ITSM для бизнеса и организаций

ITSM — это система управления информационными технологиями. Она обеспечивает выполнение потребностей бизнеса. Модель необходима для продуктивного взаимодействия людей, процессов и прогрессивных технологий.

Многие ITSM-процессы внедряют на базе платформы КСК. На https://www.kck.ru/solutions/chto-takoe-itsm-upravlenie-it-sluzhbami утверждают, что ITSM повышает эффективность работы всех отделов. В частности, система позволяет управлять кейсами, проектами и рабочими процессами.

Для чего необходимо внедрение ITSM

Модель базируется на системном подходе, при котором все процессы и этапы координируются и имеют между собой чёткое взаимодействие. Улучшается качество сервисов, снижаются расходы компании. Для чего нужны ITSM-процессы:

  • обеспечивается взаимосвязь между индивидуальным вкладом конкретного сотрудника и бизнесом;
  • автоматизируются рутинные операции;
  • бизнес начинает приобретать чёткую структуру;
  • с помощью специальных инструментов удаётся оптимизировать управление ключевыми процессами.

ITSM для бизнеса и организаций

Благодаря ITSM, организация оказывается в плюсе:

  • эффективно используются информационные технологии;
  • сокращается время простоя;
  • экономится и время, и деньги;
  • оперативно выявляются и устраняются проблемы в работе оборудования;
  • сотрудники могут сосредоточиться на клиентах и стратегии организации — рутинные повторяющиеся операции система берёт на себя.

ITSM — это один из эффективных инструментов создания бизнеса.

Допустим, потребитель желает получить определённую услугу. Выяснив природу потребностей, бизнес может предложить не только услугу, но и комплексный сервис. Тогда потребитель сможет полностью закрыть потребность.

Как внедрить ITSM

Прежде, чем использовать систему, сотрудники организации должны выполнить следующие действия:

  1. Провести аудит. В процессе проверки будет определена производительность каждого сегмента и выявлены слабые места.
  2. Составить план, в котором прописать конкретные цели и задачи.
  3. Продумать план совершенствования системы и подобрать оптимальные инструменты мониторинга.
  4. Использовать инструменты управления инфраструктурой.

ITSM — это своеобразный мостик, который соединяет специалистов в области информационных технологий и конечных пользователей, которым нужны услуги. Система управления повышает гибкость IT, увеличивает количество довольных клиентов и дополняет конкурентные преимущества организации.

Борис Аладышкин/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с современными технологиями и программным обеспечением. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Борис Аладышкин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Itsovet61.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: