игра в «Марблы» подойдёт самым азартным людям

Одним из самых трагичных моментов сериала стала игра «Марблы», в которой сразу несколько участников «Игры в кальмара» сталкиваются с выбором — спасти себя или жизнь другого человека. Герои, разбившись на пары, получают по мешочку со стеклянными шариками. За полчаса они должны выиграть все марблы соперника, не прибегая к насилию, а играя в самые примитивные игры. Например, они пытаются угадать, сколько предметов спрятано в руке у другого человека, или стараются попасть шариком в песочную лунку, наспех вырытую в земле. Можно даже обманом подменить марблы противника на какие-либо другие схожие по весу предметы.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Тиктокеры показывают, как это простое с виду испытание может о многом сказать об окружающих. Andy.and.michelle сыграл со своей женой, которая вместо стеклянных шариков передала ему камни в мешочке. Парень воспринял это как предательство.


Мы решили, что марблы (которые можно заказать в десятках интернет-магазинов), которые можно заменить на конфеты или даже мелочь, — идеальная игра для азартного человека. Он получает своего рода валюту, которой можно расплатиться даже в такой примитивной игре, как «Камень, ножницы, бумага». Стоит только договориться с соперниками об изначально равном количестве шариков и следить за честностью поединков. Плюс этого соревнования в том, что его можно проводить где угодно — на улице, дома, на работе, а переманить всю игровую валюту из мешочка соперника в свой можно с помощью гляделок или морского боя.

Также у испытания есть все шансы стать частью красивого подката в соцсетях или в тиндере. Игра в шарики уже вовсю романтизируется пользователями твиттера. РИ БОКУТО, основываясь на игре в шарики, описал трогательный момент, который мог бы произойти с персонажами игры Genshin Impact Альбедо и Кэйей.

Альбедо, который договаривается с Кэйа, что они умрут вместе после истечения 30 минут игры в шарики, они ждут, обнявшись, но после выстрела он чувствует только тепло на плече. Кэйа кинул свой мешочек ему в карман.

Поэтому с помощью игры можно легко поддаться сопернику, который вам интересен. Многие из нас смогут совладать с азартной стороной личности и уступить в соревновании вроде морского боя.

Как устроить перетягивание каната с помощью питона из IKEA

В «Игре в кальмара» участники перетягивали канат, стоя на платформах, между которыми — пропасть. Им нужно было победить соперников, которые бы упали и разбились о землю.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Инструкция Medialeaks для игры в домашних условиях никаких моральных терзаний не предусматривает, только поездку в ближайшую IKEA (хотя можно обойтись и без дополнительных трат). Попробовать перетянуть канат может любой желающий, а вот смогут ли игроки совладать с плюшевым питоном из шведского магазина, который так и норовит выскользнуть из рук?

Питон из IKEA

Чтобы испытание стало более интересным, за неимением платформы и пропасти испытуемые могут найти достойную альтернативу. Например, две команды могут расположиться друг напротив друга на диванах и перетягивать питона из IKEA или найти другую замену канату. Проигравшей будет считаться та группа, которая первой окажется на полу.

На улице в «Перетягивание каната» играть куда проще, но травмоопасней. Найти с друзьями какую-нибудь канаву, чтобы расположиться по обеим сторонам, легко. Но вот упасть в неё — дело ещё более простое.

Как сыграть в «Стеклянные плитки», пятое испытание «Игры в кальмара»

Одно из самых непредсказуемых и страшных испытаний в «Игре в кальмара» — это «Стеклянная плитки». Игроки, получив порядковые номера, должны были попытаться пробежать по дорожке, выложенной прозрачными блоками. Половина из них сделана из обычного стекла, а другая — из закалённого. О том, на какое именно они наступили, игроки узнавали, только опустившись на поверхность (или даже не успевали ничего понять, тут же рухнув с высоты на землю).

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Мы не поддерживаем такие испытания, поэтому нашли безобидную альтернативу, в которую лучше всего играть в помещении. Единственное, чем вы можете пожертвовать, — носками, домашними тапками или обувью. С таким же успехом и выработкой адреналина (и смеха) можно прыгать не по стеклу, а по бумаге. Стоит только покрыть поверхность листов тонким слоем клея. Каждый игрок, который наступит на «неправильный» участок, будет считаться упавшим, и игру продолжить не сможет. Победит тот, кто пройдёт по «плиткам», ни разу не ошибившись. Так как участникам будут выдаваться порядковые номера, как и в «Игре в кальмара», первым придётся быть самыми осторожными, а последним — прыгать из последних сил. Игру можно было бы провести и на улице, но там возможность как-либо травмироваться куда выше.

Несмотря на то что испытания в «Игре в кальмара» поразили многих зрителей своей жестокостью, в их основе лежат довольно невинные детские игры. На волне популярности сериала с помощью нашей инструкции можно устроить забавную вечеринку для друзей, которые любят не только отдыхать, смотря Netflix, но и активное времяпровождение.

Борис Аладышкин/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с современными технологиями и программным обеспечением. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Борис Аладышкин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Itsovet61.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: